Вопрос [NL] (РЕШЕНО) Ошибка при получении yaw противника

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
73
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Все же смог получить yaw противника через:
(ответ ниже)

code_language.lua:
local target = entity.get_threat()
function DebugInfo()
    local target_angles = target:get_angles()
    local target_yaw = target_angles.y
    render.text(1, vector(700, 562), color(255, 255, 255, 255), nil, ("target yaw: %.f"):format(target_yaw or "unknown"))

events.render:set(function()
    DebugInfo()
end)
Но теперь вылезает проблема:
- Когда противник мёртв, то луа крашится с данным сообщением:

Код:
[neverlose] ["wizard debug"]:108: attempt to index local 'target' (a nil value)
stack traceback:
    ["wizard debug"]:108: in function 'DebugInfo'
    ["wizard debug"]:156: in function <["wizard debug"]:153>
Кто знает что не так сделал?
1679678988177.png
1679679276859.png

(ОТВЕТ)
1679680016719.png
Просто добавил
"if target == nil then return end"
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потому что таргет возвращает ничего, ведь противника нету, добавь это:
if not entity.get_threat() then return end
 
Сверху Снизу