3ds max plugin MeshInsert v1.15 для 3Ds Max 2013 - 2024

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
изображение_2023-03-31_162022045.png

Mesh Insert - это новый плагин 3dsmax, созданный по мотивам Polystein для Modo.
Это ускоряет процесс моделирования, заменяя выбранные грани ресурсом из вашей библиотеки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
исправление ошибки в 1.14 :
  • Удаленные грани при использовании параметров преобразования, таких как поворот, перемещение или масштабирование, теперь исправлены.
новые возможности в 1.13 :
  • Значения параметров положения, вращения и масштаба сохраняются, каждый новый импортированный ресурс будет учитывать эти значения.После этого вы сможете настраивать и сбрасывать значения преобразования намного проще.
  • Вы можете ввести параметры преобразования, значение которых обновляется при нажатии Enter.
  • Новая опция масштабирования: при включении объект масштабируется / растягивается, чтобы соответствовать размеру / границам выделения.
    если вы отключите это, масштабирование активов будет контролироваться только вращателями масштаба, это не зависит от области выбора ... и т.д. Таким образом, когда вы добавляете ресурс, он сохраняет тот же размер, что и ранее вставленный. Это очень полезно, например, для добавления заклепок.
  • Новая кнопка поворота для поворота против часовой стрелки.
  • Параметр "для каждого лица" теперь является контрольной кнопкой.
исправление ошибки в версии 1.10 :
Ошибка Bitarray, вызванная некоторыми прокси-объектами, осталась в сцене после некоторых ошибок, теперь исправлена.

исправление ошибки в версии 1.09 :
теперь плавающий ресурс правильно обновляется, когда вы преобразуете его после создания, новый ресурс не добавляется.

новые возможности в версии 1.08 :
  • Неограниченная настройка преобразования активов после вставки, позиционирования / поворота / масштабирования, зеркального отображения, увеличения поворота ... и т. Д
  • Снимите флажок отмены стека.
  • 3 правила фильтрации библиотеки, фильтр по имени, выбор лица (в режиме реального времени) и папки.
  • Изменения пользовательского интерфейса.
  • Обновление файла справки.
  • Исправлены другие ошибки.
особенности из предыдущих версий :
  • Вставьте плавающие активы и смешайте активы с открытой границей.
  • 2 различных режима наложения:"Одинаковые границы", для которого требуются объекты с той же топологией границ, что и выбранное вами лицо,
    и "Свободные границы" для замены любых выбранных граней на любой объект без ограничения топологии.
  • Адаптация по высоте.
  • Кривизна деформирует (деформируйте ваш ресурс на поверхности сетки).
  • Вставить для каждой грани или для каждой группы выделений (вставить ресурс для каждой выбранной грани или каждой группы граней с настройкой размера).
  • Автоматическое выравнивание активов при выборе граней.
  • Сглаживающие группы смешиваются.
  • Сохраняйте УФ-излучение и материалы (интеллектуальное смешивание материалов).
  • Сохраняйте идеальный поток по краям.
  • Кнопка Relax для расслабления выбранных граней (полезна после вставки объекта в режиме "Свободная граница").
  • Разрешены модификаторы сверху (например, четырехгранная фаска или турбогладкая).
  • Многократная отмена и повтор. Ограничение до 20.
  • Инструмент "Линии панелей":создание линий панели на основе выделения ребер и граней.
  • Полный файл справки.
  • Визуальная библиотека.
  • Изменяемый пользовательский интерфейс и иконки.
  • Статистика выбранных лиц.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на каждой папке, чтобы открыть проводник и просмотреть вашу библиотеку.
  • Основной путь и быстрый доступ к вложенным папкам.
  • Настраиваемая структура папок.
  • Создайте и поделитесь своей собственной библиотекой ресурсов.
  • Пакетный экспорт активов.
  • Быстрая публикация ресурсов.
  • Конвертер библиотечных версий (для пакетного преобразования ваших ресурсов в предыдущие файлы 3dsmax)
  • Библиотека бесплатных ресурсов, которую вы видите на видео (файлы 3dsmax 2013, поэтому многие из вас могут их использовать).

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу