Как подбрасывать врагов вверх при взрыве?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Помню в unity есть параметр (upwardsModifier) который отвечает за то, чтобы при взрыве враги подбрасывались вверх.
Чтобы взрыв выглядел реалистично.

А как такое сделать в unreal?
Добавил взрыв, но врагов отбрасывает вбок.

C++:
URadialForceComponent * ExplosionForce;
ExplosionForce - > ForceStrength = 100000;
ExplosionForce - > ImpulseStrength = 100000;

//ExplosionForce->Falloff = ERadialImpulseFalloff::RIF_Linear;
ExplosionForce - > DestructibleDamage = 100000;
ExplosionForce - > Radius = 500; 
ExplosionForce - > FireImpulse();
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,142
Поинты[?]
2M
ForceStrength в раза 3 -4 больше
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Может проще такие вещи делать через BP
Помню в unity есть параметр (upwardsModifier) который отвечает за то, чтобы при взрыве враги подбрасывались вверх.
Чтобы взрыв выглядел реалистично.

А как такое сделать в unreal?
Добавил взрыв, но врагов отбрасывает вбок.

C++:
URadialForceComponent * ExplosionForce;
ExplosionForce - > ForceStrength = 100000;
ExplosionForce - > ImpulseStrength = 100000;

//ExplosionForce->Falloff = ERadialImpulseFalloff::RIF_Linear;
ExplosionForce - > DestructibleDamage = 100000;
ExplosionForce - > Radius = 500;
ExplosionForce - > FireImpulse();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ForceStrength в раза 3 -4 больше
По разному пробовал, именно в бок отбрасывается. Вверх только если снаряд ниже уровня самого монстра. Получается не реалистично, что монстр отлетает на 300 метров вправо по горизонтали.

Может проще такие вещи делать через BP
Ну тут не принципиально, а через BP есть какие то дополнительные параметры или функция?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Помню в unity есть параметр (upwardsModifier) который отвечает за то, чтобы при взрыве враги подбрасывались вверх.
Чтобы взрыв выглядел реалистично.

А как такое сделать в unreal?
Добавил взрыв, но врагов отбрасывает вбок.

C++:
URadialForceComponent * ExplosionForce;
ExplosionForce - > ForceStrength = 100000;
ExplosionForce - > ImpulseStrength = 100000;

//ExplosionForce->Falloff = ERadialImpulseFalloff::RIF_Linear;
ExplosionForce - > DestructibleDamage = 100000;
ExplosionForce - > Radius = 500;
ExplosionForce - > FireImpulse();
Найдите чтото типа вектора силы, там точно такое есть. Замените вектор на x=0, y=0, z=1, т.е. отбрасывать вертикально вверх по оси Z.
 
Сверху Снизу