-
Автор темы
- #1
Привет вашему сообществу.
Давно хотел и вот решился. Сейчас изучаю движок по разным курсам урокам итд, и сразу еще смотрю как во обще все это делают по каким техникам итд.
Пока что многое(для моей цели) уже узнал как что делать, как генерить лендскейпы, террейны и все это подгонять под нужную площадь квадрата уровня итд.
Но вот не могу найти адекватного урока по карте\миникарте мира, как это делается вроде есть видео, но там для мелких уровней только уроки, а для большого открытого мира не показано как мне сначала создать текстуру для карты в хорошем качестве что бы использовать ее для уровня (то есть квадрата в мире), на сколько я понимаю должна быть какая-то техника что бы сделать снимки каждого уровня в хорошем качестве и потом их как то загружать\выгружать например как делает " World partition", но на карте так не получится выгружать потому что там всегда нужно держать загруженными 9 уровней (квадратов), и это все надо как то синхронизировать и сопоставить координаты.
Сразу отвечу почему меня это интересует. Потому что карта это и есть лендскейп, и если я не буду иметь на руках информации по карте в игре, то может получится что я создам лендскейп для локации, потрачу кучу времени, а потом окажется что с тем что я сделал нельзя создать карту ибо координаты не правильные или же текстуры плохие и нельзя снять хорошие текстуры для мини карты, или еще будут проблемы. Как мне подсказывает логика, лендскейп и карта должны дизайнится одновременно. Если ошибаюсь сразу поправьте, но информацию по карте\мини карте и особенно по технике получения текстуры игровых уровней в хорошем качестве мне нужно обязательно как то получить, ибо это самое важное и сложное что я сейчас могу реализовать в принципе...
Во общем подскажите может где ни будь есть хороший урок по карте\мини карте, что бы прямо было расказано что я описал выше. спасибо.
Давно хотел и вот решился. Сейчас изучаю движок по разным курсам урокам итд, и сразу еще смотрю как во обще все это делают по каким техникам итд.
Пока что многое(для моей цели) уже узнал как что делать, как генерить лендскейпы, террейны и все это подгонять под нужную площадь квадрата уровня итд.
Но вот не могу найти адекватного урока по карте\миникарте мира, как это делается вроде есть видео, но там для мелких уровней только уроки, а для большого открытого мира не показано как мне сначала создать текстуру для карты в хорошем качестве что бы использовать ее для уровня (то есть квадрата в мире), на сколько я понимаю должна быть какая-то техника что бы сделать снимки каждого уровня в хорошем качестве и потом их как то загружать\выгружать например как делает " World partition", но на карте так не получится выгружать потому что там всегда нужно держать загруженными 9 уровней (квадратов), и это все надо как то синхронизировать и сопоставить координаты.
Сразу отвечу почему меня это интересует. Потому что карта это и есть лендскейп, и если я не буду иметь на руках информации по карте в игре, то может получится что я создам лендскейп для локации, потрачу кучу времени, а потом окажется что с тем что я сделал нельзя создать карту ибо координаты не правильные или же текстуры плохие и нельзя снять хорошие текстуры для мини карты, или еще будут проблемы. Как мне подсказывает логика, лендскейп и карта должны дизайнится одновременно. Если ошибаюсь сразу поправьте, но информацию по карте\мини карте и особенно по технике получения текстуры игровых уровней в хорошем качестве мне нужно обязательно как то получить, ибо это самое важное и сложное что я сейчас могу реализовать в принципе...
Во общем подскажите может где ни будь есть хороший урок по карте\мини карте, что бы прямо было расказано что я описал выше. спасибо.
Последнее редактирование: