убейся об стенку
ПРИКОЛЬНЫЙ тх c RiseSS:Посмотреть вложение 243245JavaScript:// TargetHud Minced (1.7) if (targetHudMode.currentMode.equals("Minced")) { DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class); float x = dth.getX(); float y = dth.getY(); dth.setWidth(130); dth.setHeight(42 - 5); if (KillAura.target == null) { if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) { curTarget = mc.player; scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime())); } else { scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime())); } } else { curTarget = KillAura.target; scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime())); } if (curTarget != null) { try { GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.resetColor(); GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0); GL11.glScaled(scale, scale, 0); GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0); double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88); healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88); healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime())); String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1); String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1); RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth() - 30, y + dth.getHeight(), Color.BLACK.getRGB()); RenderUtils.drawSmoothRect(x + 5, y + 34, x + 5 + healthBarWidth, y + 29 + 1, ClientHelper.getClientColor().getRGB()); //HP, Distance mc.rubik_16.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32, y + 5, Color.PINK.getRGB()); mc.rubik_14.drawString("HP: " + health, x + 32, y + 14,Color.PINK.getRGB()); mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32, y + 21, Color.PINK.getRGB()); healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime())); for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) { try { if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) { mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin()); float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget); GL11.glPushMatrix(); GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1); Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 4, y + 2, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f); GL11.glPopMatrix(); GlStateManager.bindTexture(0); } } catch (Exception exception) { } } } catch (Exception exception) { } finally { GlStateManager.popMatrix(); } }
Не пишите зачем?, просто так, для коллекции, все равно понадобиться кому-то.
Кто такое пастит?Equals красный только что делать сурсы rich 0.3.2
Рашед , мне тут сказали что скоро будешь закрывать Лорес Клиент . Правда?убейся об стенку
У тебя есть лишняя "}"Equals красный только что делать сурсы rich 0.3.2
каких нахуй пастеров, ты если что не умнее ихблять, это пиздец… даже для пастера это слишком плохо если чё
жесть до тебя это дошло аж через 2-3 недели. хотя это не такКто такое пастит?
Рашед , мне тут сказали что скоро будешь закрывать Лорес Клиент . Правда?
грустно что мне приходится такого как ты слушать, ужаскаких нахуй пастеров, ты если что не умнее их
Мне твой второй разраб сказал , скажу так... Не думаю что он будет говорить диз информациюжесть до тебя это дошло аж через 2-3 недели. хотя это не так
оправдал аватаркуМне твой второй разраб сказал , скажу так... Не думаю что он будет говорить диз информацию
кххавхх я его даж никому не кидаю +давно удалил. тем более написано, нурик а не лоресПосмотреть вложение 249367
Как тебе такое? Скрины не мои , этих людей я не знаю . Мне их просто сливают , xD
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz