• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Как подбрасывать врагов вверх при взрыве?

  • Автор темы Автор темы manking
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции
0
Помню в unity есть параметр (upwardsModifier) который отвечает за то, чтобы при взрыве враги подбрасывались вверх.
Чтобы взрыв выглядел реалистично.

А как такое сделать в unreal?
Добавил взрыв, но врагов отбрасывает вбок.

C++:
Expand Collapse Copy
URadialForceComponent * ExplosionForce;
ExplosionForce - > ForceStrength = 100000;
ExplosionForce - > ImpulseStrength = 100000;

//ExplosionForce->Falloff = ERadialImpulseFalloff::RIF_Linear;
ExplosionForce - > DestructibleDamage = 100000;
ExplosionForce - > Radius = 500; 
ExplosionForce - > FireImpulse();
 
ForceStrength в раза 3 -4 больше
 
Последнее редактирование:
Может проще такие вещи делать через BP
Помню в unity есть параметр (upwardsModifier) который отвечает за то, чтобы при взрыве враги подбрасывались вверх.
Чтобы взрыв выглядел реалистично.

А как такое сделать в unreal?
Добавил взрыв, но врагов отбрасывает вбок.

C++:
Expand Collapse Copy
URadialForceComponent * ExplosionForce;
ExplosionForce - > ForceStrength = 100000;
ExplosionForce - > ImpulseStrength = 100000;

//ExplosionForce->Falloff = ERadialImpulseFalloff::RIF_Linear;
ExplosionForce - > DestructibleDamage = 100000;
ExplosionForce - > Radius = 500;
ExplosionForce - > FireImpulse();
 
ForceStrength в раза 3 -4 больше
По разному пробовал, именно в бок отбрасывается. Вверх только если снаряд ниже уровня самого монстра. Получается не реалистично, что монстр отлетает на 300 метров вправо по горизонтали.

Может проще такие вещи делать через BP
Ну тут не принципиально, а через BP есть какие то дополнительные параметры или функция?
 
Помню в unity есть параметр (upwardsModifier) который отвечает за то, чтобы при взрыве враги подбрасывались вверх.
Чтобы взрыв выглядел реалистично.

А как такое сделать в unreal?
Добавил взрыв, но врагов отбрасывает вбок.

C++:
Expand Collapse Copy
URadialForceComponent * ExplosionForce;
ExplosionForce - > ForceStrength = 100000;
ExplosionForce - > ImpulseStrength = 100000;

//ExplosionForce->Falloff = ERadialImpulseFalloff::RIF_Linear;
ExplosionForce - > DestructibleDamage = 100000;
ExplosionForce - > Radius = 500;
ExplosionForce - > FireImpulse();
Найдите чтото типа вектора силы, там точно такое есть. Замените вектор на x=0, y=0, z=1, т.е. отбрасывать вертикально вверх по оси Z.
 
Назад
Сверху Снизу