-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Полное биомное решение для создания фотореалистичного сожженного мертвого леса. Полная процедурная генерация леса или покраска.
Высококачественные фотограмметриальные модели и текстуры сгоревших и мертвых деревьев, камней, обломков и многого другого. Все активы с полными наборами уровней детализации, оптимизированными для максимальной производительности с фотореалистичным качеством. Все настройки активов для рисования или полной процедурной генерации леса. Создавайте невероятно детализированные леса в несколько кликов. Существует большое разнообразие актеров листвы, обломков, веток и камней. Усовершенствованный грунтовый материал с 4 различными типами поверхности и автоматическим уклоном. Также включены ветровая система и процедурная зимняя система. Мощные материалы и ландшафтный шейдер с широкими возможностями настройки.
Технические детали / Technical Details:
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~22000/5000/2500/150 (trees) ~3000-750 (medium assets), ~1500-50 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD
Number of Meshes: 126
Number of Materials and Material Instances: 162
Number of Textures: 189
Platforms Tested: PC
DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(UE5.10)Внутри есть manifest на UE5.0 но он у меня не работает . его видно в библиотеки но не установить . если есть кто сможет то будем благодарны за Ассет
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: