-
Автор темы
Я не дизайнер. Задача стояла сделать что то не вырвиглазное, чем будет удобно пользоваться
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
это екстернал читты либо полностью без раундинга делай либо полность с раундингом и чекбоксы хуйня
и локкурсор хуки
Посмотреть вложение 243790
это екстернал чит
Да это понятно. Тут про дизайн речь.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ты либо полностью без раундинга делай либо полность с раундингом и чекбоксы хуйня
и локкурсор хуки
Посмотреть вложение 243790
нет
Спасибо за конструктивный ответ. Буду переделывать.нет
1 - как понять какой таб выбран? сделай различия.
2 - белая тема режет глаза (имхо... или нет?)
3 - табы выглядят овер плохо, гиперболизированные закругления и какой-то хуёвенький градиент который смотрится очень грустно
4 - табы, а точнее их фреймы - слишком маленькие для такого размера шрифта
5 - левую часть первого чекбокса сожрала стенка чайлда (насколько я понял)
6 - стрелочки от имгуя через RenderArrow смотрятся найхуёвейшим образом, перепиши их или залей иконкой.
7 - слайдеры ну хоть какие-то сделай, это же вообще дефолт дефолтом
8 - то же самое (7) относится к комбо-бару который спавнится меню, а то что тут оценивать то, если элементы от деф. имгуя?
про палитру упоминать в пунктах не стал так как это сугубо дело проекта, но она мне не нравится (имхо).
у тебя не получилось.Задача стояла сделать что то не вырвиглазное
нет
1 - как понять какой таб выбран? сделай различия.
2 - белая тема режет глаза (имхо... или нет?)
3 - табы выглядят овер плохо, гиперболизированные закругления и какой-то хуёвенький градиент который смотрится очень грустно
4 - табы, а точнее их фреймы - слишком маленькие для такого размера шрифта
5 - левую часть первого чекбокса сожрала стенка чайлда (насколько я понял)
6 - стрелочки от имгуя через RenderArrow смотрятся найхуёвейшим образом, перепиши их или залей иконкой.
7 - слайдеры ну хоть какие-то сделай, это же вообще дефолт дефолтом