спасибо)CreateSharedObjectSubClass для EconItem
Посмотреть вложение 243578
по строчке "BuildCacheSubscribed(CEconItem)" ищи
Посмотреть вложение 243579
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
auto new_item = CEconItem::Construct();
new_item->m_ulID = item_id_incrementing++;
new_item->m_unInventory = inventory_pos_incrementing++;
new_item->m_unAccountID
= LocalInventory->m_OwnerID.GetSteamID().GetAccountID();
new_item->m_nQuality = EEconItemQuality::AE_NORMAL;
new_item->origin = eEconItemOrigin::kEconItemOrigin_Earned;
new_item->flags |= kEconItemFlag_NonEconomy;
new_item->style = 0;
new_item->quantity = 1;
new_item->m_unDefIndex = def.m_elem->item_def_index;
new_item->UnlockAllStyles(*def.m_elem);
SharedObjectCache->AddObject(new_item);
LocalInventory->IncrementalCreate(new_item);
ничего не меняется, если ставить инв пос (1-10) у меня тупо весь инвентарь багается (вкладки не работают)+ в мейн треде попробуйC++:auto new_item = CEconItem::Construct(); new_item->m_ulID = item_id_incrementing++; new_item->m_unInventory = inventory_pos_incrementing++; new_item->m_unAccountID = LocalInventory->m_OwnerID.GetSteamID().GetAccountID(); new_item->m_nQuality = EEconItemQuality::AE_NORMAL; new_item->origin = eEconItemOrigin::kEconItemOrigin_Earned; new_item->flags |= kEconItemFlag_NonEconomy; new_item->style = 0; new_item->quantity = 1; new_item->m_unDefIndex = def.m_elem->item_def_index; new_item->UnlockAllStyles(*def.m_elem); SharedObjectCache->AddObject(new_item); LocalInventory->IncrementalCreate(new_item);
дибаж риверси шо сказатьничего не меняется, если ставить инв пос (1-10) у меня тупо весь инвентарь багается (вкладки не работают)
дадибаж риверси шо сказать
ты из мейн треда это выполняешь?
возьми уже существующий в игре итем(настоящий например) и у него прочекай данные всякие, + там у еконитема есть виртуальная функция шестая(6) вроде по индексу(мб не шестая уже), она вроде в консоль дампит джсончик шмотки(который ты можешь сопоставить с данными в реклассе). Dump вроде называетсяда
думаю структура сама неверная
Покаж структуру, и socreated вызываешь?Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Сига верная вродеСкрытое содержимое
Item->m_unDefIndex = 6996; // demon eater
Item->m_unAccountID = AccountID;
Item->m_ulID = rand( ) % Item->m_unDefIndex
я пробовал по фулу заполнять, аккаунт айди это же 0х8 в инвентаре ?Сига верная вроде
Структура странная какая-то
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.( ток после m_ulid идут еще какие то 8 байт вроде и 2 вмт в самом начале(ну у тебя они и есть и так ))
А еще ты не правильно поля заполняешь
И soupdated не обязателен при создании шмотьяC++:Item->m_unDefIndex = 6996; // demon eater Item->m_unAccountID = AccountID; Item->m_ulID = rand( ) % Item->m_unDefIndex
const uint32_t AccountID = g_pLocalInventory->m_pSOID.m_unSteamID & 0xFFFFFFFFя пробовал по фулу заполнять, аккаунт айди это же 0х8 в инвентаре ?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
возьми уже существующий в игре итем(настоящий например) и у него прочекай данные всякие, + там у еконитема есть виртуальная функция шестая(6) вроде по индексу(мб не шестая уже), она вроде в консоль дампит джсончик шмотки(который ты можешь сопоставить с данными в реклассе). Dump вроде называется
dump() ->
id: 0
account_id: 0
inventory: 0
def_index: 1271968883
quality: 0
style: 84
original_id: 4554
equipped_state {
new_class: 0
new_slot: 65535
}
у тебя индекс не верный addobjectСкрытое содержимое
Здесь так не принято. Просишь помощи -- так пусть её и другие получат.Скрытое содержимое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz