-
Автор темы
- #1
V4.25+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
The Deep Elder Caves содержит активы в различных вариациях, такие как стены, арки, полы, колонны, скалы, крошечные статуи среды обитания, монеты, сундуки, грибы, древние статуи упавших голов, корни ( mesh + alpha ), кусты, набор скелетов (сплошной в разных позах + стопки, черепа) и прочая мелочь. Идеально подходит для использования в фэнтезийных RPG\Action играх.
На демонстрационной карте вы найдете разные примеры использования: либо как темная классическая холодная пещера, либо что-то более теплое с грибами и атмосферой фэнтези.
Одной из особенностей использования архитектурных модульных частей является то, что вы можете масштабировать эти части (стены, колонны и т. д.) без потери точной плотности texel . Проще говоря, UV-отображение остается прежним, что дает вам больше контроля при создании уровней
Технические детали / Technical Details:
Pack features:
- 250 AAA quality assets of different kinds overall
- 29 architectural modular objects for building cave interiors
- 178 prop assets
- Huge and small fantasy mushrooms
- Rocks of any size
- Skeleton set
- Treasure chests in 3 colors with coins
- Decals for visual enrichment
- Well optimized LOD’s for all meshes
- Efficient usage of packed ORM texture maps
- Easy customizable master materials
- Blending between materials with vertex color painting on tileable mats
- Completed cave environment for demonstration
Most of textures - 4096x4096
Some smaller ones - 2048x2048
Packed ORM Texture maps (Occlusion, Roughness, Metalness)
Collision: Yes, Automatically generated
Vertex Count: 10 - 30k
LODs: Yes
Number of Meshes: 206
Number of Master Materials: 20
Number of Material instances: 108
Number of Textures: 181
Supported Development Platforms: PC, Mac, Linux, PS4, XBox One, VR
Supported Target Build Platforms: PC, Mac, Linux, PS4, XBox One, VR
Platforms Tested: Windows
Documentation Included: No
1 x Demo map
1 x Asset overview map
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: