3ds max plugin MatCap Library v1.0 для 3ds Max 2020 - 2024

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
541
Реакции[?]
364
Поинты[?]
99K
sdegtsd.JPG

Это инструмент для упрощения использования Matcaps внутри 3dsmax.
Она очень полезна для быстрого просмотра, верстки, тестирования шейдеров и цветов, прежде чем приступить к созданию шейдеров и рендерингу.

Вы можете поместить любые файлы matcap в свою собственную структуру папок, чтобы легко просматривать их и выполнять поиск по имени.
Применяйте их к выбранным объектам и настраивайте их цвета, поворачивайте и переворачивайте, регулируйте интенсивность тени ... и т. Д

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Организуйте свои файлы Matcap в вашей собственной структуре папок.
  • Обзор
  • Выбранная папка Matcaps запоминается при следующем запуске.
  • Поиск / Фильтрация по имени или части имени.
  • Измените размер библиотеки.
  • Нажмите на материал, чтобы применить к выбору.
  • Открыть / закрыть редактор шейдеров.
  • Сбросьте Matcap.
  • Снимите матовую крышку с другого предмета.
  • Поворачивать и переворачивать X и Y.
  • Отрегулируйте высокие, средние и низкие значения цвета с помощью пользовательского цветового круга.
  • Отрегулируйте тени видового экрана 3dsmax сверху.
  • Получаем цвет из объекта wirecolor.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу