-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
public class AntiTPhere extends Module {
public Setting<Integer> delay = this.register(new Setting<Integer>("delay", 100, 1, 1000));
Timer timer = new Timer();
Timer checktimer = new Timer();
private final Setting<Modes> mode = register(new Setting("Mode", Modes.Back));
private boolean flag = false;
public AntiTPhere() {
super("AntiTPhere", "AntiTPhere", Category.FUNNYGAME);
}
@SubscribeEvent
public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event) {
if (event.getPacket() instanceof SPacketChat) {
SPacketChat packet = event.getPacket();
if (packet.getChatComponent().getFormattedText().contains("Телепортирование...") && check(packet.getChatComponent().getFormattedText())) {
flag = true;
timer.reset();
}
}
}
@Override
public void onUpdate() {
if (flag && timer.passedMs(delay.getValue())) {
StringBuilder log = new StringBuilder("Тебя телепортировали в X: " + (int) mc.player.posX + " Z: " + (int) mc.player.posZ +
". Ближайшие игроки : ");
for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
if (entity instanceof EntityPlayer) {
if (entity == mc.player) {
continue;
}
log.append(entity.getName()).append(" ");
}
}
Command.sendMessage(String.valueOf(log));
switch (mode.getValue()) {
case RTP: {
mc.player.sendChatMessage("/rtp");
break;
}
case Back: {
mc.player.sendChatMessage("/back");
break;
}
case Home: {
mc.player.sendChatMessage("/home");
break;
}
case Spawn: {
mc.player.sendChatMessage("/spawn");
break;
}
}
flag = false;
}
}
public boolean check(String checkstring) {
return checktimer.passedMs(3000) && (Objects.equals(ThunderUtils.solvename(checkstring), "err"));
}
@SubscribeEvent
public void onPacketSend(PacketEvent.Send e) {
if (e.getPacket() instanceof CPacketChatMessage) {
checktimer.reset();
}
}
public enum Modes {
Back, Home, RTP, Spawn
}
}