I love C++
-
Автор темы
- #1
Всем приветствую.
Это восстановление этой темы.
При установки значения от 0 до 24 изменяется время суток в игре что делает прикольный эффект картинки.
P.S - Спасибо этому пользователю что нашел и поделился темой выше.
Это восстановление этой темы.
При установки значения от 0 до 24 изменяется время суток в игре что делает прикольный эффект картинки.
P.S - Спасибо этому пользователю что нашел и поделился темой выше.
C++:
class CTimeOfDay {
public:
char unk_0000[0x30];
float m_fTime; // 0x30
bool m_bEditMode; // 0x34
bool m_bPaused; // 0x35
// Установляемые значения: 0 - 24
void SetTime(float fHour, bool bForceUpdate = false)
{
CallVirtual<void(__thiscall*)(void*, float, bool)>(this, 0x30)(this, fHour, bForceUpdate);
}
}
class C3DEngine {
public:
CTimeOfDay* GetTimeOfDay() {
return CallVirtual<CTimeOfDay*(__thiscall*)(void*)>(this, 0x608)(this);
}
}
class CSystemGlobalEnvironment {
public:
C3DEngine* Get3DEngine() {
return *(C3DEngine**)((uintptr_t)this + 0x100);
}
static СSystemGlobalEnvironment* Instance(void) {
return *reinterpret_cast<СSystemGlobalEnvironment**>(_SystemGlobalEnvironment);
}
}
// example | loop
СSystemGlobalEnvironment::Instance()->Get3DEngine()->GetTimeOfDay()->SetTime(0.0f);[
Последнее редактирование: