-
Автор темы
- #1
Посмотреть вложение 242889
Хочю что то на подобе, то есть индикаторы - dt, hs, baim и.т.д для lw3 сурса
Можете скинуть просто исходник а дальше я сам разберусь
render::text( screen_center + vec2_t( 0.f, y_offset ), dt_color, centered | outline, "dt" );
То что надоКод:render::text( screen_center + vec2_t( 0.f, y_offset ), dt_color, centered | outline, "dt" );
используй поиск(ctrl + f)То что надо
Но ещё есть 1 вопрос, как мне поменять шрифты в лв? я уже пол интернета облазил но ничего не помогало либо краш либо те же шрифты
Не нашел(используй поиск(ctrl + f)
То что надо
Но ещё есть 1 вопрос, как мне поменять шрифты в лв? я уже пол интернета облазил но ничего не помогало либо краш либо те же шрифты
Посмотреть вложение 242889
Хочю что то на подобе, то есть индикаторы - dt, hs, baim и.т.д для lw3 сурса
Можете скинуть просто исходник а дальше я сам разберусь
static int x = 0;
static int y = 0;
std::vector < std::pair < std::string, bool>> vec;
if (!x || !y)
m_engine()->GetScreenSize(x, y);
Color activecol = Color(g_cfg.misc.centerinds_active);
bool mother_fucker;
vec.push_back(std::make_pair("hitless.pw", mother_fucker));
if (g_cfg.antiaim.enable);
{
vec.push_back(std::make_pair("AA > global", mother_fucker));
}
if (key_binds::get().get_key_bind_state(16))
{
vec.push_back(std::make_pair("AA > Inverted", mother_fucker));
}
if (misc::get().double_tap_key)
{
vec.push_back(std::make_pair("double-tap", mother_fucker));
}
if (key_binds::get().get_key_bind_state(22))
{
vec.push_back(std::make_pair("baim", mother_fucker));
}
if (misc::get().hide_shots_key)
{
vec.push_back(std::make_pair("on-shot", mother_fucker));
}
if (key_binds::get().get_key_bind_state(4 + g_ctx.globals.current_weapon))
{
vec.push_back(std::make_pair("min-dmg", mother_fucker));
}
int fwarelox = 2;
for (auto i : vec) {
render::get().text(fonts[NAME], x / 2, y / 2 + fwarelox * 18 + 6, i.second ? activecol : activecol, HFONT_CENTERED_X, i.first.c_str());
++fwarelox;
}
ИмбаЯ сегодня добрыйby fware:static int x = 0; static int y = 0; std::vector < std::pair < std::string, bool>> vec; if (!x || !y) m_engine()->GetScreenSize(x, y); Color activecol = Color(g_cfg.misc.centerinds_active); bool mother_fucker; vec.push_back(std::make_pair("hitless.pw", mother_fucker)); if (g_cfg.antiaim.enable); { vec.push_back(std::make_pair("AA > global", mother_fucker)); } if (key_binds::get().get_key_bind_state(16)) { vec.push_back(std::make_pair("AA > Inverted", mother_fucker)); } if (misc::get().double_tap_key) { vec.push_back(std::make_pair("double-tap", mother_fucker)); } if (key_binds::get().get_key_bind_state(22)) { vec.push_back(std::make_pair("baim", mother_fucker)); } if (misc::get().hide_shots_key) { vec.push_back(std::make_pair("on-shot", mother_fucker)); } if (key_binds::get().get_key_bind_state(4 + g_ctx.globals.current_weapon)) { vec.push_back(std::make_pair("min-dmg", mother_fucker)); } int fwarelox = 2; for (auto i : vec) { render::get().text(fonts[NAME], x / 2, y / 2 + fwarelox * 18 + 6, i.second ? activecol : activecol, HFONT_CENTERED_X, i.first.c_str()); ++fwarelox; }
А где спасибо? - Я тебе дал уже готовый кодТ
Имба
ПасибоА где спасибо? - Я тебе дал уже готовый код
Та я те могу дать сурс моего чит который я забросилПасибо
Тоже лв? я просто только начал пастить и даже не знаю базовых вещейТа я те могу дать сурс моего чит который я забросил
угуКруто выглядит
Наверное не нужно, хочю ещё поизучать код пока что своей пасты
Смысла от этого будет ровно ноль, иди на learncpp.comТоже лв? я просто только начал пастить и даже не знаю базовых вещей
скинь сурсы, если не жалко.
скинь сурсы, если не жалко.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz