-
Автор темы
- #1
V4.20+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Вам просто нужно добавить AdvancedActorTransform_ControlComponent к актеру и пометить им актеров, которыми вы хотите управлять.
Все значения можно редактировать в секвенсоре, что позволяет создавать сложные анимации всего с одним планом.
Несколько компонентов могут быть добавлены одновременно с ограничением: они не могут управлять одними и теми же акторами.
Этот компонент можно добавить к любому актеру, поэтому он совместим со статическими и скелетными сетками, системами частиц, источниками света, текстом и многим другим.
Чтобы получить наилучшие результаты, убедитесь, что точка поворота помеченного актера находится в центре или внизу.
Этот продукт идеально подходит для анимационной графики и кинематографии (рекомендуется Movie Render Queue), его можно использовать в играх, но вы должны прочитать документацию, чтобы понять, как оптимизировать производительность, иначе управление слишком большим количеством актеров может привести к падению частоты кадров.
Встроенный в движок плагин EditorScriptingUtilities должен быть включен , чтобы использовать скрипты для добавления/удаления тегов актеров.
Технические детали / Technical Details:
This pack is composed by:
- One Main Actor Component AdvancedActorTransformComponent with different presets that can be toggled through buttons
- One ActorActionUtility to simplify the addition and removal of Tags
- Two Enums and a Struct to extend capabilities
- Third person example map to explain how this component can be used in games
- Sequencer example map to explain ho to use it for virtual production and an example Level Sequence
- An actor to display the tags of a referenced objects
- An activation volume that can change values of the component on overlap
- 5 Materials and 13 Material Instances
- 20 Static Meshes
- 1 Third person Character blueprint with 1 HUD widget to display the component values at runtime
- 1 Rich text style DataTable for the widget
Input: Default from third person template
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms:
Windows
Mac
Linux
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проверено на UE5.0 работает без ошибок
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: