-
Автор темы
- #1
Когда Фила Спенсера спросили об эксклюзивности Tomb Raider для Xbox One, он ответил, что она “будет иметь срок длительности”. “Я не покупал IP, поэтому Tomb Raider не принадлежит мне, как франшиза. Наша сделка, очевидно, будет иметь некоторую продолжительность. Поэтому, если вы спросите меня, появится ли Tomb Raider на других платформах, я не смогу вам ответить, потому я не являюсь разработчиком."
“В данный момент мы связаны с Square и Crystal, как издатели игры,” - подтвердил Спенсер. “Точные детали того, что значит издательство и когда оно закончится и является частью нашей сделки. Я не скрываю этого. Мы определенно потратим деньги на маркетинг игры, в этом нет никаких сомнений. И мы определенно потратим деньги на разработку - Я хочу быть уверенным в том, что игра будет хороша настолько, насколько это возможно."
Спенсер верит, что в долгосрочной перспективе подобное партнерство хорошо скажется на франшизе, даже перед лицом непосредственной реакции разочарованных фанатов, выбравших не ту консоль.
Фил провел параллель с такими играми, как Dead Rising, Titanfall и Ryse - играми, которые Microsoft поддерживали, и в которые инвестировали свои деньги, но которые появились и на других платформах. Правда всего лишь одна из перечисленных франшиз появилась на платформах прямого конкурента Microsoft. Выйдет ли Rise of the Tomb Raider на PS4 через несколько месяцев после релиза на Xbox? Хороший вопрос. Но было бы странно, если бы Microsoft так много инвестировали в игру, которая не имела бы по крайней мере долгого срока эксклюзивности.