UE4 Asset UE4 VFX Semi-Permanent Blood Droplets

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
1679111653158.png

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Вы устали от игр, в которых последствия битвы исчезают еще до того, как битва закончится? Вы хотите дать своим игрокам ощущение постоянства и удовлетворения, когда они оглядываются на беспорядок, который создала их битва?

Эта система частиц предназначена для обеспечения вас гибкими, реалистичными каплями крови. Он использует возможности инстанцированных сетчатых надписей и рандомизации, чтобы придать вашим сражениям уникальный и кровавый вид. Сделайте так, чтобы каждое попадание считалось, и получите этот дополнительный заряд энергии с кровью, который оказывает влияние.

Частицы имеют малый вес и используют выражения и контроль кривизны, чтобы обеспечить воздействие каждой капли.


Main Features
  • Spawn hundreds of thousand of droplet decals that can persist for as long as you like
  • Lightweight blueprint actor easily allows you to spawn different systems with direct access to 14 exposed parameters with no extra setup
  • Works on angled surfaces
  • GPU or CPU (GPU has more limitations but can do more effects like streaking)
  • Track down wounded players
  • Enemy AI example, with bone-attachment examples and a line-trace blood pool spawning example
  • Updated and maintained, UE5 friendly.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • <35mb install size
  • 16 Niagara Systems
  • Aortic Spurt
  • Blood Pool
  • Punch Wound
  • Puncture/Stab Wound
  • Entrance Wound - Pistol
  • Entrance Wound - Rifle
  • Entrance Wound - Shotgun
  • Exit Wound - Pistol
  • Exit Wound - Rifle
  • Exit Wound - Shotgun
  • Loop - Bleeding
  • Loop - Excessive Dismembered Spurt
  • Loop - Mild Dismembered Spurt
  • Timed - Bleeding (useful for bleeding debuffs)
  • Timed - Excessive Dismembered Spurt
  • Timed - Mild Dismembered Spurt
  • 4 Unique Niagara Emitters
  • 2 Unique Static Mesh
  • 3 Textures (Splash texture from UE4 content)
  • 1 Droplet Blueprint that controls 15 exposed Niagara parameters and allows you to easily spawn and clean up particle systems.
Type of Emitters: (CPU,GPU)
LODs: (Yes, Niagara Effect Type included)
No. of Materials: 4 Master, 4 Instances
No. of Textures: 3
No. of Blueprints: 1
No. of Unique Meshes: 2


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Похожие темы
Сверху Снизу