Исходник AimBot LegendLine

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package ru.hld.legendline.impl.modules.Combat;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Objects;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import net.minecraft.client.network.NetHandlerPlayClient;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.network.play.server.SPacketChat;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import ru.hld.legendline.Client;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtil;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtils;
import ru.hld.legendline.api.event.EventTarget;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventPacketReceive;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventRender2D;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventUpdate;
import ru.hld.legendline.api.module.Category;
import ru.hld.legendline.api.module.Module;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.BooleanSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.FloatSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.ModeSetting;
import ru.hld.legendline.api.utils.CombatUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.MathUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.TimerUtils;

public class AimBot extends Module {
    public static boolean using = false;
    float diff2 = 0.0F;
    TimerUtils timer;
    float diff = 0.0F;
    BooleanSetting selfPredict;
    public static FloatSetting Fov;
    float kal;
    BooleanSetting swap;
    BooleanSetting AutoShoot;
    BooleanSetting slient;
    public static BooleanSetting mods;
    TimerUtils autoPredictTimer;
    ModeSetting mode;
    FloatSetting minCps;
    FloatSetting maxCps;
    public static BooleanSetting walls;
    BooleanSetting autoPredict;
    FloatSetting predict;

    private static Object lambda$new$0() {
        return mods.getVal();
    }

    private Object lambda$new$4() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpPacketRecent(EventPacketReceive var1) {
        if (var1.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            SPacketChat var2 = (SPacketChat)var1.getPacket();
        }

    }

    private Object lambda$new$3() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    public AimBot() {
        super("AimBot", "auto aim on players", Category.Combat);
        ArrayList var1 = new ArrayList();
        var1.add("Rect");
        var1.add("Circle");
        var1.add("Robot");
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("Silent", "aim with out client rotation", this, true));
        Client.settingManager.add(this.predict = new FloatSetting("Predict", "increment of the enemy's new position", this, 0.0F, 10.0F, 5.1F, 0.1F));
        Client.settingManager.add(mods = new BooleanSetting("Fov", "Fov", this, true));
        Client.settingManager.add(Fov = new FloatSetting("Fov Scale", "Fov", this, 0.0F, 5.0F, 1.5F, 0.1F, AimBot::lambda$new$0));
        Client.settingManager.add(this.mode = new ModeSetting("Fov Mode", "Fov", this, var1, "Rect", AimBot::lambda$new$1));
        Client.settingManager.add(this.autoPredict = new BooleanSetting("AutoPredict", "auto set predict by ping", this, false));
        Client.settingManager.add(this.selfPredict = new BooleanSetting("SelfPredict", "youse metod predict for you", this, false));
        Client.settingManager.add(walls = new BooleanSetting("Walls", "aiming through walls", this, false));
        Client.settingManager.add(this.AutoShoot = new BooleanSetting("AutoShoot", "auto shooting if you aimin on target", this, true));
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("AutoSwap", "auto swap to gun", this, true, this::lambda$new$2));
        Client.settingManager.add(this.minCps = new FloatSetting("MinCps", "min Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$3));
        Client.settingManager.add(this.maxCps = new FloatSetting("MaxCps", "max Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$4));
        this.timer = new TimerUtils();
        this.autoPredictTimer = new TimerUtils();
    }

    private Object lambda$new$2() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onRender2D(EventRender2D var1) {
        this.kal = Fov.getVal() * 90.0F;
        ScaledResolution var2 = new ScaledResolution(this.mc);
        if (mods.getVal()) {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Circle":
                    RenderUtil.drawCircle228((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), this.kal, Client.getColor(), 360);
                    break;
                case "Rect":
                    RenderUtils.draw2lines((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), this.kal);
                    break;
                case "Robot":
                    RenderUtils.drawRobotgui((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), Client.getColor2(), this.kal);
            }
        }

    }

    private static Object lambda$new$1() {
        return mods.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {
        this.setDisplayname(TextFormatting.WHITE + "" + this.predict.getVal() + " " + TextFormatting.RESET + this.getName() + "");
        if (this.autoPredict.getVal()) {
            int var2 = (int)MathUtils.clamp((float)((NetHandlerPlayClient)Objects.requireNonNull(this.mc.getConnection())).getPlayerInfo(this.mc.player.getUniqueID()).getResponseTime(), 1.0F, 300.0F);
            this.predict.setVal(MathUtils.clamp((float)var2 * 6.5F / 100.0F, 0.0F, 10.0F));
        }

        Entity var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        if (!mods.getVal()) {
            var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        } else {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Rect":
                    var27 = CombatUtils.getTergetBox(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Circle":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Robot":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
            }
        }

        if (var27 == null) {
            using = false;
        } else {
            using = true;
            double var28 = var27.posX - var27.lastTickPosX;
            double var10000 = var27.posY - var27.lastTickPosY;
            double var7 = var27.posZ - var27.lastTickPosZ;
            double var9 = var27.lastTickPosX + var28 * (double)this.predict.getVal();
            double var11 = var27.lastTickPosZ + var7 * (double)this.predict.getVal();
            double var13 = var27.posY;
            var13 += (double)(var27.getEyeHeight() + 0.1F);
            var10000 = this.mc.player.posX - this.mc.player.lastTickPosX;
            var10000 = this.mc.player.posZ - this.mc.player.lastTickPosZ;
            double var19 = this.mc.player.posX;
            double var21 = this.mc.player.posZ;
            if (this.selfPredict.getVal()) {
                var19 = this.mc.player.lastTickPosX + var28 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
                var21 = this.mc.player.lastTickPosZ + var7 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
            }

            float[] var23 = CombatUtils.getNeededRotations((double)((float)var9), (double)((float)var13), (double)((float)var11), (float)var19, (float)this.mc.player.posY, (float)var21);
            this.kal = Fov.getVal() * 100.0F;
            float var24 = this.kal;
            if (this.slient.getVal()) {
                float var25 = this.mc.player.lastReportedYaw;
                float var26 = this.mc.player.lastReportedPitch;
                var25 = MathUtils.lerp(var25, var23[0], 1.0F);
                var26 = MathUtils.lerp(var26, var23[1], 1.0F);
                var1.setRotationYaw(var25);
                var1.setRotationPitch(var26);
                this.mc.player.renderYawOffset = var25;
                this.mc.player.rotationYawHead = var25;
                this.mc.player.rotationPitchHead = var26;
                this.diff = Math.abs(var25 - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(var26 - var23[1]);
            } else {
                this.mc.player.rotationYaw = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationYaw, var23[0], 1.0F);
                this.mc.player.rotationPitch = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationPitch, var23[1], 1.0F);
                this.diff = Math.abs(this.mc.player.rotationYaw - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(this.mc.player.rotationPitch - var23[1]);
            }

            byte var29 = 0;
            int var30 = 0;
            if (var30 < 45) {
                if (Item.getIdFromItem(this.mc.player.inventoryContainer.getSlot(var30).getStack().getItem()) == 278) {
                    ;
                }

                ++var30;
            } else {
                if (this.AutoShoot.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F) {
                    if (this.timer.hasReached((long)MathUtils.getRandomInRange(1000.0F / this.maxCps.getVal(), 1000.0F / this.minCps.getVal())) && this.diff < 1.0F && this.diff2 < 1.0F) {
                        if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                            this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                        }

                        this.mc.player.swingArm(EnumHand.MAIN_HAND);
                        if (this.mc.player.getDistanceToEntity(var27) <= 4.0F) {
                            if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                                this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                            }

                            this.mc.playerController.attackEntity(this.mc.player, var27);
                        }
                    }

                    this.timer.reset();
                }

            }
        }
    }
}
Если что-то нужно будет смогу добавить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
double var28 = var27.posX - var27.lastTickPosX; double var10000 = var27.posY - var27.lastTickPosY; double var7 = var27.posZ - var27.lastTickPosZ; double var9 = var27.lastTickPosX + var28 * (double)this.predict.getVal(); double var11 = var27.lastTickPosZ + var7 * (double)this.predict.getVal(); double var13 = var27.posY;
обф снять не судьба?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package ru.hld.legendline.impl.modules.Combat;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Objects;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import net.minecraft.client.network.NetHandlerPlayClient;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.network.play.server.SPacketChat;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import ru.hld.legendline.Client;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtil;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtils;
import ru.hld.legendline.api.event.EventTarget;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventPacketReceive;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventRender2D;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventUpdate;
import ru.hld.legendline.api.module.Category;
import ru.hld.legendline.api.module.Module;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.BooleanSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.FloatSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.ModeSetting;
import ru.hld.legendline.api.utils.CombatUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.MathUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.TimerUtils;

public class AimBot extends Module {
    public static boolean using = false;
    float diff2 = 0.0F;
    TimerUtils timer;
    float diff = 0.0F;
    BooleanSetting selfPredict;
    public static FloatSetting Fov;
    float kal;
    BooleanSetting swap;
    BooleanSetting AutoShoot;
    BooleanSetting slient;
    public static BooleanSetting mods;
    TimerUtils autoPredictTimer;
    ModeSetting mode;
    FloatSetting minCps;
    FloatSetting maxCps;
    public static BooleanSetting walls;
    BooleanSetting autoPredict;
    FloatSetting predict;

    private static Object lambda$new$0() {
        return mods.getVal();
    }

    private Object lambda$new$4() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpPacketRecent(EventPacketReceive var1) {
        if (var1.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            SPacketChat var2 = (SPacketChat)var1.getPacket();
        }

    }

    private Object lambda$new$3() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    public AimBot() {
        super("AimBot", "auto aim on players", Category.Combat);
        ArrayList var1 = new ArrayList();
        var1.add("Rect");
        var1.add("Circle");
        var1.add("Robot");
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("Silent", "aim with out client rotation", this, true));
        Client.settingManager.add(this.predict = new FloatSetting("Predict", "increment of the enemy's new position", this, 0.0F, 10.0F, 5.1F, 0.1F));
        Client.settingManager.add(mods = new BooleanSetting("Fov", "Fov", this, true));
        Client.settingManager.add(Fov = new FloatSetting("Fov Scale", "Fov", this, 0.0F, 5.0F, 1.5F, 0.1F, AimBot::lambda$new$0));
        Client.settingManager.add(this.mode = new ModeSetting("Fov Mode", "Fov", this, var1, "Rect", AimBot::lambda$new$1));
        Client.settingManager.add(this.autoPredict = new BooleanSetting("AutoPredict", "auto set predict by ping", this, false));
        Client.settingManager.add(this.selfPredict = new BooleanSetting("SelfPredict", "youse metod predict for you", this, false));
        Client.settingManager.add(walls = new BooleanSetting("Walls", "aiming through walls", this, false));
        Client.settingManager.add(this.AutoShoot = new BooleanSetting("AutoShoot", "auto shooting if you aimin on target", this, true));
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("AutoSwap", "auto swap to gun", this, true, this::lambda$new$2));
        Client.settingManager.add(this.minCps = new FloatSetting("MinCps", "min Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$3));
        Client.settingManager.add(this.maxCps = new FloatSetting("MaxCps", "max Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$4));
        this.timer = new TimerUtils();
        this.autoPredictTimer = new TimerUtils();
    }

    private Object lambda$new$2() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onRender2D(EventRender2D var1) {
        this.kal = Fov.getVal() * 90.0F;
        ScaledResolution var2 = new ScaledResolution(this.mc);
        if (mods.getVal()) {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Circle":
                    RenderUtil.drawCircle228((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), this.kal, Client.getColor(), 360);
                    break;
                case "Rect":
                    RenderUtils.draw2lines((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), this.kal);
                    break;
                case "Robot":
                    RenderUtils.drawRobotgui((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), Client.getColor2(), this.kal);
            }
        }

    }

    private static Object lambda$new$1() {
        return mods.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {
        this.setDisplayname(TextFormatting.WHITE + "" + this.predict.getVal() + " " + TextFormatting.RESET + this.getName() + "");
        if (this.autoPredict.getVal()) {
            int var2 = (int)MathUtils.clamp((float)((NetHandlerPlayClient)Objects.requireNonNull(this.mc.getConnection())).getPlayerInfo(this.mc.player.getUniqueID()).getResponseTime(), 1.0F, 300.0F);
            this.predict.setVal(MathUtils.clamp((float)var2 * 6.5F / 100.0F, 0.0F, 10.0F));
        }

        Entity var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        if (!mods.getVal()) {
            var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        } else {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Rect":
                    var27 = CombatUtils.getTergetBox(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Circle":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Robot":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
            }
        }

        if (var27 == null) {
            using = false;
        } else {
            using = true;
            double var28 = var27.posX - var27.lastTickPosX;
            double var10000 = var27.posY - var27.lastTickPosY;
            double var7 = var27.posZ - var27.lastTickPosZ;
            double var9 = var27.lastTickPosX + var28 * (double)this.predict.getVal();
            double var11 = var27.lastTickPosZ + var7 * (double)this.predict.getVal();
            double var13 = var27.posY;
            var13 += (double)(var27.getEyeHeight() + 0.1F);
            var10000 = this.mc.player.posX - this.mc.player.lastTickPosX;
            var10000 = this.mc.player.posZ - this.mc.player.lastTickPosZ;
            double var19 = this.mc.player.posX;
            double var21 = this.mc.player.posZ;
            if (this.selfPredict.getVal()) {
                var19 = this.mc.player.lastTickPosX + var28 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
                var21 = this.mc.player.lastTickPosZ + var7 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
            }

            float[] var23 = CombatUtils.getNeededRotations((double)((float)var9), (double)((float)var13), (double)((float)var11), (float)var19, (float)this.mc.player.posY, (float)var21);
            this.kal = Fov.getVal() * 100.0F;
            float var24 = this.kal;
            if (this.slient.getVal()) {
                float var25 = this.mc.player.lastReportedYaw;
                float var26 = this.mc.player.lastReportedPitch;
                var25 = MathUtils.lerp(var25, var23[0], 1.0F);
                var26 = MathUtils.lerp(var26, var23[1], 1.0F);
                var1.setRotationYaw(var25);
                var1.setRotationPitch(var26);
                this.mc.player.renderYawOffset = var25;
                this.mc.player.rotationYawHead = var25;
                this.mc.player.rotationPitchHead = var26;
                this.diff = Math.abs(var25 - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(var26 - var23[1]);
            } else {
                this.mc.player.rotationYaw = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationYaw, var23[0], 1.0F);
                this.mc.player.rotationPitch = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationPitch, var23[1], 1.0F);
                this.diff = Math.abs(this.mc.player.rotationYaw - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(this.mc.player.rotationPitch - var23[1]);
            }

            byte var29 = 0;
            int var30 = 0;
            if (var30 < 45) {
                if (Item.getIdFromItem(this.mc.player.inventoryContainer.getSlot(var30).getStack().getItem()) == 278) {
                    ;
                }

                ++var30;
            } else {
                if (this.AutoShoot.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F) {
                    if (this.timer.hasReached((long)MathUtils.getRandomInRange(1000.0F / this.maxCps.getVal(), 1000.0F / this.minCps.getVal())) && this.diff < 1.0F && this.diff2 < 1.0F) {
                        if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                            this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                        }

                        this.mc.player.swingArm(EnumHand.MAIN_HAND);
                        if (this.mc.player.getDistanceToEntity(var27) <= 4.0F) {
                            if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                                this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                            }

                            this.mc.playerController.attackEntity(this.mc.player, var27);
                        }
                    }

                    this.timer.reset();
                }

            }
        }
    }
}
Если что-то нужно будет смогу добавить.
я бы тебя lambda$new$3 и lambda$new$0 и var1 тоже
обф снять не судьба?
1680104815293.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
обф снять не судьба?
та какая тут обф, просто локалов в классах нет, ну и он декомпилировал хрен знает чем (не, ну понятное дело это ферн, но походу он как то настройки его поменял, ij registry??, зачем ты туда лез..?), лямбды декомпильнулись как методы с референсами на них :roflanPominki:, а не по нормальному
короче аффтор юзайте цфр будет вам щастье
ну или хотя бы quiltflower хз, но у него своих приколов немало :FeelsBadMan:

сори за второй ап старого треда, просто захотелось сказать че да как, а то вы тут какую то хрень наговорили
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
та какая тут обф, просто локалов в классах нет, ну и он декомпилировал хрен знает чем (не, ну понятное дело это ферн, но походу он как то настройки его поменял, ij registry??, зачем ты туда лез..?), лямбды декомпильнулись как методы с референсами на них :roflanPominki:, а не по нормальному
короче аффтор юзайте цфр будет вам щастье
ну или хотя бы quiltflower хз, но у него своих приколов немало :FeelsBadMan:

сори за второй ап старого треда, просто захотелось сказать че да как, а то вы тут какую то хрень наговорили
тут была обфускация и не странно что баганное
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
Java:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package ru.hld.legendline.impl.modules.Combat;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Objects;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import net.minecraft.client.network.NetHandlerPlayClient;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.network.play.server.SPacketChat;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import ru.hld.legendline.Client;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtil;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtils;
import ru.hld.legendline.api.event.EventTarget;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventPacketReceive;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventRender2D;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventUpdate;
import ru.hld.legendline.api.module.Category;
import ru.hld.legendline.api.module.Module;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.BooleanSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.FloatSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.ModeSetting;
import ru.hld.legendline.api.utils.CombatUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.MathUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.TimerUtils;

public class AimBot extends Module {
    public static boolean using = false;
    float diff2 = 0.0F;
    TimerUtils timer;
    float diff = 0.0F;
    BooleanSetting selfPredict;
    public static FloatSetting Fov;
    float kal;
    BooleanSetting swap;
    BooleanSetting AutoShoot;
    BooleanSetting slient;
    public static BooleanSetting mods;
    TimerUtils autoPredictTimer;
    ModeSetting mode;
    FloatSetting minCps;
    FloatSetting maxCps;
    public static BooleanSetting walls;
    BooleanSetting autoPredict;
    FloatSetting predict;

    private static Object lambda$new$0() {
        return mods.getVal();
    }

    private Object lambda$new$4() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpPacketRecent(EventPacketReceive var1) {
        if (var1.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            SPacketChat var2 = (SPacketChat)var1.getPacket();
        }

    }

    private Object lambda$new$3() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    public AimBot() {
        super("AimBot", "auto aim on players", Category.Combat);
        ArrayList var1 = new ArrayList();
        var1.add("Rect");
        var1.add("Circle");
        var1.add("Robot");
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("Silent", "aim with out client rotation", this, true));
        Client.settingManager.add(this.predict = new FloatSetting("Predict", "increment of the enemy's new position", this, 0.0F, 10.0F, 5.1F, 0.1F));
        Client.settingManager.add(mods = new BooleanSetting("Fov", "Fov", this, true));
        Client.settingManager.add(Fov = new FloatSetting("Fov Scale", "Fov", this, 0.0F, 5.0F, 1.5F, 0.1F, AimBot::lambda$new$0));
        Client.settingManager.add(this.mode = new ModeSetting("Fov Mode", "Fov", this, var1, "Rect", AimBot::lambda$new$1));
        Client.settingManager.add(this.autoPredict = new BooleanSetting("AutoPredict", "auto set predict by ping", this, false));
        Client.settingManager.add(this.selfPredict = new BooleanSetting("SelfPredict", "youse metod predict for you", this, false));
        Client.settingManager.add(walls = new BooleanSetting("Walls", "aiming through walls", this, false));
        Client.settingManager.add(this.AutoShoot = new BooleanSetting("AutoShoot", "auto shooting if you aimin on target", this, true));
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("AutoSwap", "auto swap to gun", this, true, this::lambda$new$2));
        Client.settingManager.add(this.minCps = new FloatSetting("MinCps", "min Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$3));
        Client.settingManager.add(this.maxCps = new FloatSetting("MaxCps", "max Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$4));
        this.timer = new TimerUtils();
        this.autoPredictTimer = new TimerUtils();
    }

    private Object lambda$new$2() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onRender2D(EventRender2D var1) {
        this.kal = Fov.getVal() * 90.0F;
        ScaledResolution var2 = new ScaledResolution(this.mc);
        if (mods.getVal()) {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Circle":
                    RenderUtil.drawCircle228((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), this.kal, Client.getColor(), 360);
                    break;
                case "Rect":
                    RenderUtils.draw2lines((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), this.kal);
                    break;
                case "Robot":
                    RenderUtils.drawRobotgui((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), Client.getColor2(), this.kal);
            }
        }

    }

    private static Object lambda$new$1() {
        return mods.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {
        this.setDisplayname(TextFormatting.WHITE + "" + this.predict.getVal() + " " + TextFormatting.RESET + this.getName() + "");
        if (this.autoPredict.getVal()) {
            int var2 = (int)MathUtils.clamp((float)((NetHandlerPlayClient)Objects.requireNonNull(this.mc.getConnection())).getPlayerInfo(this.mc.player.getUniqueID()).getResponseTime(), 1.0F, 300.0F);
            this.predict.setVal(MathUtils.clamp((float)var2 * 6.5F / 100.0F, 0.0F, 10.0F));
        }

        Entity var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        if (!mods.getVal()) {
            var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        } else {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Rect":
                    var27 = CombatUtils.getTergetBox(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Circle":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Robot":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
            }
        }

        if (var27 == null) {
            using = false;
        } else {
            using = true;
            double var28 = var27.posX - var27.lastTickPosX;
            double var10000 = var27.posY - var27.lastTickPosY;
            double var7 = var27.posZ - var27.lastTickPosZ;
            double var9 = var27.lastTickPosX + var28 * (double)this.predict.getVal();
            double var11 = var27.lastTickPosZ + var7 * (double)this.predict.getVal();
            double var13 = var27.posY;
            var13 += (double)(var27.getEyeHeight() + 0.1F);
            var10000 = this.mc.player.posX - this.mc.player.lastTickPosX;
            var10000 = this.mc.player.posZ - this.mc.player.lastTickPosZ;
            double var19 = this.mc.player.posX;
            double var21 = this.mc.player.posZ;
            if (this.selfPredict.getVal()) {
                var19 = this.mc.player.lastTickPosX + var28 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
                var21 = this.mc.player.lastTickPosZ + var7 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
            }

            float[] var23 = CombatUtils.getNeededRotations((double)((float)var9), (double)((float)var13), (double)((float)var11), (float)var19, (float)this.mc.player.posY, (float)var21);
            this.kal = Fov.getVal() * 100.0F;
            float var24 = this.kal;
            if (this.slient.getVal()) {
                float var25 = this.mc.player.lastReportedYaw;
                float var26 = this.mc.player.lastReportedPitch;
                var25 = MathUtils.lerp(var25, var23[0], 1.0F);
                var26 = MathUtils.lerp(var26, var23[1], 1.0F);
                var1.setRotationYaw(var25);
                var1.setRotationPitch(var26);
                this.mc.player.renderYawOffset = var25;
                this.mc.player.rotationYawHead = var25;
                this.mc.player.rotationPitchHead = var26;
                this.diff = Math.abs(var25 - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(var26 - var23[1]);
            } else {
                this.mc.player.rotationYaw = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationYaw, var23[0], 1.0F);
                this.mc.player.rotationPitch = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationPitch, var23[1], 1.0F);
                this.diff = Math.abs(this.mc.player.rotationYaw - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(this.mc.player.rotationPitch - var23[1]);
            }

            byte var29 = 0;
            int var30 = 0;
            if (var30 < 45) {
                if (Item.getIdFromItem(this.mc.player.inventoryContainer.getSlot(var30).getStack().getItem()) == 278) {
                    ;
                }

                ++var30;
            } else {
                if (this.AutoShoot.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F) {
                    if (this.timer.hasReached((long)MathUtils.getRandomInRange(1000.0F / this.maxCps.getVal(), 1000.0F / this.minCps.getVal())) && this.diff < 1.0F && this.diff2 < 1.0F) {
                        if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                            this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                        }

                        this.mc.player.swingArm(EnumHand.MAIN_HAND);
                        if (this.mc.player.getDistanceToEntity(var27) <= 4.0F) {
                            if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                                this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                            }

                            this.mc.playerController.attackEntity(this.mc.player, var27);
                        }
                    }

                    this.timer.reset();
                }

            }
        }
    }
}
Если что-то нужно будет смогу добавить.
а смысл вообще от этой функции если это аимбот на ЛУК я в шоке, еще бы добавили на перлы аимбот я бы вообще ахуел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
а смысл вообще от этой функции если это аимбот на ЛУК я в шоке, еще бы добавили на перлы аимбот я бы вообще ахуел
Это аим на сервер RustMe в который играют только пяти летки с софтом
 
Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
тут была обфускация и не странно что баганное
нет, странно
декомпиляторам вроде пофиг как называется метод, им главное чтоб он использовался в лямбдаметафактори один раз

а тут он вообще декомпилится как методреф, следовательно делаем вывод - декомпилятор целенаправленно декомпилировал лямбды как методы
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package ru.hld.legendline.impl.modules.Combat;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Objects;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import net.minecraft.client.network.NetHandlerPlayClient;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.network.play.server.SPacketChat;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import ru.hld.legendline.Client;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtil;
import ru.hld.legendline.antiNative.RenderUtils;
import ru.hld.legendline.api.event.EventTarget;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventPacketReceive;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventRender2D;
import ru.hld.legendline.api.event.events.EventUpdate;
import ru.hld.legendline.api.module.Category;
import ru.hld.legendline.api.module.Module;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.BooleanSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.FloatSetting;
import ru.hld.legendline.api.setting.settings.ModeSetting;
import ru.hld.legendline.api.utils.CombatUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.MathUtils;
import ru.hld.legendline.api.utils.TimerUtils;

public class AimBot extends Module {
    public static boolean using = false;
    float diff2 = 0.0F;
    TimerUtils timer;
    float diff = 0.0F;
    BooleanSetting selfPredict;
    public static FloatSetting Fov;
    float kal;
    BooleanSetting swap;
    BooleanSetting AutoShoot;
    BooleanSetting slient;
    public static BooleanSetting mods;
    TimerUtils autoPredictTimer;
    ModeSetting mode;
    FloatSetting minCps;
    FloatSetting maxCps;
    public static BooleanSetting walls;
    BooleanSetting autoPredict;
    FloatSetting predict;

    private static Object lambda$new$0() {
        return mods.getVal();
    }

    private Object lambda$new$4() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpPacketRecent(EventPacketReceive var1) {
        if (var1.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            SPacketChat var2 = (SPacketChat)var1.getPacket();
        }

    }

    private Object lambda$new$3() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    public AimBot() {
        super("AimBot", "auto aim on players", Category.Combat);
        ArrayList var1 = new ArrayList();
        var1.add("Rect");
        var1.add("Circle");
        var1.add("Robot");
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("Silent", "aim with out client rotation", this, true));
        Client.settingManager.add(this.predict = new FloatSetting("Predict", "increment of the enemy's new position", this, 0.0F, 10.0F, 5.1F, 0.1F));
        Client.settingManager.add(mods = new BooleanSetting("Fov", "Fov", this, true));
        Client.settingManager.add(Fov = new FloatSetting("Fov Scale", "Fov", this, 0.0F, 5.0F, 1.5F, 0.1F, AimBot::lambda$new$0));
        Client.settingManager.add(this.mode = new ModeSetting("Fov Mode", "Fov", this, var1, "Rect", AimBot::lambda$new$1));
        Client.settingManager.add(this.autoPredict = new BooleanSetting("AutoPredict", "auto set predict by ping", this, false));
        Client.settingManager.add(this.selfPredict = new BooleanSetting("SelfPredict", "youse metod predict for you", this, false));
        Client.settingManager.add(walls = new BooleanSetting("Walls", "aiming through walls", this, false));
        Client.settingManager.add(this.AutoShoot = new BooleanSetting("AutoShoot", "auto shooting if you aimin on target", this, true));
        Client.settingManager.add(this.slient = new BooleanSetting("AutoSwap", "auto swap to gun", this, true, this::lambda$new$2));
        Client.settingManager.add(this.minCps = new FloatSetting("MinCps", "min Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$3));
        Client.settingManager.add(this.maxCps = new FloatSetting("MaxCps", "max Cps to AutoShoot", this, 0.0F, 20.0F, 16.0F, 1.0F, this::lambda$new$4));
        this.timer = new TimerUtils();
        this.autoPredictTimer = new TimerUtils();
    }

    private Object lambda$new$2() {
        return this.AutoShoot.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onRender2D(EventRender2D var1) {
        this.kal = Fov.getVal() * 90.0F;
        ScaledResolution var2 = new ScaledResolution(this.mc);
        if (mods.getVal()) {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Circle":
                    RenderUtil.drawCircle228((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), this.kal, Client.getColor(), 360);
                    break;
                case "Rect":
                    RenderUtils.draw2lines((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), this.kal);
                    break;
                case "Robot":
                    RenderUtils.drawRobotgui((float)(var2.getScaledWidth() / 2), (float)(var2.getScaledHeight() / 2), Client.getColor(), Client.getColor2(), this.kal);
            }
        }

    }

    private static Object lambda$new$1() {
        return mods.getVal();
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate var1) {
        this.setDisplayname(TextFormatting.WHITE + "" + this.predict.getVal() + " " + TextFormatting.RESET + this.getName() + "");
        if (this.autoPredict.getVal()) {
            int var2 = (int)MathUtils.clamp((float)((NetHandlerPlayClient)Objects.requireNonNull(this.mc.getConnection())).getPlayerInfo(this.mc.player.getUniqueID()).getResponseTime(), 1.0F, 300.0F);
            this.predict.setVal(MathUtils.clamp((float)var2 * 6.5F / 100.0F, 0.0F, 10.0F));
        }

        Entity var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        if (!mods.getVal()) {
            var27 = CombatUtils.getTerget(walls.getVal());
        } else {
            switch (this.mode.getVal()) {
                case "Rect":
                    var27 = CombatUtils.getTergetBox(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Circle":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
                    break;
                case "Robot":
                    var27 = CombatUtils.getTergetCircle(walls.getVal(), Fov.getVal() * 100.0F / 5.0F);
            }
        }

        if (var27 == null) {
            using = false;
        } else {
            using = true;
            double var28 = var27.posX - var27.lastTickPosX;
            double var10000 = var27.posY - var27.lastTickPosY;
            double var7 = var27.posZ - var27.lastTickPosZ;
            double var9 = var27.lastTickPosX + var28 * (double)this.predict.getVal();
            double var11 = var27.lastTickPosZ + var7 * (double)this.predict.getVal();
            double var13 = var27.posY;
            var13 += (double)(var27.getEyeHeight() + 0.1F);
            var10000 = this.mc.player.posX - this.mc.player.lastTickPosX;
            var10000 = this.mc.player.posZ - this.mc.player.lastTickPosZ;
            double var19 = this.mc.player.posX;
            double var21 = this.mc.player.posZ;
            if (this.selfPredict.getVal()) {
                var19 = this.mc.player.lastTickPosX + var28 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
                var21 = this.mc.player.lastTickPosZ + var7 * (double)(this.predict.getVal() / 4.0F);
            }

            float[] var23 = CombatUtils.getNeededRotations((double)((float)var9), (double)((float)var13), (double)((float)var11), (float)var19, (float)this.mc.player.posY, (float)var21);
            this.kal = Fov.getVal() * 100.0F;
            float var24 = this.kal;
            if (this.slient.getVal()) {
                float var25 = this.mc.player.lastReportedYaw;
                float var26 = this.mc.player.lastReportedPitch;
                var25 = MathUtils.lerp(var25, var23[0], 1.0F);
                var26 = MathUtils.lerp(var26, var23[1], 1.0F);
                var1.setRotationYaw(var25);
                var1.setRotationPitch(var26);
                this.mc.player.renderYawOffset = var25;
                this.mc.player.rotationYawHead = var25;
                this.mc.player.rotationPitchHead = var26;
                this.diff = Math.abs(var25 - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(var26 - var23[1]);
            } else {
                this.mc.player.rotationYaw = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationYaw, var23[0], 1.0F);
                this.mc.player.rotationPitch = MathUtils.lerp(this.mc.player.rotationPitch, var23[1], 1.0F);
                this.diff = Math.abs(this.mc.player.rotationYaw - var23[0]);
                this.diff2 = Math.abs(this.mc.player.rotationPitch - var23[1]);
            }

            byte var29 = 0;
            int var30 = 0;
            if (var30 < 45) {
                if (Item.getIdFromItem(this.mc.player.inventoryContainer.getSlot(var30).getStack().getItem()) == 278) {
                    ;
                }

                ++var30;
            } else {
                if (this.AutoShoot.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F) {
                    if (this.timer.hasReached((long)MathUtils.getRandomInRange(1000.0F / this.maxCps.getVal(), 1000.0F / this.minCps.getVal())) && this.diff < 1.0F && this.diff2 < 1.0F) {
                        if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                            this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                        }

                        this.mc.player.swingArm(EnumHand.MAIN_HAND);
                        if (this.mc.player.getDistanceToEntity(var27) <= 4.0F) {
                            if (this.swap.getVal() && this.mc.player.getCooldownTracker().getCooldown(Items.DIAMOND_PICKAXE, this.mc.getRenderPartialTicks()) != 1.0F && var29 > 35 && var29 < 47) {
                                this.mc.player.inventory.currentItem = var29 - 36;
                            }

                            this.mc.playerController.attackEntity(this.mc.player, var27);
                        }
                    }

                    this.timer.reset();
                }

            }
        }
    }
}
Если что-то нужно будет смогу добавить.
Дай фулл сурсы плиз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
нет, странно
декомпиляторам вроде пофиг как называется метод, им главное чтоб он использовался в лямбдаметафактори один раз

а тут он вообще декомпилится как методреф, следовательно делаем вывод - декомпилятор целенаправленно декомпилировал лямбды как методы
интересно как ты стал модером с такими знаниями? практически все (ну 90%) обфускаторов используют библиотеку asm для создания обф. Она ищет все методы, но на лямбдафактори ей похуй. Если ты не знал, то каждая лямбда = новый метод. А т.к. декомпилятор fernflower уже старый, поэтому он не знает о фиче "лямбда" и декомпилирует методы
 
Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
интересно как ты стал модером с такими знаниями? практически все (ну 90%) обфускаторов используют библиотеку asm для создания обф. Она ищет все методы, но на лямбдафактори ей похуй. Если ты не знал, то каждая лямбда = новый метод. А т.к. декомпилятор fernflower уже старый, поэтому он не знает о фиче "лямбда" и декомпилирует методы
ты последний раз в каком году смотрел на fernflower?
он уже сто лет как поддерживает восьмую жаву

поэтому он не знает о фиче "лямбда"
знает.
методреф (::) == лямбда, если ты не знал :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
он уже сто лет как поддерживает восьмую жаву
ахах, "он"? Это intellij idea ему фичи добавляет, а автор давно с банкой пива уснул

методреф (::) == лямбда, если ты не знал :roflanEbalo:
и что с того? ты спизданул хуйню, я тебе поясняю что это не так неужели блять непонятно
 
Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ахах, "он"? Это intellij idea ему фичи добавляет, а автор давно с банкой пива уснул
будто бы я не знаю
ферн никак не завязан на идеи, его можно считать за отдельный проект

и что с того? ты спизданул хуйню, я тебе поясняю что это не так неужели блять непонятно
покажи где я спизданула хуйню, я все написала как есть, декомпилятор лямбды декомпилировал как методрефы, что тут непонятно?
что ты за хрень несешь?

я вроде это ясно ответила в
нет, странно
декомпиляторам вроде пофиг как называется метод, им главное чтоб он использовался в лямбдаметафактори один раз

а тут он вообще декомпилится как методреф, следовательно делаем вывод - декомпилятор целенаправленно декомпилировал лямбды как методы
если тебе чет непонятно - это уже не мои проблемы, я все написала более чем понятно
не веришь - можешь почитать JLS на 8+ жаву, и посмотреть как ферн стандартный будет это декомпилить

и ты мне покажи хотяб признаки любой обфускации, хоть ремапа. я вот не вижу, вообще никак не вижу, их нету.
удаленные локалы из классфайла не считаются.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
покажи где я спизданула хуйню, я все написала как есть, декомпилятор лямбды декомпилировал как методрефы, что тут непонятно?
что ты за хрень несешь?
им главное чтоб он использовался в лямбдаметафактори один раз
 
Модератор раздела «Создание читов Minecraft»
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
им главное чтоб он использовался в лямбдаметафактори один раз
окей, наебала с этим, они просто будут дублировать код из метода одного
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1683319239715.png
1683319226020.png

а если ты имеешь ввиду, к чему я тут говорила про лямбдаметафактор, иди читай как работают лямбды :roflanPominki:

ну или просто чекни это

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

бтв это уже оффтоп начался, но :NotLikeThis: ладно.
 
Сверху Снизу