-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Основная функциональность плагина - обеспечить совместимость между тегами игрового процесса, тегами актера и тегами компонентов. Функции, поставляемые плагином, были реализованы в качестве библиотеки функций Blueprint. Подавляющее большинство предоставленных методов сосредоточено на интеграции массива тегов актера и массива TAG Component, которые основаны на Fnames с тегами игрового процесса.
Методы позволяют пользователю добавлять, удалять, преобразовать (только в случае подходящего игрового тега ранее), сравните теги на основе Fname с тегами игрового процесса. Кроме того, плагин предоставляет виджет утилиты редактора, позволяющий управлять массивами TAG актеров/компонентов, принадлежащих к актерам, которые уже были размещены на уровне.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Introduces usage of Gameplay Tags inside Actor's and Component's Tag Array
- Provides methods allowing user to add, remove, convert, compare FName based tags with Gameplay Tags
- Implemented as Blueprint Function Library
- Additionally provides Editor Utility Widget allowing management of the actors/components' Tag array, belonging to actors placed on the level
- Blueprints and C++ support
Number of C++ Classes: 1
Number of Blueprint Classes: 2
Supported Development Platforms: [Windows 64-bit]
Supported Target Build Platforms: [Windows 32/64-bit, Linux, MacOS, IOS, Android, Nintendo Switch, Playstation 4/5, Xbox One/Series]
Code Modules: [UnifiedTags(Runtime)]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: