Гайд Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine 5 - Third Edition

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
1680404739219.png

Blueprints, визуальное программирование для Unreal Engine 5 - Третье издание

Изучите более быстрый способ создания игр с использованием чертежей UE5, используя это практическое руководство с ключевыми изображениями, напечатанными в цвете

Ключевые особенности
  • Создайте полностью функциональную игру в UE5, не написав ни единой строки кода
  • Внедрите визуальные сценарии для разработки игровой механики, пользовательского интерфейса, визуальных эффектов, виртуальной реальности и искусственного интеллекта
  • Разверните свою игру на нескольких платформах и поделитесь ею со всем миром
Описание книги
Система визуальных сценариев Blueprint от Unreal Engine позволяет дизайнерам создавать сценарии своих игр, а программистам - базовые элементы, которые могут быть расширены дизайнерами. В этой книге вы изучите все возможности редактора Blueprint, а также советы экспертов, ярлыки и рекомендации.

Книга поможет вам использовать переменные, макросы и функции и поможет вам узнать об объектно-ориентированном программировании (ООП). Вы откроете для себя структуру игрового процесса и продвинетесь к изучению того, как связь Blueprint позволяет одному Blueprint получать доступ к информации из другого Blueprint. Последующие главы посвящены пошаговому созданию полностью функциональной игры. Вы начнете с базового шаблона шутера от первого лица (FPS), и каждая глава будет основываться на прототипе, чтобы создать все более сложный и надежный игровой процесс. Затем вы перейдете от создания базовой механики стрельбы к более сложным системам, таким как элементы пользовательского интерфейса и интеллектуальное поведение противника. Книга демонстрирует, как использовать массивы, карты, перечисления и векторные операции, и знакомит с элементами, необходимыми для разработки игр виртуальной реальности. В заключительных главах вы узнаете, как реализовать процедурную генерацию и создать конфигуратор продукта.

К концу этой книги вы узнаете, как создать полностью функциональную игру и будете обладать навыками, необходимыми для создания развлекательного опыта для вашей аудитории.

Чему вы научитесь
  • Понимание концепций программирования в Blueprints
  • Быстро создавайте прототипы и повторяйте новые игровые механики
  • Создайте элементы пользовательского интерфейса и интерактивные меню
  • Используйте расширенные узлы Blueprint для управления сложностью игры
  • Изучите все возможности редактора Blueprint, такие как вкладка Компоненты, окно просмотра и график событий
  • Познакомьтесь с концепциями ООП и изучите структуру игрового процесса
  • Работайте с разработкой виртуальной реальности в UE Blueprint
  • Внедрите процедурную генерацию и создайте конфигуратор продукта
Для кого предназначена эта книга
Эта книга предназначена для всех, кто интересуется разработкой игр или приложений с UE5. Хотя требуются базовые знания ОС Windows, опыт программирования или UE5 не является обязательным.

Содержание
  1. Знакомство с редактором Blueprint
  2. Программирование с помощью Blueprints
  3. Объектно-ориентированное программирование и структура игрового процесса
  4. Понимание взаимодействия Blueprint
  5. Взаимодействие объектов с Blueprints
  6. Улучшение возможностей игрока
  7. Создание элементов экранного интерфейса
  8. Создание ограничений и целей игрового процесса
  9. Создание умных врагов с помощью искусственного интеллекта
  10. Улучшение искусственного интеллекта врагов
  11. Состояния игры и внесение последних штрихов
  12. Создание и публикация
  13. Структуры данных и управление потоками
  14. Математические и трассировочные узлы
  15. Советы по чертежам
  16. Введение в разработку виртуальной реальности
  17. Чертежи анимации
  18. Создание библиотек Blueprint и компонентов
  19. Процедурная генерация
  20. Создание конфигуратора продукта с помощью диспетчера вариантов

Подробная информация о продукте
  • ASIN: B09NPCF8P9
  • Издатель : Packt Publishing; 3-е издание (2 мая 2022)
  • Дата публикации: 2 мая 2022 года
  • Язык: Английский
  • Размер файла: 50274 КБ
  • Преобразование текста в речь: включено
  • Программа чтения с экрана: поддерживается
  • Улучшенная верстка: включена
  • X-Ray: не включен
  • Дословно: не включено
  • Заметки: О Kindle Scribe
  • Объем печати: 566 страниц
  • Рейтинг бестселлеров: # 679 603 в Kindle Store (
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    )
  • Отзывы покупателей: 4.3 из 5 звезд
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу