Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Это инструмент для упрощения использования Matcaps внутри 3dsmax.
Она очень полезна для быстрого просмотра, верстки, тестирования шейдеров и цветов, прежде чем приступить к созданию шейдеров и рендерингу.
Вы можете поместить любые файлы matcap в свою собственную структуру папок, чтобы легко просматривать их и выполнять поиск по имени.
Применяйте их к выбранным объектам и настраивайте их цвета, поворачивайте и переворачивайте, регулируйте интенсивность тени ... и т. Д
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Организуйте свои файлы Matcap в вашей собственной структуре папок.
- Обзор
- Выбранная папка Matcaps запоминается при следующем запуске.
- Поиск / Фильтрация по имени или части имени.
- Измените размер библиотеки.
- Нажмите на материал, чтобы применить к выбору.
- Открыть / закрыть редактор шейдеров.
- Сбросьте Matcap.
- Снимите матовую крышку с другого предмета.
- Поворачивать и переворачивать X и Y.
- Отрегулируйте высокие, средние и низкие значения цвета с помощью пользовательского цветового круга.
- Отрегулируйте тени видового экрана 3dsmax сверху.
- Получаем цвет из объекта wirecolor.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.