-
Автор темы
- #1
Нужно получить позицию для камеры чтобы снять персонажа лицом вперед.
Но пока не очень понимаю, как получиться точку перед персонажем (чтобы развернуть камеру на него).
// Беру точку самого персонажа тут все ок.
// Дальше нужна точка впереди перед персонажем с учетом его поворота
Но тут точка перемещается не прямо вперед от персонажа, а куда то вбок
// Дальше нужно развернуть камеру в сторону персонажа
Но пока не очень понимаю, как получиться точку перед персонажем (чтобы развернуть камеру на него).
// Беру точку самого персонажа тут все ок.
C++:
FVector3d enemyLocation = unit3D->GetActorLocation();
C++:
FVector3d inFrontOfPoint =unit3D->GetActorForwardVector().Normalize() * FVector3d(200,200,200);
// Дальше нужно развернуть камеру в сторону персонажа
C++:
this->SetActorRotation(FRotator::Euler(0,180,0));