Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [NL] Skeet индикаторы

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,966
Реакции
958
Скажу сразу, луа не знаю от слова пельмень, если где-то есть обильное количество кринж кода, прошу прощения
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local lucida_big = render.load_font("C:\\Windows\\Fonts\\calibri.ttf", 20, "abd")
local indicators = { }

function can_fire( )
    local player = entity:get_local_player()
    if not player then
        return false
    end

    if not player:is_alive( ) then
        return false
    end

    local weapon = player:get_player_weapon()
    if not weapon then
        return false
    end

    local weapon_data = weapon:get_weapon_info()
    if not weapon_data then
        return false
    end

    local is_gun = weapon_data.weapon_type > 0 and weapon_data.weapon_type < 7 or weapon_data.weapon_type == 8
    local server_time = player["m_nTickBase"]
  
    if not is_gun and weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval then
        return false
    end

    if ( is_gun and ( weapon["m_iClip1"] < 1 ) or player["m_flNextAttack"] > server_time * globals.tickinterval ) then
        return false
    end

    return not ( weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval )
end

function process_indicators()
    for i in pairs (indicators) do
        indicators[i] = nil
    end

    local net = utils.net_channel()
    local player = entity:get_local_player()
    if not player or not net then
        return
    end

    if cheat_ref.fake_ping:get( ) > 0 then
        table.insert( indicators, { text = "PING", color = color( 160, 203, 39 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.auto_peek:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "PEEK", color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.fake_duck:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "DUCK", color = color( 255, 255, 255, 200 ), -1.0 } )
    end

    local binds = ui.get_binds()
    for i = 1, #binds do
        if binds[i].active and binds[i].name == "Minimum Damage" then
            table.insert( indicators, { text = ( "DMG: %s" ):format( binds[i].value ), color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
        end
    end

    if cheat_ref.hide_shots:get() then
        table.insert( indicators, { text = "HIDE", color = color( 255, 255, 255 ) , -1.0} )
    end
  
    local can_dt = rage.exploit:get() == 1 and can_fire( )
    if cheat_ref.doubletap:get() then
        local dt_color = color( 255, 0, 0 )
        if can_dt then
            dt_color = color( 255, 255, 255)
        end
        table.insert( indicators, { text = "DT", color = dt_color, -1.0 } )
    end
end

function draw_indicators()
    local y_offset = 0
    local screen_size = render.screen_size()
    local y_pos = screen_size.y - ( screen_size.y - 320 ) / 2.0
    for i = 1, #indicators do
        local indicator = indicators[ i ]

        if not indicator then
            goto continue
        end

        local size = render.measure_text( lucida_big, "", indicators[ i ].text ) + vector( 0, 4 )

        render.gradient( vector( 10, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset + size.y - 2 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ) )
        render.gradient( vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x, y_pos - y_offset + size.y - 2), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ) )

        render.text( lucida_big, vector( 20, y_pos - y_offset + 1 ), indicators[ i ].color, "s", indicators[ i ].text )
        y_offset = y_offset + size.y + 2
        ::continue::
    end
end

events.render:set(function(ctx)
    draw_indicators()
end)

events.createmove:set(function()
    process_indicators()
end)

SS:
1679399516690.png
1679399520409.png

Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите
 
Скажу сразу, луа не знаю от слова пельмень, если где-то есть обильное количество кринж кода, прошу прощения
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local lucida_big = render.load_font("C:\\Windows\\Fonts\\calibri.ttf", 20, "abd")
local indicators = { }

function can_fire( )
    local player = entity:get_local_player()
    if not player then
        return false
    end

    if not player:is_alive( ) then
        return false
    end

    local weapon = player:get_player_weapon()
    if not weapon then
        return false
    end

    local weapon_data = weapon:get_weapon_info()
    if not weapon_data then
        return false
    end

    local is_gun = weapon_data.weapon_type > 0 and weapon_data.weapon_type < 7 or weapon_data.weapon_type == 8
    local server_time = player["m_nTickBase"]

    if not is_gun and weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval then
        return false
    end

    if ( is_gun and ( weapon["m_iClip1"] < 1 ) or player["m_flNextAttack"] > server_time * globals.tickinterval ) then
        return false
    end

    return not ( weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval )
end

function process_indicators()
    for i in pairs (indicators) do
        indicators[i] = nil
    end

    local net = utils.net_channel()
    local player = entity:get_local_player()
    if not player or not net then
        return
    end

    if cheat_ref.fake_ping:get( ) > 0 then
        table.insert( indicators, { text = "PING", color = color( 160, 203, 39 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.auto_peek:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "PEEK", color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.fake_duck:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "DUCK", color = color( 255, 255, 255, 200 ), -1.0 } )
    end

    local binds = ui.get_binds()
    for i = 1, #binds do
        if binds[i].active and binds[i].name == "Minimum Damage" then
            table.insert( indicators, { text = ( "DMG: %s" ):format( binds[i].value ), color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
        end
    end

    if cheat_ref.hide_shots:get() then
        table.insert( indicators, { text = "HIDE", color = color( 255, 255, 255 ) , -1.0} )
    end

