C++ Аимбот через mouse_event [memory read only]

axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тема создана для показа работы аима через mouse_event, это не ready to paste исходник.
Начнём с моего любимого и привычного:
C++:
auto UseMouse = mouse_event;
Теперь нам нужно сделать так, что бы курсор знал с какой скоростью и куда он должен двигаться:
C++:
void Mouse(vec3_t AimAngle)
{
    vec3_t LocalViewAngles = LocalViewAngles(); // получаем углы обзора
    vec3_t MouseAngle{};

    float Sensetivity = 2.0; // можно сделать проверку из кфг, но для показа я сделал константное значение
    float CalcX = LocalViewAngles.x - AimAngle.x; // получаем конечное положение по X
    float CalcY = LocalViewAngles.y - AimAngle.y; // получаем конечное положение по Y

    // задаём скорость и конечное положения, используя сенсу из кс, и функции: CalcX / CalcY
    MouseAngle.x = (CalcX * -1.0f) / (0.022f * Sensetivity);
    MouseAngle.y = (CalcY) / (0.022f * Sensetivity);

    AngleSanitize(MouseAngle); // делаем проверку, что бы курсор на наебнулся

    UseMouse(0x1, (int)MouseAngle.y, (int)MouseAngle.x, 0, 0); // и собственно перемещаем курсор в указанное место, с заданной скоростью
}
После того как мы сделали перемещение курсора, мы должны дать задать AimAngle для того что бы аимбот работал.
Думаю этот код объяснять не надо, потому что это база :LUL:
C++:
void Aimbot()
{
    // любая проверка из кфг системы

    float Smooth = 1; // поставил константное значение, но вы можете сделать проверку с кфг системы

    if (!GetAsyncKeyState(0x01))
        return;

    if (auto GetTarget = GetTarget())
    {
        CPlayer Entity = CPlayer(Target);

        vec3_t GetLocalEye = GetLocalEye();
        vec3_t GetLocalViewAngles = GetLocalViewAngles();
        vec3_t GetBone = GetBone(Entity);
        vec3_t CalcAngles = CalculateAimbot(GetLocalEye, GetBone, GetLocalViewAngles);

        CalcAngles /= Smooth;
        CalcAngles = GetLocalViewAngles += CalcAngles;

        AngleSanitize(CalcAngles);
        Mouse(CalcAngles);
    }
}
функция, которую юзается для проверки, в Mouse()
C++:
bool AngleSanitize( vec3_t& angles )
{
    if ( !AngleCheck( angles ) )
    {
        return false;
    }
    if ( !AngleNormalize( angles )
        || !AngleClamp( angles ) )
    {
        return false;
    }

    return true;
}
После того как мы заебашили аимбот, его надо подключить
Подключаем его вот так:

C++:
    int main()
    {
        while ( true ) {
            Aimbot();
            std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 1 ) );
            // юзаем слип в одну мили-секу., что бы получение данных постоянно обновлялось 
        }
    }
Думаю доступно объяснил, но если остались вопросы вы можете со мной связаться в дс: august#6530
один хуй отвечу через 10 лет
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
510
Реакции[?]
493
Поинты[?]
82K
пролистал вниз не прочитав, и внизу увидел нечто, это как понять? то есть без задержки данные обновляться не будут :roflanEbalo: ?
1679076976151.png
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
161K
wrong paste

магические константы вида 0.022f(конвар же тяжело взять)
нет учета фова(при включении скопа твои калькуляции будут не верны)
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
пролистал вниз не прочитав, и внизу увидел нечто, это как понять? то есть без задержки данные обновляться не будут :roflanEbalo: ?
Посмотреть вложение 241946
сука жук, только хотел поржать над этой хуйней а уже написали...
wrong paste

магические константы вида 0.022f(конвар же тяжело взять)
нет учета фова(при включении скопа твои калькуляции будут не верны)
да тут вообще все через жопу блять, как будто 4 разных сурса в один засрали и заебись, ох уж блять эти ахуенные дефолтные винапи маусевенты какие же они пиздатые

про конвары молчу вообще можно было понять что человек не знает что это такое уже по этой строчке с кфг

float Sensetivity = 2.0; // можно сделать проверку из кфг, но для показа я сделал константное значение
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
280
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
УРАААА chatgpt наебашил ахуенный аимботxd)
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
161K
сука жук, только хотел поржать над этой хуйней а уже написали...

