Гайд Делаем прикольный эффект картинки

I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Всем приветствую.
Это восстановление этой темы.
При установки значения от 0 до 24 изменяется время суток в игре что делает прикольный эффект картинки.
P.S - Спасибо этому пользователю что нашел и поделился темой выше.


photo_2023-03-24_00-14-04.jpg

C++:
class CTimeOfDay {
public:
    char unk_0000[0x30];
    float m_fTime; // 0x30
    bool m_bEditMode; // 0x34
    bool m_bPaused; // 0x35

    // Установляемые значения: 0 - 24
    void SetTime(float fHour, bool bForceUpdate = false)
    {
        CallVirtual<void(__thiscall*)(void*, float, bool)>(this, 0x30)(this, fHour, bForceUpdate);
    }
}

class C3DEngine {
public:
    CTimeOfDay* GetTimeOfDay() {
        return CallVirtual<CTimeOfDay*(__thiscall*)(void*)>(this, 0x608)(this);
    }
}

class CSystemGlobalEnvironment {
public:
    C3DEngine* Get3DEngine() {
        return *(C3DEngine**)((uintptr_t)this + 0x100);
    }

    static СSystemGlobalEnvironment* Instance(void) {
        return *reinterpret_cast<СSystemGlobalEnvironment**>(_SystemGlobalEnvironment);
    }
}

// example | loop
СSystemGlobalEnvironment::Instance()->Get3DEngine()->GetTimeOfDay()->SetTime(0.0f);[
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
Можно как-то на видео или скринах посмотреть, что значит "прикольный эффект картинки"?
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Спасибо. Реально прикольно, интересно а на Рое и Чёрной акуле это тоже как-то сказывается?
Да, вообще на любой карте сказывается так как время меняется. В зависимости от значения (0-24) время суток разное.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Всем приветствую.
Это восстановление этой темы.
При установки значения от 0 до 24 изменяется время суток в игре что делает прикольный эффект картинки.
P.S - Спасибо этому пользователю что нашел и поделился темой выше.


C++:
class CTimeOfDay {
public:
    char unk_0000[0x30];
    float m_fTime; // 0x30
    bool m_bEditMode; // 0x34
    bool m_bPaused; // 0x35

    // Установляемые значения: 0 - 24
    void SetTime(float fHour, bool bForceUpdate = false)
    {
        CallVirtual<void(__thiscall*)(void*, float, bool)>(this, 0x30)(this, fHour, bForceUpdate);
    }
}

class C3DEngine {
public:
    CTimeOfDay* GetTimeOfDay() {
        return CallVirtual<CTimeOfDay*(__thiscall*)(void*)>(this, 0x608)(this);
    }
}

class CSystemGlobalEnvironment {
public:
    C3DEngine* Get3DEngine() {
        return *(C3DEngine**)((uintptr_t)this + 0x100);
    }

    static СSystemGlobalEnvironment* Instance(void) {
        return *reinterpret_cast<СSystemGlobalEnvironment**>(_SystemGlobalEnvironment);
    }
}

// example | loop
СSystemGlobalEnvironment::Instance()->Get3DEngine()->GetTimeOfDay()->SetTime(0.0f);[
вроде если прибавить еще к обьекту класса Get3DEngine смещение 0x100 то выйдет булевое значение вроде как которое делает свет ярче или float я уже позабыл
Всем приветствую.
Это восстановление этой темы.
При установки значения от 0 до 24 изменяется время суток в игре что делает прикольный эффект картинки.
P.S - Спасибо этому пользователю что нашел и поделился темой выше.


C++:
class CTimeOfDay {
public:
    char unk_0000[0x30];
    float m_fTime; // 0x30
    bool m_bEditMode; // 0x34
    bool m_bPaused; // 0x35

    // Установляемые значения: 0 - 24
    void SetTime(float fHour, bool bForceUpdate = false)
    {
        CallVirtual<void(__thiscall*)(void*, float, bool)>(this, 0x30)(this, fHour, bForceUpdate);
    }
}

class C3DEngine {
public:
    CTimeOfDay* GetTimeOfDay() {
        return CallVirtual<CTimeOfDay*(__thiscall*)(void*)>(this, 0x608)(this);
    }
}

class CSystemGlobalEnvironment {
public:
    C3DEngine* Get3DEngine() {
        return *(C3DEngine**)((uintptr_t)this + 0x100);
    }

    static СSystemGlobalEnvironment* Instance(void) {
        return *reinterpret_cast<СSystemGlobalEnvironment**>(_SystemGlobalEnvironment);
    }
}

// example | loop
СSystemGlobalEnvironment::Instance()->Get3DEngine()->GetTimeOfDay()->SetTime(0.0f);[
а если посидеть и пореверсить немного глубже то можно игру провератить в какую нибудь психоделическую картинку (образно)
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
интересно банится?
 
Сверху Снизу