Вопрос Возможно ли резольвить фейк-флик

  • Автор темы Автор темы d0zlove
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
101
Реакции
8
возможно ли как-то резольвить фейк флик? если да, то как?
 
кароч отслеживай яв противника каждый тик, и если этот яв резко фликается то баим включай и все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
возможно ли как-то резольвить фейк флик? если да, то как?
в анимфикс вставляешь после чека на weight/playbackrate <= 0
и все
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_flags & 1
   && record->m_velocity.length_2d( ) > 0.0f
   && record->m_layers[ 6 ].m_weight != prev_record->m_layers[ 6 ].m_weight )
    record->m_fake_flick = true;

if ( record->m_fake_flick )
    record->m_velocity.clear( );
 
в анимфикс вставляешь после чека на weight/playbackrate <= 0
и все
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_flags & 1
   && record->m_velocity.length_2d( ) > 0.0f
   && record->m_layers[ 6 ].m_weight != prev_record->m_layers[ 6 ].m_weight )
    record->m_fake_flick = true;

if ( record->m_fake_flick )
    record->m_velocity.clear( );
неее, лучше так тогда
Код:
Expand Collapse Copy
if(player->simtime > player->oldsimtime){ -- fakeflick check
player_records[player->entindex].clear()  --clear unnecessary data
for(auto i; i<sizeof(animlayers) i++){         --iterate layers clear data to get new one at next frame
player->get_animlayers()[i].reset();
}
 
в анимфикс вставляешь после чека на weight/playbackrate <= 0
и все
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->m_flags & 1
   && record->m_velocity.length_2d( ) > 0.0f
   && record->m_layers[ 6 ].m_weight != prev_record->m_layers[ 6 ].m_weight )
    record->m_fake_flick = true;

if ( record->m_fake_flick )
    record->m_velocity.clear( );
че за нанотехнологии 0_о?
 
неее, лучше так тогда
Код:
Expand Collapse Copy
if(player->simtime > player->oldsimtime){ -- fakeflick check
Как проверка на чокед стала резко проверкой на *фейкфлик*
неее, лучше так тогда
Код:
Expand Collapse Copy
player_records[player->entindex].clear()  --clear unnecessary data
Чистить рекорды = твой чит не выстрелит вовсе..
upd : ну если у тебя они опять не соберутся конечно, но всё таки смысла в коде ноль
неее, лучше так тогда
Код:
Expand Collapse Copy
for(auto i; i<sizeof(animlayers) i++){         --iterate layers clear data to get new one at next frame
player->get_animlayers()[i].reset();
}
Ну а это вообще наверное без комена
кароч отслеживай яв противника каждый тик, и если этот яв резко фликается то баим включай и все
Очень плохая затея.
Итог : *фейкфлик* отдельно фиксить я думаю не нужно т.к нормальный ( даже не идеальный ) анимфикс зафиксит это.
В добавок к нему простой ресольвер по типу анимлееров + антифристенд метода укрепят всё это.
тариев..
 
так это рофл был, я челу ответил который мега пропер метод сделал
Понял, зря быканул сорри
Ну чел выше тоже на самом деле рофлянул, 6 леер как-то затронул :CoolStoryBob:
 
Итог : *фейкфлик* отдельно фиксить я думаю не нужно т.к нормальный ( даже не идеальный ) анимфикс зафиксит это.
В добавок к нему простой ресольвер по типу анимлееров + антифристенд метода укрепят всё это.
да ну ща даже норм читы его пофиксить не фулл могут, либо сложная логика нужна если по факту говорить, и я не уверен что у чела лютый анимфикс чтобы хотя бы норм челов фиксить, лучше пусть анимфикс норм сделает сначала, потом будетт думать как уже и реализовать фейкфлик предикт, хотя одна идея по леерам у меня есть, можно продебажить их и посмотреть как ведет себя лееры при фейкфлике и возможно как то через них детекнуть
 
Как проверка на чокед стала резко проверкой на *фейкфлик*

Чистить рекорды = твой чит не выстрелит вовсе..
upd : ну если у тебя они опять не соберутся конечно, но всё таки смысла в коде ноль

Ну а это вообще наверное без комена

Очень плохая затея.
Итог : *фейкфлик* отдельно фиксить я думаю не нужно т.к нормальный ( даже не идеальный ) анимфикс зафиксит это.
В добавок к нему простой ресольвер по типу анимлееров + антифристенд метода укрепят всё это.
тариев..
а теперь поясни мне где ты увидел проверку на чокед?)))))))
 
а теперь поясни мне где ты увидел проверку на чокед?)))))))
Ну или TimeDelta без разницы.
В любом случае если m_flOldSimulationTime будет не равен m_flSimulationTime , то чувак чокает пакеты...
Вспомни сервер код а именно CBasePlayer::PostThink ( симтайм ставится именно там )
А так-же :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ну и наверное :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

.
Коротко говоря и своими словами : Есть у тебя старый симтайм да? и есть актуальный симтайм, на апдейте первый равен второму.. и вдруг чувак чокает например 6 тиков. Знаешь какая разница будет между симтайм и олдсимтайм ? правильно, 6 !
UPD : Надеюсь так будет понятно почему происходит *сдвиг* этого интересного нетвара. Всем спасибо за внимание.
 
Ну или TimeDelta без разницы.
В любом случае если m_flOldSimulationTime будет не равен m_flSimulationTime , то чувак чокает пакеты...
Вспомни сервер код а именно CBasePlayer::PostThink ( симтайм ставится именно там )
А так-же :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ну и наверное :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

.
Коротко говоря и своими словами : Есть у тебя старый симтайм да? и есть актуальный симтайм, на апдейте первый равен второму.. и вдруг чувак чокает например 6 тиков. Знаешь какая разница будет между симтайм и олдсимтайм ? правильно, 6 !
UPD : Надеюсь так будет понятно почему происходит *сдвиг* этого интересного нетвара. Всем спасибо за внимание.
1680446725505.png

Ты сейчас сказал глупость.... большую глупость.
А тут ты сам себе противоречишь
1680446788997.png

на апдейте симтайма
 
Посмотреть вложение 243613
Ты сейчас сказал глупость.... большую глупость.
А тут ты сам себе противоречишь
Посмотреть вложение 243614
на апдейте симтайма
ААааа боже, Альмир ты меня убиваешь.
Вот еще пример
( просто легит чел )
m_flOldSimulationTime = 5
m_flSimulationTime = 5

Чувак чокает 6 ( фейклаги включил или эксплойт хз )
m_flOldSimulationTime = 5
m_flSimulationTime = 11

Получилась некая разница, вот почему это чокед..
 
ААааа боже, Альмир ты меня убиваешь.
Вот еще пример
( просто легит чел )
m_flOldSimulationTime = 5
m_flSimulationTime = 5

Чувак чокает 6 ( фейклаги включил или эксплойт хз )
m_flOldSimulationTime = 5
m_flSimulationTime = 11

Получилась некая разница, вот почему это чокед..
ой бляяяяяяяяяяяяяяя
я не собираюсь объяснять то, что и так было в паблике
научись пользоваться поиском, ты в корне не прав
 
ой бляяяяяяяяяяяяяяя
я не собираюсь объяснять то, что и так было в паблике
научись пользоваться поиском, ты в корне не прав
Мне лень тоже, мб я что то не так написал и что то пропустил.
Если ты или тс не тупые, вы поймете про что я, про сдвиг симтайма при чоке
я занят увлекательным диалог с не менее увлекательным человеком
1680449108332.png
 
Назад
Сверху Снизу