Проблема со скинченджером

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
228
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

  1. Код:
    void SkinChanger::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage)
    {
    if (I::Engine->IsInGame())
    {
    if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
    {
    if (HParam.Misc.SkinChanger)
    {
    int* localweapons = G::LocalPlayer->GetWeapons();
    for (int i = 0; localweapons[i] != INVALID_EHANDLE_INDEX; i++)
    {
    CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)I::ClientEntList->GetClientEntity(localweapons[i] & 0xFFF);
    CBaseEntity* pEntity = U::GetLocalPlayer();
    CBaseCombatWeapon* weapid = reinterpret_cast<CBaseCombatWeapon*>(pEntity);
    auto cw = G::LocalPlayer->GetWeapon();
    if (!pWeapon)
    continue;
    player_info_t localplayer_info;
    if (!I::Engine->GetPlayerInfo(I::Engine->GetLocalPlayer(), &localplayer_info))
    continue;
    pWeapon->GetAccountID() = localplayer_info.xuidlow;
    pWeapon->GetFallbackPaintKit() = HParam.WeaponParam[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].SkinID;
    pWeapon->GetFallbackWear() = HParam.WeaponParam[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].Wear;
    /*if (!pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 59
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 500
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 42
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 507
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 506
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 508
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 509
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 515
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 516
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 505
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 514
    && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 512)*/
    pWeapon->GetFallbackStatTrak() = HParam.WeaponParam[pWeapon->GetItemDefinitionIndex()].STRCK; // <- здесь применяется параметр
    pWeapon->GetItemIDHigh() = -1;
    }
    }
    }
    }
    }
  2. В общем скинченджер работает корректно за исключением одной детали -> если например на пистолет установить значение 55555, а на ноже будет -1 (выключен) и переключится с пистолета на нож ченджер с пистолета (именно модель для оружий, а не для ножа) переносится на нож, но на ноже стоит значение 00000 (по идее если смотреть то переменная так и остается -1).



Код:
if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 59 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 500 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 42)
                        if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 507 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 506 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 508)
                            if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 509 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 515 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 516)
                                if (G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 505 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 514 && G::LocalPlayer->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != 512)
Код:
if (!pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 59
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 500
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 42
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 507
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 506
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 508
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 509
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 515
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 516
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 505
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 514
                        && !pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 512)
Код:
if(!G::LocalPlayer->GetWeapon()->IsKnife())
Я попробовал ограничивать это проверками, но это не помогло. Что может быть не так?
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,375
Реакции[?]
1,880
Поинты[?]
35K
Вот если бы ты нупом не был, и работал со мной. Все бы работало.
опиши точнее проблему.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
228
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот если бы ты нупом не был, и работал со мной. Все бы работало.
опиши точнее проблему.
В чем сила брат? В выебонах брат? Я хуй знает что с этим дерьмом не так, я все описал вроде.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
228
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема решена, ошибка была в СДК.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу