UE4 Asset Weapon FOV

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,414
Поинты[?]
379K


V4.18+

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

FOV оружия — очень полезный материальный узел, улучшающий погружение оружия в камеру от первого лица. Этот пакет приведет вашу камеру FPP к отраслевым стандартам без каких-либо заметных дополнительных затрат.
  • Отдельный FOV для оружия . Вы можете установить собственное поле зрения для каждого оружия. Исправлено растяжение оружия при смене FOV игры. Полезно для калибровки размера оружия на экране независимо от камеры.
  • Приоритет глубины оружия - Шкала оружия по оси Z камеры (глубина). Эта функция исправляет пересечение оружия со стенами. Радиус капсулы игрока может быть меньше, а оружие может отображаться над окружающей средой.
  • Ближняя плоскость отсечения — измените ближнюю плоскость отсечения, чтобы видеть больше/меньше сетки в камере.
  • Смещение оружия — применяет пользовательское положение оружия в пространстве камеры.
  • Смешивание эффектов — реализует переход между пространством FOV и мировым пространством. Полезно для снарядов и тела персонажа, стоящего на земле.
  • Узел материала — можно настроить для каждого оружия или контролировать в глобальном наборе параметров материала.
  • Эффективно - Рассчитывается по вершинам, очень быстро, нет необходимости использовать отдельный проход для исправления проблем с оружием.
  • Масштабирование — измените FOV камеры, когда оружие остается прежним. Это делает эффект масштабирования прицела действительно простым в реализации.
  • Снайперский прицел — несколько параметров: преломление линзы, аберрация, наложения и т. д.
  • Bullet time - камера-пуля с эффектом замедленной съемки.
  • 3D hud - Рендеринг мешей на экране.

Технические детали / Technical Details:

Common technical issues!

  • Sometimes occlusion culling marks meshes as invisible so it is not rendered. It can be fixed by increasing bounds size in the mesh component (Bounds Scale) or mesh asset (Bounds Extension).
  • This package is intended only for use in first-person camera games.
  • Meshes can't receive shadows properly
Materials: 5 examples of using material node (Weapon/Hands/Projectile)
Functions: 3 (blend, default, scope)
Target Platforms: All platforms but not for VR
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Demo controls:
WSAD - Movement
LMB - Fire
RMB/E - Zoom mode
Mouse Wheel Up/Down - Change zoom
Q - sniper sight

Возможно будет работать на UE5 если подправить . у меня не работала !

 
Сверху Снизу