да тут вообще все через жопу блять, как будто 4 разных сурса в один засрали и заебись, ох уж блять эти ахуенные дефолтные винапи маусевенты какие же они пиздатые

про конвары молчу вообще можно было понять что человек не знает что это такое уже по этой строчке с кфг

float Sensetivity = 2.0; // можно сделать проверку из кфг, но для показа я сделал константное значение
ну справедливости ради миднайт юзает подобные вычисления, но более правильные, и не через маусэвент, а через не много другие приколы
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
ну справедливости ради миднайт юзает подобные вычисления, но более правильные, и не через маусэвент, а через не много другие приколы
ну так эти вычисления это просто перевод из углов в пиксели, оно так в любой 3д игре работает с небольшими условностями, я говорю про то что чел не знает что сенсу можно кваром получить, и предлагает в кфг строчку делать для этого отдельную, ну и про маус евенты очевидно что это легчайший флаг для почти любого ач, есть много вариаций для того чтобы двигать курсор, ну а в ксго вообще есть куча вещей в самой игре чтобы углы поставить
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
внимание, внимание я долбаеб. слип можно не юзать, это у меня биполярка ебучая

C++:
    int main()
    {
        while ( true ) {
            Aimbot();
            std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 1 ) );
            // юзаем слип в одну мили-секу., что бы получение данных постоянно обновлялось
        }
    }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
695
Реакции[?]
328
Поинты[?]
12K
внимание, внимание я долбаеб. слип можно не юзать, это у меня биполярка ебучая

C++:
    int main()
    {
        while ( true ) {
            Aimbot();
            std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 1 ) );
            // юзаем слип в одну мили-секу., что бы получение данных постоянно обновлялось
        }
    }
Тебе sleep юзать надо для того что-бы процессор не сгорел ( не буквально )
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Тема создана для показа работы аима через mouse_event, это не ready to paste исходник.
Начнём с моего любимого и привычного:
C++:
auto UseMouse = mouse_event;
Теперь нам нужно сделать так, что бы курсор знал с какой скоростью и куда он должен двигаться:
C++:
void Mouse(vec3_t AimAngle)
{
    vec3_t LocalViewAngles = LocalViewAngles(); // получаем углы обзора
    vec3_t MouseAngle{};

    float Sensetivity = 2.0; // можно сделать проверку из кфг, но для показа я сделал константное значение
    float CalcX = LocalViewAngles.x - AimAngle.x; // получаем конечное положение по X
    float CalcY = LocalViewAngles.y - AimAngle.y; // получаем конечное положение по Y

    // задаём скорость и конечное положения, используя сенсу из кс, и функции: CalcX / CalcY
    MouseAngle.x = (CalcX * -1.0f) / (0.022f * Sensetivity);
    MouseAngle.y = (CalcY) / (0.022f * Sensetivity);

    AngleSanitize(MouseAngle); // делаем проверку, что бы курсор на наебнулся

    UseMouse(0x1, (int)MouseAngle.y, (int)MouseAngle.x, 0, 0); // и собственно перемещаем курсор в указанное место, с заданной скоростью
}
После того как мы сделали перемещение курсора, мы должны дать задать AimAngle для того что бы аимбот работал.
Думаю этот код объяснять не надо, потому что это база :LUL:
C++:
void Aimbot()
{
    // любая проверка из кфг системы

    float Smooth = 1; // поставил константное значение, но вы можете сделать проверку с кфг системы

    if (!GetAsyncKeyState(0x01))
        return;

    if (auto GetTarget = GetTarget())
    {
        CPlayer Entity = CPlayer(Target);

        vec3_t GetLocalEye = GetLocalEye();
        vec3_t GetLocalViewAngles = GetLocalViewAngles();
        vec3_t GetBone = GetBone(Entity);
        vec3_t CalcAngles = CalculateAimbot(GetLocalEye, GetBone, GetLocalViewAngles);

        CalcAngles /= Smooth;
        CalcAngles = GetLocalViewAngles += CalcAngles;

        AngleSanitize(CalcAngles);
        Mouse(CalcAngles);
    }
}
функция, которую юзается для проверки, в Mouse()
C++:
bool AngleSanitize( vec3_t& angles )
{
    if ( !AngleCheck( angles ) )
    {
        return false;
    }
    if ( !AngleNormalize( angles )
        || !AngleClamp( angles ) )
    {
        return false;
    }

    return true;
}
После того как мы заебашили аимбот, его надо подключить
Подключаем его вот так:

C++:
    int main()
    {
        while ( true ) {
            Aimbot();
            std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 1 ) );
            // юзаем слип в одну мили-секу., что бы получение данных постоянно обновлялось
        }
    }
Думаю доступно объяснил, но если остались вопросы вы можете со мной связаться в дс: august#6530
один хуй отвечу через 10 лет
Это не совсем так делается, ну ладно. Хуй забьем. Человек через ChatGPT делал, а он иногда хуйню выдает. Простимо
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не совсем так делается, ну ладно. Хуй забьем. Человек через ChatGPT делал, а он иногда хуйню выдает. Простимо
Aimfuck.fun [External Aimbot] | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
Не обижайся маленький пастер, может сам хоть 1 тему толковую и сможешь выложить )
Ouki#1058 Почему с андеркавера сидишь ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу