UE5 Plugin Unified Tags - Coherent Gameplay / Actor / Component Tags

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
233
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
1679907755668.png

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:


Основная функциональность плагина - обеспечить совместимость между тегами игрового процесса, тегами актера и тегами компонентов. Функции, поставляемые плагином, были реализованы в качестве библиотеки функций Blueprint. Подавляющее большинство предоставленных методов сосредоточено на интеграции массива тегов актера и массива TAG Component, которые основаны на Fnames с тегами игрового процесса.

Методы позволяют пользователю добавлять, удалять, преобразовать (только в случае подходящего игрового тега ранее), сравните теги на основе Fname с тегами игрового процесса. Кроме того, плагин предоставляет виджет утилиты редактора, позволяющий управлять массивами TAG актеров/компонентов, принадлежащих к актерам, которые уже были размещены на уровне.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Introduces usage of Gameplay Tags inside Actor's and Component's Tag Array
  • Provides methods allowing user to add, remove, convert, compare FName based tags with Gameplay Tags
  • Implemented as Blueprint Function Library
  • Additionally provides Editor Utility Widget allowing management of the actors/components' Tag array, belonging to actors placed on the level
  • Blueprints and C++ support

Number of C++ Classes: 1
Number of Blueprint Classes: 2
Supported Development Platforms: [Windows 64-bit]
Supported Target Build Platforms: [Windows 32/64-bit, Linux, MacOS, IOS, Android, Nintendo Switch, Playstation 4/5, Xbox One/Series]
Code Modules: [UnifiedTags(Runtime)]

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу