Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Время подготовки оружия

  • Автор темы Автор темы 364847
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
44
В общем, решил пофиксить уже давно надоевший мне баг аимбота: если взять в руки оружие и нажать ЛКМ до того, как оружие будет готово стрелять, то аимбот все равно лочится на цели. И вот я начал искать значение, которое за это отвечает, но так и не нашел его среди нетваров. Т. е., например, m_flNextPrimaryAttack дает нам только время, когда оружие сможет сделать следующий выстрел после предыдущего, но вот значение, когда оружие будет готово стрелять после его выбора, я найти так и не смог. Попытался найти при помощи CheatEngine, нашел несколько адресов, в которых значение меняется с 0 на 2 при включении оружия как раз на нужное время, вот только адреса эти меняются постоянно, даже при смене карты без перезапуска игры.
Как найти это самое значение?
 
вот только адреса эти меняются постоянно, даже при смене карты без перезапуска игры.
потому что они находятся в классе оружия, при forcefullupdate например указатель на класс оружия меняется. тебе нужно найти смещение от класса, и это будет то что тебе нужно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В общем, решил пофиксить уже давно надоевший мне баг аимбота: если взять в руки оружие и нажать ЛКМ до того, как оружие будет готово стрелять, то аимбот все равно лочится на цели. И вот я начал искать значение, которое за это отвечает, но так и не нашел его среди нетваров. Т. е., например, m_flNextPrimaryAttack дает нам только время, когда оружие сможет сделать следующий выстрел после предыдущего, но вот значение, когда оружие будет готово стрелять после его выбора, я найти так и не смог. Попытался найти при помощи CheatEngine, нашел несколько адресов, в которых значение меняется с 0 на 2 при включении оружия как раз на нужное время, вот только адреса эти меняются постоянно, даже при смене карты без перезапуска игры.
Как найти это самое значение?
По анимациям не пробовал?
Видел много раз темы с использованием флагов(или что-то подобное) анимаций,вроде как это для резольверов юзалось.
И уж лучше будет так юзать,нежели чем мозгоебиться с оффестами и адресами,имхо.
 
По анимациям не пробовал?
Видел много раз темы с использованием флагов(или что-то подобное) анимаций,вроде как это для резольверов юзалось.
И уж лучше будет так юзать,нежели чем мозгоебиться с оффестами и адресами,имхо.
Думал насчет анимаций, но почему-то инфы не нашел и не знаю еще, как с ними работать. Если подскажешь, где найти об этом инфу, буду благодарен. Кстати, оффсет для своего значения я нашел, но, как оказалось, зря: оно правильно работает только если просто переключать оружие, но если при этом удерживать кнопку мыши, то оно не меняется до тех пор, пока не отпустишь (не понимаю, если честно, зачем тогда оно вообще), т. е. аимбот перестал лочиться на цели, если удерживать кнопку во время переключения, но вот только он вообще не работает, пока не отпустишь и снова не нажмешь, так что это не то значение, что мне нужно. Так же находил много значений, связанных с анимациями (меняющихся при различных анимациях оружия в игре), но вот конкретно связанное с переключением оружия и работающее так, как надо, я не нашел:anguished:
 
потому что они находятся в классе оружия, при forcefullupdate например указатель на класс оружия меняется. тебе нужно найти смещение от класса, и это будет то что тебе нужно
В общем, нашел, наконец, нужное значение, которое показывает время готовности оружия после переключения, вот только оно не относится к классу оружия и находится довольно далеко от него. Как определить, к какому оно классу относится и от чего искать оффсет?
 
В общем, проблема решена! Методом перебора (с первой попытки :tearsofjoy:) был определен класс CBaseEntity. Оффсет, если вдруг кому понадобится, 0x2d60
 
Назад
Сверху Снизу