-
Автор темы
- #1
V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Мой стеклянный шейдер создан исключительно с учетом Unreal's Path Tracer. Отличный способ создать реалистичное стекло с точными отражениями, преломлениями и полупрозрачностью. Создан на основе единого Master материала, поддерживающего несколько вариантов стеклянных материалов, таких как дефекты, нормали, эффект пузырьков и многое другое. Отлично подходит для небольших объектов крупным планом, окружающей среды, Archvis или автомобильной промышленности.
Веб-сайт с подробностями и примерами:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Справка, содействие и вопросы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
* Это несовместимо с Lumen или стандартной Ray Tracing.
Showcase :
Website with Details and Examples :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Help, Assistance and Questions :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features :
- A Single detailed and commented Master Material.
- Cleanly Labeled Material Instances.
- 16 x pre-Built Material instances.
- 6 x Roughness imperfection texture (4K).
- 6 x Normal Maps (4K).
- 1 x Sample Level with sample objects with HDRi Environment.
Version 1.1
- Added new Color Absorption options for tinting glass.
- Added new Glacier Ice Material instance.
- Added two new Crack Normal Map material instances.
- Minor Fixes.
Number of Unique Materials and Material Instances: 1 Master, 20 Instances
Number of Textures: 6 Imperfections, 9 Normals
Texture Resolutions: 4K
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes:
- Sample Level Requires HDRI Plugin to be enabled.
- This is not compatible with Lumen or standard Ray Tracing. Path tracer only which requires Ray Tracing project support.
- Included HDRI is provided in the project under the CC0 License from PolyHaven polyhaven.com/license
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: