• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Фиксим fake анти аимы в слитом MorphEngine

Кто нибудь фиксил сам?

  • Да

    Голосов: 24 39.3%
  • Нет

    Голосов: 28 45.9%
  • Ответы

    Голосов: 9 14.8%

  • Всего проголосовало
    61
push me to the edge
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,335
Реакции
1,204
Эй йоу! Сегодня я решил дать вам фикс фейк анти аимов в слитом морфхэгине, леетс гере бойс!
Заходим в antiaim.cpp ищем вот это
Заменяем на это

Вот и весь фикс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд годненький
 
Сделай гайд, как питчи сделать всегда активными, т.е когда бегаешь они сбрасываются и голова поднимается..
 
Сделай гайд, как питчи сделать всегда активными, т.е когда бегаешь они сбрасываются и голова поднимается..
Ну я так понимаю
Код:
Expand Collapse Copy
QAngle angle;
if (G::LocalPlayer->IsMoving())// функция у вас может называться по другому
angle.x = -89;
else
angle.x = 89;
 
Он еще робит?
 
Окей, буду дома Пофикшу под обновы и выложу
стоп, я не верно написал, когда бежишь голова поднимается и тебя изи тапнуть, но я хотел, чтобы голова всегда была в том состоянии которое я выбрал к примеру довн2, всегда смотрит вниз, чтобы при беге не поднималась голова
 
стоп, я не верно написал, когда бежишь голова поднимается и тебя изи тапнуть, но я хотел, чтобы голова всегда была в том состоянии которое я выбрал к примеру довн2, всегда смотрит вниз, чтобы при беге не поднималась голова
Это зависит от того, как сделан сам AA
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
годно
 
стоп, я не верно написал, когда бежишь голова поднимается и тебя изи тапнуть, но я хотел, чтобы голова всегда была в том состоянии которое я выбрал к примеру довн2, всегда смотрит вниз, чтобы при беге не поднималась голова
Чувак, голова всегда будет чуть-чуть приподниматься во время ходьбы, уж так устроена кс, это не баг морфа)
 
Назад
Сверху Снизу