Начинающий
-
Автор темы
- #1
Все же смог получить yaw противника через:
(ответ ниже)
Но теперь вылезает проблема:
- Когда противник мёртв, то луа крашится с данным сообщением:
Кто знает что не так сделал?
(ОТВЕТ)
Просто добавил
"if target == nil then return end"
(ответ ниже)
code_language.lua:
local target = entity.get_threat()
function DebugInfo()
local target_angles = target:get_angles()
local target_yaw = target_angles.y
render.text(1, vector(700, 562), color(255, 255, 255, 255), nil, ("target yaw: %.f"):format(target_yaw or "unknown"))
events.render:set(function()
DebugInfo()
end)
- Когда противник мёртв, то луа крашится с данным сообщением:
Код:
[neverlose] ["wizard debug"]:108: attempt to index local 'target' (a nil value)
stack traceback:
["wizard debug"]:108: in function 'DebugInfo'
["wizard debug"]:156: in function <["wizard debug"]:153>
(ОТВЕТ)
Просто добавил
"if target == nil then return end"
Последнее редактирование: