Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Mesh Insert - это новый плагин 3dsmax, созданный по мотивам Polystein для Modo.
Это ускоряет процесс моделирования, заменяя выбранные грани ресурсом из вашей библиотеки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
исправление ошибки в 1.14 :
Ошибка Bitarray, вызванная некоторыми прокси-объектами, осталась в сцене после некоторых ошибок, теперь исправлена.
исправление ошибки в версии 1.09 :
теперь плавающий ресурс правильно обновляется, когда вы преобразуете его после создания, новый ресурс не добавляется.
новые возможности в версии 1.08 :
- Удаленные грани при использовании параметров преобразования, таких как поворот, перемещение или масштабирование, теперь исправлены.
- Значения параметров положения, вращения и масштаба сохраняются, каждый новый импортированный ресурс будет учитывать эти значения.После этого вы сможете настраивать и сбрасывать значения преобразования намного проще.
- Вы можете ввести параметры преобразования, значение которых обновляется при нажатии Enter.
- Новая опция масштабирования: при включении объект масштабируется / растягивается, чтобы соответствовать размеру / границам выделения.
если вы отключите это, масштабирование активов будет контролироваться только вращателями масштаба, это не зависит от области выбора ... и т.д. Таким образом, когда вы добавляете ресурс, он сохраняет тот же размер, что и ранее вставленный. Это очень полезно, например, для добавления заклепок. - Новая кнопка поворота для поворота против часовой стрелки.
- Параметр "для каждого лица" теперь является контрольной кнопкой.
Ошибка Bitarray, вызванная некоторыми прокси-объектами, осталась в сцене после некоторых ошибок, теперь исправлена.
исправление ошибки в версии 1.09 :
теперь плавающий ресурс правильно обновляется, когда вы преобразуете его после создания, новый ресурс не добавляется.
новые возможности в версии 1.08 :
- Неограниченная настройка преобразования активов после вставки, позиционирования / поворота / масштабирования, зеркального отображения, увеличения поворота ... и т. Д
- Снимите флажок отмены стека.
- 3 правила фильтрации библиотеки, фильтр по имени, выбор лица (в режиме реального времени) и папки.
- Изменения пользовательского интерфейса.
- Обновление файла справки.
- Исправлены другие ошибки.
- Вставьте плавающие активы и смешайте активы с открытой границей.
- 2 различных режима наложения:"Одинаковые границы", для которого требуются объекты с той же топологией границ, что и выбранное вами лицо,
и "Свободные границы" для замены любых выбранных граней на любой объект без ограничения топологии. - Адаптация по высоте.
- Кривизна деформирует (деформируйте ваш ресурс на поверхности сетки).
- Вставить для каждой грани или для каждой группы выделений (вставить ресурс для каждой выбранной грани или каждой группы граней с настройкой размера).
- Автоматическое выравнивание активов при выборе граней.
- Сглаживающие группы смешиваются.
- Сохраняйте УФ-излучение и материалы (интеллектуальное смешивание материалов).
- Сохраняйте идеальный поток по краям.
- Кнопка Relax для расслабления выбранных граней (полезна после вставки объекта в режиме "Свободная граница").
- Разрешены модификаторы сверху (например, четырехгранная фаска или турбогладкая).
- Многократная отмена и повтор. Ограничение до 20.
- Инструмент "Линии панелей":создание линий панели на основе выделения ребер и граней.
- Полный файл справки.
- Визуальная библиотека.
- Изменяемый пользовательский интерфейс и иконки.
- Статистика выбранных лиц.
- Щелкните правой кнопкой мыши на каждой папке, чтобы открыть проводник и просмотреть вашу библиотеку.
- Основной путь и быстрый доступ к вложенным папкам.
- Настраиваемая структура папок.
- Создайте и поделитесь своей собственной библиотекой ресурсов.
- Пакетный экспорт активов.
- Быстрая публикация ресурсов.
- Конвертер библиотечных версий (для пакетного преобразования ваших ресурсов в предыдущие файлы 3dsmax)
- Библиотека бесплатных ресурсов, которую вы видите на видео (файлы 3dsmax 2013, поэтому многие из вас могут их использовать).
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: