Есть Обход Есть Чампс для PUBG

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так же есть инжектор,помогите всё это скомпелировать и тд,не могу разобраться,спасибо!
 
анимешник
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Если ты не можешь скопировать исходник, то думаю о андетект инжекторе речь и идти не может. Да и ты даже скринов не дал какие ошибки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если ты не можешь скопировать исходник, то думаю о андетект инжекторе речь и идти не может. Да и ты даже скринов не дал какие ошибки.
Прикол в том,что я в этом не разбираюсь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прикол в том,что я в этом не разбираюсь
Это не прикол, это печаль.... и нахуй в это лезть если не разбираешься? Ладно бы в каес тут хотя-бы гайдов дохуя всяких для пастеров... но пабг это совсем другое...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это не прикол, это печаль.... и нахуй в это лезть если не разбираешься? Ладно бы в каес тут хотя-бы гайдов дохуя всяких для пастеров... но пабг это совсем другое...
Я купил инжектор и обход,но продавец ничего не может нормально объяснить,поэтому и прошу помощи тут
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я купил инжектор и обход,но продавец ничего не может нормально объяснить,поэтому и прошу помощи тут
Если он не может объяснить то скорее всего тебя кинули братан... и если не секрет сколько отдал за обход?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
447
Реакции[?]
87
Поинты[?]
0