-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
JavaScript:
if (Hud.waterMarkMode.currentMode.equals("Wensday")) {
DraggableWaterMark dwm = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
dwm.setWidth(130);
dwm.setHeight(15);
GLUtils.INSTANCE.rescale(this.scale);
GLUtils.INSTANCE.rescale(this.scale);
final String server1 = Hud.mc.isSingleplayer() ? "local" : ((Hud.mc.getCurrentServerData() != null) ? Hud.mc.getCurrentServerData().serverIP.toLowerCase() : "null");
final String name = "Wensday" + ChatFormatting.WHITE + " | " + ChatFormatting.RESET + "Beta" + ChatFormatting.WHITE + " | " + ChatFormatting.WHITE + "0.1";
final String time = "Wensday" + ChatFormatting.WHITE + " | " + ChatFormatting.RESET + "Beta" + ChatFormatting.WHITE + " | " + ChatFormatting.WHITE + "0.1";
float headerHeight = 0;
Color gradientColor1 = Color.CYAN;
Color gradientColor2 = Color.CYAN;
Color gradientColor3 = Color.WHITE;
Color gradientColor4 = Color.WHITE;
RoundedUtil.drawGradientRound(dwm.getX() + 5, dwm.getY() + 6, dwm.getWidth(), dwm.getHeight(), 6.0f, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor1, 10.85f), gradientColor2, gradientColor3, gradientColor4);
RenderUtils.drawBlurredShadow(dwm.getX() + 4.9f, dwm.getY() + 5.9f, dwm.getWidth(), dwm.getHeight(),12, new Color(152, 152, 152, 111));
Minecraft.getMinecraft().rubik_17.drawStringWithShadow("", dwm.getX() + 11, dwm.getY() + 11.0f, -1);
Minecraft.getMinecraft().rubik_17.drawString(time, (float)(dwm.getX() + 10 + Minecraft.getMinecraft().rubik_17.getStringWidth("")), (float)(dwm.getY() + 11.0), -1);
GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();
Мне нужно что бы было в RoundedUtil.drawGradientRound - ClientHelper.GetClientColor().getRGB());