UE4 Plugin SoundToolKit

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
ocr.jpg


Market
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SoundToolKit основан на моделировании в реальном времени акустических явлений, которые происходят в реальной жизни из-за геометрии и научно измеренных материалов, используемых в конкретной сцене.

Благодаря высокой степени автоматизации SoundToolKit позволяет разработчикам игр переключить свое внимание на более важные вопросы, получая захватывающий, динамичный трехмерный звук, генерируемый «из коробки» специальным звуковым движком.

Кроме того, плагин SoundToolKit расширяет набор полезных функций для разработчиков игр:

Более 100 предопределенных типов акустических материалов на основе научно измеренных реальных материалов, таких как дерево, бетон, стекло и т. д.
Специальный актив для простого создания пользовательских акустических материалов
Доступны обширные динамические настройки для конфигурации во время выполнения.
Усовершенствованная диагностика и расширения, обеспечивающие гибкое и простое в использовании управление движком, например, включение рендеринга звуковых путей, рассчитанных движком в режиме реального времени.

Технические детали / Technical Details:
SoundToolKit поставляется с множеством функций:

Обработка звука в реальном времени на основе фактической геометрии игровой сцены
Автоматическая и динамическая реверберация на основе предоставленной геометрии сцены
Различные акустические материалы, улучшающие общее звучание
3D-звук с возможностью HRTF
Способность влиять на свойства акустической среды
Моделирование различных акустических явлений в реальном времени:
Окклюзия
Отражение
Дифракция
Распространение
Затухание на расстоянии
Передача инфекции
Реверберация
Модули кода:

StkGameModule (Время выполнения)
StkEditorModule (редактор)
Количество чертежей: 0

Количество классов C++: 20

Сетевая репликация: Нет

Поддерживаемые целевые платформы сборки/разработки: Windows64, ЦП с поддержкой AVX

Документация: Нажмите здесь

Важные/дополнительные примечания: Плагин SoundToolKit зависит от функций, представленных в новом звуковом движке UE4. По этой причине функциональность AudioMixer должна быть включена для правильной работы плагина. Прочтите документацию, как это сделать.

V4.25

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу