UE4 Asset Advanced Actor Transform

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,414
Поинты[?]
379K


V4.20+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Вам просто нужно добавить AdvancedActorTransform_ControlComponent к актеру и пометить им актеров, которыми вы хотите управлять.
Все значения можно редактировать в секвенсоре, что позволяет создавать сложные анимации всего с одним планом.
Несколько компонентов могут быть добавлены одновременно с ограничением: они не могут управлять одними и теми же акторами.
Этот компонент можно добавить к любому актеру, поэтому он совместим со статическими и скелетными сетками, системами частиц, источниками света, текстом и многим другим.
Чтобы получить наилучшие результаты, убедитесь, что точка поворота помеченного актера находится в центре или внизу.
Этот продукт идеально подходит для анимационной графики и кинематографии (рекомендуется Movie Render Queue), его можно использовать в играх, но вы должны прочитать документацию, чтобы понять, как оптимизировать производительность, иначе управление слишком большим количеством актеров может привести к падению частоты кадров.
Встроенный в движок плагин EditorScriptingUtilities должен быть включен , чтобы использовать скрипты для добавления/удаления тегов актеров.

Технические детали / Technical Details:

This pack is composed by:
  • One Main Actor Component AdvancedActorTransformComponent with different presets that can be toggled through buttons
  • One ActorActionUtility to simplify the addition and removal of Tags
  • Two Enums and a Struct to extend capabilities
The ExampleContent folder can be deleted if you don't need it, it contains:
  • Third person example map to explain how this component can be used in games
  • Sequencer example map to explain ho to use it for virtual production and an example Level Sequence
  • An actor to display the tags of a referenced objects
  • An activation volume that can change values of the component on overlap
  • 5 Materials and 13 Material Instances
  • 20 Static Meshes
  • 1 Third person Character blueprint with 1 HUD widget to display the component values at runtime
  • 1 Rich text style DataTable for the widget
Plugins Required: EditorScriptingUtilities
Input: Default from third person template
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms:
Windows
Mac
Linux
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Проверено на UE5.0 работает без ошибок

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу