UE4 Asset General Movement Component

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
1680282761678.png

V4.27 - RECOMPILE
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

С обновлением 1.4 Компонент общего движения получил самое большое расширение контента за все время. Плагин теперь содержит ремейк оригинальной физики движения GoldSource, ставшей популярной благодаря классическим играм FPS конца 90-х и начала 2000-х. Будучи очень близким к оригиналу, он включает в себя все широко известные особенности движения, такие как прыжки с кроликом, Воздушный обстрел и серфинг - легко настраиваемые и полностью воспроизводимые из коробки.


Технические детали / Technical Details:
Features

  • Более 200 функций, событий и свойств Blueprint, охватывающих широкий спектр функциональных возможностей
  • Выдвижной высококачественный механизм, подходящий для любого типа персонажей-гуманоидов и животных / существ, поддерживает все формы столкновения
  • Наземное, воздушное и плавное перемещение с поддержкой 12 дополнительных режимов движения, воспроизводимых из коробки.
  • Никаких жестко закодированных ссылок на C++, все доступно для редактирования непосредственно в Blueprint, что обеспечивает максимальную гибкость и скорость итерации.
  • Современная система репликации с проверкой временных меток, прогнозированием, воспроизведением и компенсацией задержек автоматически интегрирует пользовательскую логику перемещения
  • Простые в использовании функции привязки, позволяющие выполнять репликацию добавленных элементов данных в зависимости от роли сети всего несколькими щелчками мыши.
  • Усовершенствованное сглаживание пешек с настраиваемой задержкой, встроенная линейная и кубическая интерполяция, экстраполяция и поддержка пользовательских функций интерполяции
  • Множество настраиваемых сетевых параметров, которые можно настроить вручную или быстро с помощью предустановок, ориентированных на конкретные условия работы сети (локальная сеть, Конкурентная, Обычная, низкоуровневая).
  • Полная поддержка как прослушиваемых, так и выделенных серверов
  • Расширенное ведение журнала с подробными сообщениями, специфичными для каждого участника и его сетевой роли, значительно помогает в отслеживании ошибок и недочетов
  • Документация для каждой функции, события и свойства как в C++, так и в Blueprint
  • Чистый и читаемый код плагина, содержащий множество поясняющих комментариев
  • Интеграция Steam с серверной частью пользовательского интерфейса для размещения и присоединения к сеансам локальной сети и онлайн

Code Modules
  • GeneralMovement-Runtime
V1.4.2 - UE4.27 with demo project

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Из билда убрал только функции с double параметрами, не стал менять их на float(В компоненте с репликацией). Другие ошибки не фиксил, но потестил вроде работает, если будут у кого ошибки с билдом или вылеты будем фиксить xD. Пока что заметил только долгую сборку c++ новых классов
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу