Вопрос Что лучше Way Anti-Aim или Anti Bruteforce

Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1,198
Реакции
213
Ну да, казалось бы разные вещи, но тут такое дело что и веи и антибрут это в первую очередь много меню айтемов, а они жрут оптимизацию, как и set_visibl'ы для них, и одновременно это совсем капец будет, что лучше выбрать, веи или антибрут, во что больше миссают?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
веи с настройкой конечно
можно и в них брутфорс пихнуть, с банальным свитчем угла в другую сторону
 
так ты их блять не сетай бесконечно
Всмысле, а как я могу?
И всё равно я их сетаю только если открыта менюшка чита, а если не открыта то всё равно лагает при добавлении кучи новых меню элементов.
 
Всмысле, а как я могу?
И всё равно я их сетаю только если открыта менюшка чита, а если не открыта то всё равно лагает при добавлении кучи новых меню элементов.
if elem.get() and not elem.get_visible() then elem.set_visible(true) end
if not elem.get() and elem.get_visible() then elem.set_visible(false) end

Хочется ещё оптимизировать? Вместо get_visible() используй bool переменные. Ещё? Сделай массив из переменных и проходись по нему один элемент раз в проход, типо:

lua:
Expand Collapse Copy
elems = {  // Это вне калбека
    elem1,
    elem2,
    elem3,
    elem4,
    ...
}

elems_get = {   // Это в калбеке, но можно поебаться если 2фпс тебе так важны: Вынести это за калбек и записать в кавычках и через 'loadstring' в калбеке выполнять условие по одному а не все сразу
    (условие set_visible(true) для elem1),
    (условие set_visible(true) для elem2),
    (условие set_visible(true) для elem3),
    (условие set_visible(true) для elem4),
}

function visible(i) {
    elems[i].set_visible(elems_get[i])
    if i == elems.length() then
        return visible(1)
    visible(i+1)
}
*только в калбеке это нормально сделай а не рекурсией, и да писал я только что хуй пойми на каком языке ибо не сильно помню луа*

А если в чите есть юи калбек тогда какого хуя чел :roflanPominki:
 
if elem.get() and not elem.get_visible() then elem.set_visible(true) end
if not elem.get() and elem.get_visible() then elem.set_visible(false) end

Хочется ещё оптимизировать? Вместо get_visible() используй bool переменные. Ещё? Сделай массив из переменных и проходись по нему один элемент раз в проход, типо:

lua:
Expand Collapse Copy
elems = {  // Это вне калбека
    elem1,
    elem2,
    elem3,
    elem4,
    ...
}

elems_get = {   // Это в калбеке, но можно поебаться если 2фпс тебе так важны: Вынести это за калбек и записать в кавычках и через 'loadstring' в калбеке выполнять условие по одному а не все сразу
    (условие set_visible(true) для elem1),
    (условие set_visible(true) для elem2),
    (условие set_visible(true) для elem3),
    (условие set_visible(true) для elem4),
}

function visible(i) {
    elems[i].set_visible(elems_get[i])
    if i == elems.length() then
        return visible(1)
    visible(i+1)
}
*только в калбеке это нормально сделай а не рекурсией, и да писал я только что хуй пойми на каком языке ибо не сильно помню луа*

А если в чите есть юи калбек тогда какого хуя чел :roflanPominki:
Спасибо, буду юзать, но вот меня последняя строчка твоего сообщения заинтересовала, что за юи калбек?
 
Спасибо, буду юзать, но вот меня последняя строчка твоего сообщения заинтересовала, что за юи калбек?
1680624604828.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
хахахахха блять, конечно, ты их всех в один калбек запхнул? не смеши пж
Для разных табов в разные функции и в калбек. Да. Я сейчас переделываю с использованием этого set_callback'a
 
Назад
Сверху Снизу