Узнайте, как создавать многопользовательские игры с Unity, из этого обширного БЕСПЛАТНОГО курса! Это продолжение моего однопользовательского курса, здесь мы собираемся продолжить с того места, на котором остановились, и преобразовать эту игру в сетевую многопользовательскую игру. Мы собираемся построить это, используя официальное многопользовательское решение Unity под названием Netcode for Game Objects. Узнайте, как синхронизировать данные между несколькими клиентами, как выбрать полномочный сервер или полномочный клиент, узнать о RPC и NetworkVariables, какие данные должны быть на стороне сервера, а какие могут быть на стороне клиента, узнать, как создать сцену выбора персонажа, многопользовательская игра. Лобби и объединяйте своих игроков с помощью Relay Это была тонна работы, поэтому я очень надеюсь, что вам понравится! Нажмите кнопку «Нравится», и если вам нравится мой стиль преподавания, ознакомьтесь с другими моими платными курсами. Курс «Моя пошаговая стратегия» является идеальным продолжением этого курса. Он еще глубже погружается в некоторые более сложные темы, чтобы помочь вам действительно достичь продвинутого уровня.