Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

PotionHUD [Rich Ready]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
2
Реакции
0
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PotionHUD -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Берите кому надо, и не надо писать /del
 
писи каки
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
топ. только жаль то что не двигается ;(
Если рич в draggable создаешь DraggablePotonHud и код берешь с другого файла Dragable
Далее регаешь его в Draggable что-бы не крашило, после чего в самом коде потион худа создаешь функцию которая будет получать сам Draggable и привязываешь к ней x и y
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Попкорн
Реакции: xmr
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
топ. только жаль то что не двигается ;(
JavaScript:
Expand Collapse Copy
package Wensday.client.draggable.component.impl;

import Wensday.client.Cheats.impl.hud.PotionHUD;
import Wensday.client.ImNotCoder;
import Wensday.client.draggable.component.DraggableComponent;

public class DraggablePotionHUD extends DraggableComponent {

    public DraggablePotionHUD() {
        super("PotionHUD", 50, 100, 1, 1);
    }

    @Override
    public boolean allowDraw() {
        return ImNotCoder.instance.featureManager.getFeature(PotionHUD.class).isEnabled();
    }
}
Сделай DraggablePotionHUD в Draggable -> component -> impl, дальше засунь этот код который сверху, потом зайди в PotionHud уже в Module или у тебя в Feature, там сделай этот код вместо того какой у него изначально стоит типо DraggableIndicator, и вставь туда этот код снизу
JavaScript:
Expand Collapse Copy
     DraggablePotionHUD dph = (DraggablePotionHUD) ImNotCoder.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggablePotionHUD.class);
            float x = dph.getX();
            float y = dph.getY();
            dph.setWidth(130);
            dph.setHeight(42 - 5);
image.png
-- вот так должно быть, дальше снизу так же, но где то у тебя уже не будет Скриншот 03-04-2023 103829.jpg -- вот в одном просто замени на dph1, все и у тебя получается draggablePotionHUD
Если не понял что-то напиши в лс
Посмотри очень крутой типок, я посмотрел все понял :smirk:
 
Последнее редактирование:
ну типо окей, но у всех уже есть с того же метеора и тд ну лан) сделано более мение приятно
 
  • Попкорн
Реакции: xmr
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пацаны скажите какая база топ? я конченый задолбался на Rich сидеть
 
  • Попкорн
Реакции: xmr
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
package Wensday.client.draggable.component.impl;

import Wensday.client.Cheats.impl.hud.PotionHUD;
import Wensday.client.ImNotCoder;
import Wensday.client.draggable.component.DraggableComponent;

public class DraggablePotionHUD extends DraggableComponent {

    public DraggablePotionHUD() {
        super("PotionHUD", 50, 100, 1, 1);
    }

    @Override
    public boolean allowDraw() {
        return ImNotCoder.instance.featureManager.getFeature(PotionHUD.class).isEnabled();
    }
}
Сделай DraggablePotionHUD в Draggable -> component -> impl, дальше засунь этот код который сверху, потом зайди в PotionHud уже в Module или у тебя в Feature, там сделай этот код вместо того какой у него изначально стоит типо DraggableIndicator, и вставь туда этот код снизу
JavaScript:
Expand Collapse Copy
     DraggablePotionHUD dph = (DraggablePotionHUD) ImNotCoder.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggablePotionHUD.class);
            float x = dph.getX();
            float y = dph.getY();
            dph.setWidth(130);
            dph.setHeight(42 - 5);
Посмотреть вложение 243712 -- вот так должно быть, дальше снизу так же, но где то у тебя уже не будет Посмотреть вложение 243713 -- вот в одном просто замени на dph1, все и у тебя получается draggablePotionHUD
Если не понял что-то напиши в лс
Посмотри очень крутой типок, я посмотрел все понял :smirk:
спасибо:)
 
ну типо окей, но у всех уже есть с того же метеора и тд ну лан) сделано более мение приятно
В чем прикол там защита скинь мне отуда PotionHUD с версси 1.6 если у тя есть буду рад
 
Назад
Сверху Снизу