Вопрос Как сейчас можно реализовать проверку на прицелование?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
поделитесь кодом как можно реализовать проверку на зум
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
92
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
поделитесь кодом как можно реализовать проверку на зум
Ахаххаха тот самый с аимом без бана

Проверка:
bool IsZooming() {
        uintptr_t state = *(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0x118);
        return (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomIn
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOut
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire;
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
Ахаххаха тот самый с аимом без бана

Проверка:
bool IsZooming() {
        uintptr_t state = *(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0x118);
        return (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomIn
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOut
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire;
    }
эта херня не ставится в мой софт хз почему да да темы чекал
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
C++:
enum class EWeaponStates
{
    eWS_Disabled,
    eWS_Idle,
    eWS_IdleZoomed,
    eWS_Fire,
    eWS_IdleUnderBarrel,
    eWS_HoldFireUnderBarrel,
    eWS_FireUnderBarrel,
    eWS_ReloadUnderBarrel,
    eWS_HolsterInDisabled,
    eWS_HolsterInUnderBarrel,
    eWS_HolsteredUnderBarrel,
    eWS_MeleeUnderBarrel,
    eWS_ThrowingFire,
    eWS_ThrowingFireActivate,
    eWS_ZoomedFire,
    eWS_ZoomInFire,
    eWS_ZoomOutFire,
    eWS_Reload,
    eWS_ReloadBarrel,
    eWS_BoltAction,
    eWS_ZoomedBoltAction,
    eWS_ZoomIn,
    eWS_ZoomOut,
    eWS_ZoomOutReloadAuto,
    eWS_ZoomOutReloadManual,
    eWS_ZoomOutQSA,
    eWS_ZoomOutMelee,
    eWS_ZoomOutBoltAction,
    eWS_ZoomOutCustomize,
    eWS_Throwing,
    eWS_Toss,
    eWS_Melee,
    eWS_Select,
    eWS_Deselect,
    eWS_Holding,
    eWS_Activate,
    eWS_Customize,
    eWS_CustomizeIn,
    eWS_CustomizeOut,
    eWS_HolsterIn,
    eWS_Holstered,
    eWS_StartRestoreSelf,
    eWS_StartRestoreTeamMate,
    eWS_CancelRestore,
    eWS_RestoreSelf,
    eWS_RestoreTeamMate,
    eWS_TryingRestoreSelf,
    eWS_TryingRestoreTeamMate,
    eWS_DropAmmoPack,
    eWS_Resurrect,
    eWS_ResetClipAmmo,
    eWS_Last,
    eWS_Num = eWS_Last
};


class CWeaponGeneral
{
public:
    
    EWeaponStates GetCurrState() { return CallFunction<EWeaponStates(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 40)(this); }

    bool IsZooming() {

        bool IsZoom = (this->GetCurrState() == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed)
            || (this->GetCurrState() == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire)
            || (this->GetCurrState() == EWeaponStates::eWS_ZoomIn)
            || (this->GetCurrState() == EWeaponStates::eWS_ZoomOut)
            || (this->GetCurrState() == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire)
            || (this->GetCurrState() == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire);
        if (!IsZoom) return 1;
        else return 0;
    }

};
 
Сверху Снизу