UE5 Plugin Recoil Pattern

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,415
Поинты[?]
380K


V5.0 - V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

RecoilPattern — это решение, основанное на системах, которые используются в большинстве шутеров класса AAA, чтобы предоставить пользователям консолей, ПК и мобильных устройств невероятную и быструю стрельбу.
Плагин предоставляет множество возможностей для настройки отдачи оружия.
С новым типом ресурсов и пользовательским редактором вы можете создать любую схему отдачи , в любом направлении и на любой скорости.
Система « релаксации » вернет прицел в исходную точку после выстрела.
С помощью специальных модификаторов можно изменить силу отдачи во время игры, например, когда персонаж сидит или бежит

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Custom Recoil Pattern asset
  • Custom editor
  • Сomponent-based recoil implementation
  • Relaxation implementation
  • Recoil modifiers to change the recoil pattern in runtime
Code Modules:
  • RecoilPattern
  • RecoilPatternEditor
Number of C++ Classes: 18
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


UE5.0 V1.0


UE5.1 V1.1
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу