Исходник [CS2] Teleport exploit

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
397
Поинты[?]
62K
Чтобы ее сделать, нужно просто выполнить вот такой мув:

Код:
viewangles.x = FLT_MAX;
viewangles.y = FLT_MAX;
После чего взять гранату и кинуть ее под себя

Классы и т.д вы можете найти на другом форуме в посте от меня (я их постил в тему с реверсом структур)

Как это работает на деле:

Хочу сказать спасибо infirms1337 и @unknuwu за помощь (за саму идею + небольшую помощь в реверсе сурс 2)
Нью эра читов началась :)
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
А как эту хуйню получилось найти? Случайно или специально что-то такое искали?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,379
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
retard
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
367
Реакции[?]
67
Поинты[?]
10K
Чтобы ее сделать, нужно просто выполнить вот такой мув:

Код:
viewangles.x = FLT_MAX;
viewangles.y = FLT_MAX;
После чего взять гранату и кинуть ее под себя

Классы и т.д вы можете найти на другом форуме в посте от меня (я их постил в тему с реверсом структур)

Как это работает на деле:

Хочу сказать спасибо infirms1337 и @unknuwu за помощь (за саму идею + небольшую помощь в реверсе сурс 2)
Нью эра читов началась :)
best by flordahuk x arflou
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,550
Реакции[?]
518
Поинты[?]
188K
Чтобы ее сделать, нужно просто выполнить вот такой мув:

Код:
viewangles.x = FLT_MAX;
viewangles.y = FLT_MAX;
После чего взять гранату и кинуть ее под себя

Классы и т.д вы можете найти на другом форуме в посте от меня (я их постил в тему с реверсом структур)

Как это работает на деле:

Хочу сказать спасибо infirms1337 и @unknuwu за помощь (за саму идею + небольшую помощь в реверсе сурс 2)
Нью эра читов началась :)
а если
viewangles.x = FLT_MAX;
viewangles.y = FLT_MAX;
viewangles.z = FLT_MAX; то че будет?
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
восхитительно,я не удивлюсь если можно будет бомбу телепортировать по карте
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу