Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Фил Спенсер: Игровой индустрии нужно больше способов монетизации контента, индустрия кино и ТВ давно

  • Автор темы Автор темы click
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
623
Реакции
51
8c9067ca317598e7899a3bbb21a3a057.jpg


Чтобы снизить риски при разработке высокобюджетных игр, игровой индустрии необходимо больше способов для монетизации, считает Фил Спенсер, глава Xbox. В интервью Game Informer Спенсер похвалил индустрии кино и ТВ, которые проделали хорошую работу по монетизации бэк-каталога с помощью таких сервисов, предоставляющих контент по подписке, как Netflix и Amazon Prime, однако видеоигры все еще позади.

"Создание больших, AAA-игр, очень затратно. Риски очень высоки. Одна вещь, над которой мы должны подумать, это как лучше монетизировать контент. Существует много способов для монетизации бэк-каталога. EA уже пробует один из этих способов. Мы, платформодержатели, имеем в своем распоряжении Games with Gold, у Sony есть PlayStation Plus. Обе индустрии, кино и ТВ, проделали хорошую работу в этом плане. Я думаю, что игровая индустрия должна развиваться в этом направлении, владельцы контента должны придумывать интересные способы для монетизации. Бизнес-модель распространения контента по подписке очень хороша."

Хотя Спенсер оптимистично настроен по отношению к сервисам, распространяющим контент по подписке, он ясно дал понять, что такая модель пока еще не доказала, что является подходящей для игр, сервис EA Access вышел на этой неделе и пока только для Xbox One.

"Если честно, то EA Access станет для индустрии примером, из которого можно многому научиться. Рынок кино и ТВ, конечно, намного старше индустрии видеоигр, и они уже успели многое попробовать и понять, что лучше всего им подходит. По сравнению с ними, игровая индустрия все еще находится в зачаточном состоянии и крупные игроки пока еще не все выяснили."

Один из способов монетизации, которым издатели, пользуются, чтобы дополнительно получать деньги от игроков уже после покупки полной игры, являются загружаемые дополнения и микротранзакции. Такие модели монетизации геймеры встретили с некоторым ужасом.

В дополнение к этому Спенсер рассказал, что отдельно Kinect будет продаваться уже этой осенью и цена его составит в районе 100$.
 
Назад
Сверху Снизу