UE5 Asset Path Tracing Glass Shader

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
423
Реакции[?]
967
Поинты[?]
669K
UE-01-1920x1080-461a41dbecf884b2eb25c40e69952018.jpg

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Мой стеклянный шейдер создан исключительно с учетом Unreal's Path Tracer. Отличный способ создать реалистичное стекло с точными отражениями, преломлениями и полупрозрачностью. Создан на основе единого Master материала, поддерживающего несколько вариантов стеклянных материалов, таких как дефекты, нормали, эффект пузырьков и многое другое. Отлично подходит для небольших объектов крупным планом, окружающей среды, Archvis или автомобильной промышленности.

Веб-сайт с подробностями и примерами:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Справка, содействие и вопросы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


* Это несовместимо с Lumen или стандартной Ray Tracing.


Showcase :
Website with Details and Examples :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Help, Assistance and Questions :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features :
  • A Single detailed and commented Master Material.
  • Cleanly Labeled Material Instances.
  • 16 x pre-Built Material instances.
  • 6 x Roughness imperfection texture (4K).
  • 6 x Normal Maps (4K).
  • 1 x Sample Level with sample objects with HDRi Environment.
Version Updates :
Version 1.1
  • Added new Color Absorption options for tinting glass.
  • Added new Glacier Ice Material instance.
  • Added two new Crack Normal Map material instances.
  • Minor Fixes.
Details :
Number of Unique Materials and Material Instances: 1 Master, 20 Instances
Number of Textures: 6 Imperfections, 9 Normals
Texture Resolutions: 4K
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes:
  • Sample Level Requires HDRI Plugin to be enabled.
  • This is not compatible with Lumen or standard Ray Tracing. Path tracer only which requires Ray Tracing project support.
  • Included HDRI is provided in the project under the CC0 License from PolyHaven polyhaven.com/license
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу