-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ну типо флай на саник 30 бпс, дисаблер я думаю сделать не сложно и чекбоксы тоже, если что с чекбоксом 'boots2' надо уметь юзать, если не правильно вас десинкнет, сам сделал флай без этой задержки и т.д, просто сливаю вам старый ._.
ну и за мой не красивый код тоже спасибо, ну а кого это волнует когда главное результат?
ну и за мой не красивый код тоже спасибо, ну а кого это волнует когда главное результат?
ElytraFly:
case "Sunrise Elytra" -> {
int elytra = getSlotIDFromItem(Items.ELYTRA);
if (mc.player.isInWater()) {
return;
}
if (elytra == -1) {
ChatUtility.addChatMessage("Вам нужна элитра для использования данного мода!");
toggle();
return;
}
if (mc.player.onGround) {
mc.player.jump();
}
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
disabler(elytra);
}
if (!superBow.state) {
if (!boots2.state) {
mc.player.motionY = mc.player.ticksExisted % 2 != 0 ? -0.02 : 0.06;
}
}
if (!boots2.state) {
if (superBow.state) {
mc.player.motionY = mc.player.ticksExisted % 2 != 0 ? -0.25 : 0.25;
}
}
if (!mc.player.isSneaking() && mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
mc.player.motionY = motionY.getFloatValue();
}
if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
mc.player.motionY = -motionY.getFloatValue();
}
if (boots2.state) {
MoveUtility.setMotion(0.83f);
mc.player.motionY = mc.player.ticksExisted % 2 != 0 ? -0.04 : 0.1;
if (mc.player.ticksExisted % 2 == 0) {
MoveUtility.setMotion(1.5f);
}
}
if (!mc.player.isSneaking() && mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
mc.player.motionY = motionY.getFloatValue();
}
if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
mc.player.motionY = -motionY.getFloatValue();
}
}
}
}