-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:void SkinChanger::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage) { if (I::Engine->IsInGame()) { if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START) { if (HParam.Misc.SkinChanger) { int* localweapons = G::LocalPlayer->GetWeapons(); for (int i = 0; localweapons[i] != INVALID_EHANDLE_INDEX; i++) { CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)I::ClientEntList->GetClientEntity(localweapons[i] & 0xFFF); CBaseEntity* pEntity = U::GetLocalPlayer(); CBaseCombatWeapon* weapid = reinterpret_cast<CBaseCombatWeapon*>(pEntity); auto cw = G::LocalPlayer->GetWeapon(); if (!pWeapon) continue; player_info_t localplayer_info; if (!I::Engine->GetPlayerInfo(I::Engine->GetLocalPlayer(), &localplayer_info)) continue; pWeapon->GetAccountID() = localplayer_info.xuidlow; pWeapon->GetFallbackPaintKit() = HParam.WeaponParam[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].SkinID; pWeapon->GetFallbackWear() = HParam.WeaponParam[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].Wear; /*if (!pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 59 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 500 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 42 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 507 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 506 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 508 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 509 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 515 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 516 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 505 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 514 && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 512)*/ pWeapon->GetFallbackStatTrak() = HParam.WeaponParam[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].STRCK; // <- здесь применяется параметр pWeapon->GetItemIDHigh() = -1; } } } } }
- В общем скинченджер работает корректно за исключением одной детали -> если например на пистолет установить значение 55555, а на ноже будет -1 (выключен) и переключится с пистолета на нож ченджер с пистолета (именно модель для оружий, а не для ножа) переносится на нож, но на ноже стоит значение 00000 (по идее если смотреть то переменная так и остается -1).
Код:
if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 59 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 500 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 42)
if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 507 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 506 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 508)
if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 509 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 515 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 516)
if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 505 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 514 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 512)
Код:
if (!pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 59
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 500
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 42
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 507
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 506
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 508
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 509
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 515
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 516
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 505
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 514
&& !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 512)
Код:
if(!G::LocalPlayer->GetWeapon()->IsKnife())