Гайд Фиксим fake анти аимы в слитом MorphEngine

Кто нибудь фиксил сам?

  • Да

    Голосов: 24 39.3%
  • Нет

    Голосов: 28 45.9%
  • Ответы

    Голосов: 9 14.8%

  • Всего проголосовало
    61
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Эй йоу! Сегодня я решил дать вам фикс фейк анти аимов в слитом морфхэгине, леетс гере бойс!
Заходим в antiaim.cpp ищем вот это
Заменяем на это

Вот и весь фикс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
600
Реакции[?]
123
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд годненький
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
415
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Сделай гайд, как питчи сделать всегда активными, т.е когда бегаешь они сбрасываются и голова поднимается..
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Сделай гайд, как питчи сделать всегда активными, т.е когда бегаешь они сбрасываются и голова поднимается..
Ну я так понимаю
Код:
QAngle angle;
if (G::LocalPlayer->IsMoving())// функция у вас может называться по другому
angle.x = -89;
else
angle.x = 89;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
415
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Окей, буду дома Пофикшу под обновы и выложу
стоп, я не верно написал, когда бежишь голова поднимается и тебя изи тапнуть, но я хотел, чтобы голова всегда была в том состоянии которое я выбрал к примеру довн2, всегда смотрит вниз, чтобы при беге не поднималась голова
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
стоп, я не верно написал, когда бежишь голова поднимается и тебя изи тапнуть, но я хотел, чтобы голова всегда была в том состоянии которое я выбрал к примеру довн2, всегда смотрит вниз, чтобы при беге не поднималась голова
Это зависит от того, как сделан сам AA
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
108
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
годно
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
77
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
стоп, я не верно написал, когда бежишь голова поднимается и тебя изи тапнуть, но я хотел, чтобы голова всегда была в том состоянии которое я выбрал к примеру довн2, всегда смотрит вниз, чтобы при беге не поднималась голова
Чувак, голова всегда будет чуть-чуть приподниматься во время ходьбы, уж так устроена кс, это не баг морфа)
 
Сверху Снизу