-
Автор темы
- #1
Чтобы снизить риски при разработке высокобюджетных игр, игровой индустрии необходимо больше способов для монетизации, считает Фил Спенсер, глава Xbox. В интервью Game Informer Спенсер похвалил индустрии кино и ТВ, которые проделали хорошую работу по монетизации бэк-каталога с помощью таких сервисов, предоставляющих контент по подписке, как Netflix и Amazon Prime, однако видеоигры все еще позади.
"Создание больших, AAA-игр, очень затратно. Риски очень высоки. Одна вещь, над которой мы должны подумать, это как лучше монетизировать контент. Существует много способов для монетизации бэк-каталога. EA уже пробует один из этих способов. Мы, платформодержатели, имеем в своем распоряжении Games with Gold, у Sony есть PlayStation Plus. Обе индустрии, кино и ТВ, проделали хорошую работу в этом плане. Я думаю, что игровая индустрия должна развиваться в этом направлении, владельцы контента должны придумывать интересные способы для монетизации. Бизнес-модель распространения контента по подписке очень хороша."
Хотя Спенсер оптимистично настроен по отношению к сервисам, распространяющим контент по подписке, он ясно дал понять, что такая модель пока еще не доказала, что является подходящей для игр, сервис EA Access вышел на этой неделе и пока только для Xbox One.
"Если честно, то EA Access станет для индустрии примером, из которого можно многому научиться. Рынок кино и ТВ, конечно, намного старше индустрии видеоигр, и они уже успели многое попробовать и понять, что лучше всего им подходит. По сравнению с ними, игровая индустрия все еще находится в зачаточном состоянии и крупные игроки пока еще не все выяснили."
Один из способов монетизации, которым издатели, пользуются, чтобы дополнительно получать деньги от игроков уже после покупки полной игры, являются загружаемые дополнения и микротранзакции. Такие модели монетизации геймеры встретили с некоторым ужасом.
В дополнение к этому Спенсер рассказал, что отдельно Kinect будет продаваться уже этой осенью и цена его составит в районе 100$.