Гайд Цвета (Rich)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
117
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Если вы не имеете хотя бы 2вух значное iq как я, то тутор для вас

ClientHelper.getClientColor().getRGB() - Если вы поставите такой цвет например у rect, то при выборе цвета в ArrayList (красный, радужный, любой) то тогда rect будет светититься таким цветом который вы задали в Arraylist, на примере возьмем обычный Keystrokes и накиним на него ClientHelper.getClientColor.getRGB(
Keystrokes.jpg - - я задал цвет в ArrayList красный и получается так что теперь Keystrokes светиться краснымArrayList.jpg
Если вы нечего не поняли вот код default Keystrokes
JavaScript:
  RenderUtils.drawSmoothRect(5.0, 49.0, 25.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("A", 15.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 27.0, 47.0, 47.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("W", 37.0f, 35.0f, new Color(this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 49.0, 47.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("S", 37.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(49.0, 49.0, 69.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("D", 59.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), 255).getRGB());
-- r - это красный, g - зеленый, b - синий, RGB r, g, b - не надо писать просто на примере привел как будет выглядить
new Color(r255, g255, b255,); - Сдесь можно поставить 1 цвет, или же так же написать ClientHelper.getClientColor().getRGB() в скобках, приведем пример на keystrokes Keystrokes.jpg - теперь тут 1 цвет который я задал, код:

JavaScript:
    RenderUtils.drawSmoothRect(5.0, 49.0, 25.0, 69.0, new Color(181, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("A", 15.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 27.0, 47.0, 47.0, new Color(183, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("W", 37.0f, 35.0f, new Color(this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 49.0, 47.0, 69.0, new Color(181, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("S", 37.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(49.0, 49.0, 69.0, 69.0, new Color(183, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("D", 59.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), 255).getRGB());
Если вы хотите радужный gradient, теперь будем проводить опыты на TargetHud, вам нужно будет сделать пару движений, сначало вам нужно будет прописать это
JavaScript:
public TargetHUD() {
        super("TargetHUD", "Показывает хп игрока", FeatureCategory.Hud);
        addSettings(targetHudMode, thudColorMode, particles2, oneColor, twoColor, targetHudColor, shadowThud, blurThud);
        Color onecolor = new Color(Themes.oneColor.getColorValue());
        Color twocolor = new Color(Themes.twoColor.getColorValue());
        if (Themes.colorList.currentMode.equals("Rainbow")) {
            gradientColor1 = ColorUtils.rainbowCol(15, 0, 1, 5);
            gradientColor2 = ColorUtils.rainbowCol(15, 90, 1, 5);
            gradientColor3 = ColorUtils.rainbowCol(15, 180, 1, 5);
            gradientColor4 = ColorUtils.rainbowCol(15, 270, 1, 5);
        } else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Custom")) {
            //gradientColor1 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, onecolor, twocolor);
            //gradientColor2 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, onecolor, twocolor);
            //gradientColor3 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, onecolor, twocolor);
            //gradientColor4 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, onecolor, twocolor);
        } else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Astolfo")) {
            gradientColor1 = ColorUtils.astolfo(15, 0, 1F, 3f);
            gradientColor2 = ColorUtils.astolfo(15, 90, 1F, 3f);
            gradientColor3 = ColorUtils.astolfo(15, 180, 1F, 3f);
            gradientColor4 = ColorUtils.astolfo(15, 270, 1F, 3f);
        } else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Fade")) {
            //gradientColor1 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, onecolor, Color.BLACK);
            //gradientColor2 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, onecolor, Color.BLACK);
            //gradientColor3 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, onecolor, Color.BLACK);
            //gradientColor4 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, onecolor, Color.BLACK);
        }

        Color finalgradientColor1 = gradientColor1;
        Color finalgradientColor2 = gradientColor2;
        Color finalgradientColor3 = gradientColor3;
        Color finalgradientColor4 = gradientColor4;

    }
Если вы не тупой вы найдете куда это вставить


RoundedUtil.drawGradientRound(x + 1, y + 1, 1, 10, 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);

После вы получаете радужный таргетHud на этом гайде я рассказал основы, не осуждайте, я болею ДЦП :roflanEbalo:
Keystrokes.jpg
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
Если вы не имеете хотя бы 2вух значное iq как я, то тутор для вас

ClientHelper.getClientColor().getRGB() - Если вы поставите такой цвет например у rect, то при выборе цвета в ArrayList (красный, радужный, любой) то тогда rect будет светититься таким цветом который вы задали в Arraylist, на примере возьмем обычный Keystrokes и накиним на него ClientHelper.getClientColor.getRGB(
Посмотреть вложение 243745 - - я задал цвет в ArrayList красный и получается так что теперь Keystrokes светиться краснымПосмотреть вложение 243746
Если вы нечего не поняли вот код default Keystrokes
JavaScript:
  RenderUtils.drawSmoothRect(5.0, 49.0, 25.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("A", 15.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 27.0, 47.0, 47.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("W", 37.0f, 35.0f, new Color(this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 49.0, 47.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("S", 37.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(49.0, 49.0, 69.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("D", 59.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), 255).getRGB());
-- r - это красный, g - зеленый, b - синий, RGB r, g, b - не надо писать просто на примере привел как будет выглядить
new Color(r255, g255, b255,); - Сдесь можно поставить 1 цвет, или же так же написать ClientHelper.getClientColor().getRGB() в скобках, приведем пример на keystrokes Посмотреть вложение 243747 - теперь тут 1 цвет который я задал, код:

JavaScript:
    RenderUtils.drawSmoothRect(5.0, 49.0, 25.0, 69.0, new Color(181, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("A", 15.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 27.0, 47.0, 47.0, new Color(183, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("W", 37.0f, 35.0f, new Color(this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 49.0, 47.0, 69.0, new Color(181, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("S", 37.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), 255).getRGB());
        RenderUtils.drawSmoothRect(49.0, 49.0, 69.0, 69.0, new Color(183, 0, 255, 255).getRGB());
        Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("D", 59.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), 255).getRGB());
Если вы хотите радужный gradient, теперь будем проводить опыты на TargetHud, вам нужно будет сделать пару движений, сначало вам нужно будет прописать это
JavaScript:
public TargetHUD() {
        super("TargetHUD", "Показывает хп игрока", FeatureCategory.Hud);
        addSettings(targetHudMode, thudColorMode, particles2, oneColor, twoColor, targetHudColor, shadowThud, blurThud);
        Color onecolor = new Color(Themes.oneColor.getColorValue());
        Color twocolor = new Color(Themes.twoColor.getColorValue());
        if (Themes.colorList.currentMode.equals("Rainbow")) {
            gradientColor1 = ColorUtils.rainbowCol(15, 0, 1, 5);
            gradientColor2 = ColorUtils.rainbowCol(15, 90, 1, 5);
            gradientColor3 = ColorUtils.rainbowCol(15, 180, 1, 5);
            gradientColor4 = ColorUtils.rainbowCol(15, 270, 1, 5);
        } else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Custom")) {
            //gradientColor1 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, onecolor, twocolor);
            //gradientColor2 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, onecolor, twocolor);
            //gradientColor3 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, onecolor, twocolor);
            //gradientColor4 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, onecolor, twocolor);
        } else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Astolfo")) {
            gradientColor1 = ColorUtils.astolfo(15, 0, 1F, 3f);
            gradientColor2 = ColorUtils.astolfo(15, 90, 1F, 3f);
            gradientColor3 = ColorUtils.astolfo(15, 180, 1F, 3f);
            gradientColor4 = ColorUtils.astolfo(15, 270, 1F, 3f);
        } else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Fade")) {
            //gradientColor1 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, onecolor, Color.BLACK);
            //gradientColor2 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, onecolor, Color.BLACK);
            //gradientColor3 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, onecolor, Color.BLACK);
            //gradientColor4 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, onecolor, Color.BLACK);
        }

        Color finalgradientColor1 = gradientColor1;
        Color finalgradientColor2 = gradientColor2;
        Color finalgradientColor3 = gradientColor3;
        Color finalgradientColor4 = gradientColor4;

    }
Если вы не тупой вы найдете куда это вставить


RoundedUtil.drawGradientRound(x + 1, y + 1, 1, 10, 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);

После вы получаете радужный таргетHud на этом гайде я рассказал основы, не осуждайте, я болею ДЦП :roflanEbalo:
Посмотреть вложение 243752
с утилкой тенасити выглядело бы лучше, а так если покавырятся в рендерутилки рича, то по сути ее можно будет сделать лучше вплане рендера и добавить метод с переливанием и его скоростью
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
с утилкой тенасити выглядело бы лучше, а так если покавырятся в рендерутилки рича, то по сути ее можно будет сделать лучше вплане рендера и добавить метод с переливанием и его скоростью
Да но не каждый осилит утилкой тенасити зделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
207
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Сверху Снизу