    local can_dt = rage.exploit:get() == 1 and can_fire( )
    if cheat_ref.doubletap:get() then
        local dt_color = color( 255, 0, 0 )
        if can_dt then
            dt_color = color( 255, 255, 255)
        end
        table.insert( indicators, { text = "DT", color = dt_color, -1.0 } )
    end
end

function draw_indicators()
    local y_offset = 0
    local screen_size = render.screen_size()
    local y_pos = screen_size.y - ( screen_size.y - 320 ) / 2.0
    for i = 1, #indicators do
        local indicator = indicators[ i ]

        if not indicator then
            goto continue
        end

        local size = render.measure_text( lucida_big, "", indicators[ i ].text ) + vector( 0, 4 )

        render.gradient( vector( 10, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset + size.y - 2 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ) )
        render.gradient( vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x, y_pos - y_offset + size.y - 2), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ) )

        render.text( lucida_big, vector( 20, y_pos - y_offset + 1 ), indicators[ i ].color, "s", indicators[ i ].text )
        y_offset = y_offset + size.y + 2
        ::continue::
    end
end

events.render:set(function(ctx)
    draw_indicators()
end)

events.createmove:set(function()
    process_indicators()
end)

SS:Посмотреть вложение 242383Посмотреть вложение 242384
Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите
Сразу ассоциация с лв, и шрифт другой кажется
 
Скажу сразу, луа не знаю от слова пельмень, если где-то есть обильное количество кринж кода, прошу прощения
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local lucida_big = render.load_font("C:\\Windows\\Fonts\\calibri.ttf", 20, "abd")
local indicators = { }

function can_fire( )
    local player = entity:get_local_player()
    if not player then
        return false
    end

    if not player:is_alive( ) then
        return false
    end

    local weapon = player:get_player_weapon()
    if not weapon then
        return false
    end

    local weapon_data = weapon:get_weapon_info()
    if not weapon_data then
        return false
    end

    local is_gun = weapon_data.weapon_type > 0 and weapon_data.weapon_type < 7 or weapon_data.weapon_type == 8
    local server_time = player["m_nTickBase"]
 
    if not is_gun and weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval then
        return false
    end

    if ( is_gun and ( weapon["m_iClip1"] < 1 ) or player["m_flNextAttack"] > server_time * globals.tickinterval ) then
        return false
    end

    return not ( weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval )
end

function process_indicators()
    for i in pairs (indicators) do
        indicators[i] = nil
    end

    local net = utils.net_channel()
    local player = entity:get_local_player()
    if not player or not net then
        return
    end

    if cheat_ref.fake_ping:get( ) > 0 then
        table.insert( indicators, { text = "PING", color = color( 160, 203, 39 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.auto_peek:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "PEEK", color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.fake_duck:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "DUCK", color = color( 255, 255, 255, 200 ), -1.0 } )
    end

    local binds = ui.get_binds()
    for i = 1, #binds do
        if binds[i].active and binds[i].name == "Minimum Damage" then
            table.insert( indicators, { text = ( "DMG: %s" ):format( binds[i].value ), color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
        end
    end

    if cheat_ref.hide_shots:get() then
        table.insert( indicators, { text = "HIDE", color = color( 255, 255, 255 ) , -1.0} )
    end
 
    local can_dt = rage.exploit:get() == 1 and can_fire( )
    if cheat_ref.doubletap:get() then
        local dt_color = color( 255, 0, 0 )
        if can_dt then
            dt_color = color( 255, 255, 255)
        end
        table.insert( indicators, { text = "DT", color = dt_color, -1.0 } )
    end
end

function draw_indicators()
    local y_offset = 0
    local screen_size = render.screen_size()
    local y_pos = screen_size.y - ( screen_size.y - 320 ) / 2.0
    for i = 1, #indicators do
        local indicator = indicators[ i ]

        if not indicator then
            goto continue
        end

        local size = render.measure_text( lucida_big, "", indicators[ i ].text ) + vector( 0, 4 )

        render.gradient( vector( 10, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset + size.y - 2 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ) )
        render.gradient( vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x, y_pos - y_offset + size.y - 2), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ) )

        render.text( lucida_big, vector( 20, y_pos - y_offset + 1 ), indicators[ i ].color, "s", indicators[ i ].text )
        y_offset = y_offset + size.y + 2
        ::continue::
    end
end

events.render:set(function(ctx)
    draw_indicators()
end)

events.createmove:set(function()
    process_indicators()
end)

SS:Посмотреть вложение 242383Посмотреть вложение 242384
Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите
1. Говно + некрасиво + паста + говнокод
2. Шрифт нужен другой
3. Что за ущербная тень
4. Нахера тебе юзать комбобоксы если тут нужен selectable
5. Где анимации
 
Посмотреть вложение 242431 Перестань мешать героин с пивом, мог сразу у меня попросить всё.
так у тебя тоже самое почти
её тут нет, не веришь мне, спроси у @PasterAlmir или у @Intrspct, я их своими вопросами заебал до смерти
Что за ущербная тень
покажи где она не ущербная
их нет в ските
 
1. Говно + некрасиво + паста + говнокод
2. Шрифт нужен другой
3. Что за ущербная тень
4. Нахера тебе юзать комбобоксы если тут нужен selectable
5. Где анимации
а ты можешь лучше?
 
Назад
Сверху Снизу