Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Project Manager — утилита для организации файлов и работы с ними в 3ds Max. Это поможет вам с каталогизацией и использованием в ваших проектах растровых изображений, библиотеки моделей и материалов, фотометрических файлов IES и файлов HDRI.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Легко организовать и использовать модели 3ds Max, материалы, текстуры и источники света.
- Объединение моделей, материалов, растровых изображений и IES с помощью перетаскивания.
- Интерактивный предварительный просмотр материалов и фотометрических файлов IES.
- Показывать собственные превью для файлов 3ds Max, HDRI и т. д.
- Поддержка текстур Substance
- Поиск файлов по тегам и именам файлов.
- Отсутствует управление внешними файлами.
- Поддержка большинства используемых рендереров, таких как Vray, Corona, Octane, Mental Ray, Maxwell и т. д.
- Объединение моделей, материалов, растровых изображений и IES с помощью перетаскивания.
- Интерактивный предварительный просмотр материалов и фотометрических файлов IES.
- Показывать собственные превью для файлов 3ds Max, HDRI и т. д.
- Поддержка текстур Substance
- Поиск файлов по тегам и именам файлов.
- Отсутствует управление внешними файлами.
- Поддержка большинства используемых рендереров, таких как Vray, Corona, Octane, Mental Ray, Maxwell и т. д.
Запустите 3ds Max.
Перетащите файл .mzp в область просмотра
Установка будет запущена автоматически.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку.
В меню 3ds max "Customize">> "Customize User Interface">> Category "Studio"
выберите плагин и перетащите его на панель инструментов.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: