3ds max script InstantRig v1.52 для 3ds Max 2014 - 2024

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
instantrig.jpg

InstantRig - это гибкая, функциональная и удобная система для риггинга персонажей в 3ds Max. Скелет для любого персонажа создается очень быстро. Есть цепочки костей на основе сплайнов и удобный интерфейс для работы с позами.



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Особенности:

Обновление 1.5

- Менеджер по позированию
- Строится быстрее
- Настраиваемые панели
- Новая страница документации!
- Исправлены незначительные ошибки.

Обновление 1.41:
-Добавлен ползунок, чтобы сделать руки / ноги растягиваемыми - нерастягиваемыми.
-Элементы управления FK изменены для поддержки симметричного вращения.
-Ползунки заменены вращателями, которые позволяют пользователям вводить нужные цифровые данные.
-Родительское управление и привязка больше не нарушают положение сброса.
-Исправлены незначительные ошибки
Обновление 1.3: Добавлена функция автоматического перекрытия действий. Как снимать видео...
Обновление 1.2: добавлен InstantSkin. Скиньте сетку одним щелчком мыши!. Как снимать видео...
Модульный! Подготовьте то, что вам нужно. Выберите количество пальцев на руках и ногах, добавьте хвосты, волоски, уши, грудь. Видео с быстрой настройкой...
Сохраняйте свои прототипы и не тратьте время на создание установок каждый раз с нуля.
Экспорт в игровые движки. Испеките свои анимации так, чтобы они деформировали кости, без контроллеров, ограничений и т.д. Легко экспортируйте своих персонажей в игровые движки. Как снимать видео...
Полностью масштабируемый. Вы можете изменить размер своего персонажа в любое время.
Полностью гибкий. эластичный и изогнутый позвоночник, ноги, руки.
Мягкая кожа. Защищает колено и локоть от выскакивания.
Автоматическая пружина для хвостов, волос, ушей, накидок.
Сопоставьте и сдвиньте между IK /FK.
Хрустят колени и локти.
Простая настройка контроллера.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу