axcord.ws
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тема создана для показа работы аима через mouse_event, это не ready to paste исходник.
Начнём с моего любимого и привычного:
Теперь нам нужно сделать так, что бы курсор знал с какой скоростью и куда он должен двигаться:
После того как мы сделали перемещение курсора, мы должны дать задать AimAngle для того что бы аимбот работал.
Думаю этот код объяснять не надо, потому что это база
функция, которую юзается для проверки, в Mouse()
После того как мы заебашили аимбот, его надо подключить
Подключаем его вот так:
Думаю доступно объяснил, но если остались вопросы вы можете со мной связаться в дс: august#6530
один хуй отвечу через 10 лет
Начнём с моего любимого и привычного:
C++:
auto UseMouse = mouse_event;
C++:
void Mouse(vec3_t AimAngle)
{
vec3_t LocalViewAngles = LocalViewAngles(); // получаем углы обзора
vec3_t MouseAngle{};
float Sensetivity = 2.0; // можно сделать проверку из кфг, но для показа я сделал константное значение
float CalcX = LocalViewAngles.x - AimAngle.x; // получаем конечное положение по X
float CalcY = LocalViewAngles.y - AimAngle.y; // получаем конечное положение по Y
// задаём скорость и конечное положения, используя сенсу из кс, и функции: CalcX / CalcY
MouseAngle.x = (CalcX * -1.0f) / (0.022f * Sensetivity);
MouseAngle.y = (CalcY) / (0.022f * Sensetivity);
AngleSanitize(MouseAngle); // делаем проверку, что бы курсор на наебнулся
UseMouse(0x1, (int)MouseAngle.y, (int)MouseAngle.x, 0, 0); // и собственно перемещаем курсор в указанное место, с заданной скоростью
}
Думаю этот код объяснять не надо, потому что это база
C++:
void Aimbot()
{
// любая проверка из кфг системы
float Smooth = 1; // поставил константное значение, но вы можете сделать проверку с кфг системы
if (!GetAsyncKeyState(0x01))
return;
if (auto GetTarget = GetTarget())
{
CPlayer Entity = CPlayer(Target);
vec3_t GetLocalEye = GetLocalEye();
vec3_t GetLocalViewAngles = GetLocalViewAngles();
vec3_t GetBone = GetBone(Entity);
vec3_t CalcAngles = CalculateAimbot(GetLocalEye, GetBone, GetLocalViewAngles);
CalcAngles /= Smooth;
CalcAngles = GetLocalViewAngles += CalcAngles;
AngleSanitize(CalcAngles);
Mouse(CalcAngles);
}
}
C++:
bool AngleSanitize( vec3_t& angles )
{
if ( !AngleCheck( angles ) )
{
return false;
}
if ( !AngleNormalize( angles )
|| !AngleClamp( angles ) )
{
return false;
}
return true;
}
Подключаем его вот так:
C++:
int main()
{
while ( true ) {
Aimbot();
std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 1 ) );
// юзаем слип в одну мили-секу., что бы получение данных постоянно обновлялось
}
}
один хуй отвечу через 10 лет