-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ambience:
package me.gumballoff.gumballoff.module.modules;
import me.gumballoff.gumballoff.clickgui.setting.settings.ModeSetting;
import me.gumballoff.gumballoff.clickgui.setting.settings.NumberSetting;
import me.gumballoff.gumballoff.event.events.PacketEvent;
import me.gumballoff.gumballoff.module.Module;
import me.gumballoff.gumballoff.module.ModuleInfo;
import net.minecraft.network.play.server.SPacketTimeUpdate;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.TickEvent;
import org.lwjgl.input.Keyboard;
import static me.gumballoff.gumballoff.GUMBALLOFF.mc;
@ModuleInfo(name = "Ambience", key = Keyboard.KEY_NONE, category = Module.Category.Visual, description = "")
public class Ambience extends Module {
ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", this, "Day", "Day", "Night", "Morning", "Sunset", "Spin");
NumberSetting time = new NumberSetting("SpinSpeed", this, 1, 0.3, 10, 1);
private long spin = 0;
public Ambience() {
addSettings(mode, time);
}
@SubscribeEvent
public void onReceivePacket(PacketEvent.PacketReceiveEvent event) {
if (event.getPacket() instanceof SPacketTimeUpdate) {
event.setCanceled(true);
}
}
@SubscribeEvent
public void onUpdate(TickEvent.ClientTickEvent event) {
if (mc.player != null && mc.world != null) {
if (mode.getModeValue().equals("Spin")) {
mc.world.setWorldTime(spin);
this.spin = (long) (spin + time.getNumberValue() * 100);
} else if (mode.getModeValue().equals("Day")) {
mc.world.setWorldTime(5000);
} else if (mode.getModeValue().equals("Night")) {
mc.world.setWorldTime(17000);
} else if (mode.getModeValue().equals("Morning")) {
mc.world.setWorldTime(0);
} else if (mode.getModeValue().equals("Sunset")) {
mc.world.setWorldTime(13000);
}
}
}
}