Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Вы устали от игр, в которых последствия битвы исчезают еще до того, как битва закончится? Вы хотите дать своим игрокам ощущение постоянства и удовлетворения, когда они оглядываются на беспорядок, который создала их битва?
Эта система частиц предназначена для обеспечения вас гибкими, реалистичными каплями крови. Он использует возможности инстанцированных сетчатых надписей и рандомизации, чтобы придать вашим сражениям уникальный и кровавый вид. Сделайте так, чтобы каждое попадание считалось, и получите этот дополнительный заряд энергии с кровью, который оказывает влияние.
Частицы имеют малый вес и используют выражения и контроль кривизны, чтобы обеспечить воздействие каждой капли.
Main Features
- Spawn hundreds of thousand of droplet decals that can persist for as long as you like
- Lightweight blueprint actor easily allows you to spawn different systems with direct access to 14 exposed parameters with no extra setup
- Works on angled surfaces
- GPU or CPU (GPU has more limitations but can do more effects like streaking)
- Track down wounded players
- Enemy AI example, with bone-attachment examples and a line-trace blood pool spawning example
- Updated and maintained, UE5 friendly.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- <35mb install size
- 16 Niagara Systems
- Aortic Spurt
- Blood Pool
- Punch Wound
- Puncture/Stab Wound
- Entrance Wound - Pistol
- Entrance Wound - Rifle
- Entrance Wound - Shotgun
- Exit Wound - Pistol
- Exit Wound - Rifle
- Exit Wound - Shotgun
- Loop - Bleeding
- Loop - Excessive Dismembered Spurt
- Loop - Mild Dismembered Spurt
- Timed - Bleeding (useful for bleeding debuffs)
- Timed - Excessive Dismembered Spurt
- Timed - Mild Dismembered Spurt
- 4 Unique Niagara Emitters
- 2 Unique Static Mesh
- 3 Textures (Splash texture from UE4 content)
- 1 Droplet Blueprint that controls 15 exposed Niagara parameters and allows you to easily spawn and clean up particle systems.
LODs: (Yes, Niagara Effect Type included)
No. of Materials: 4 Master, 4 Instances
No. of Textures: 3
No. of Blueprints: 1
No. of Unique Meshes: 2
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.