Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Расширение редактора графиков для определения графиков виджетов как для макета, так и для логики.
Простой в использовании редактор
- Похож на любой другой встроенный редактор Unreal graph
- Добавляйте новые узлы для технологий / навыков везде, где вы хотите
- Отредактируйте свойства, выбрав узел
- Измените стиль макета - фон, линии, стрелки, виджет для узлов и многие другие
- Получите виджет, готовый к использованию в UMG и среде выполнения!
- Определите свою собственную структуру навыков или используйте те, которые уже существуют в вашей игре
- Визуализируйте дерево технологий / навыков по своему усмотрению, создав свой собственный виджет UMG для использования в дереве навыков, полученный из специального виджета UMG, предоставляющего все необходимое.
- Новый тип актива дерева навыков для использования в игре
- Виджет Slate и UMG отображает дерево в игре, вы можете добавить их в любое место вашего пользовательского интерфейса
- Каждая функция, необходимая для работы с деревьями навыков, будет представлена в виде чертежей
- Сохраняйте и загружайте состояние дерева технологий / навыков в обычной игре Unreal Save без проблем
Технические детали / Technical Details:
Features:
- New type of asset Tech Tree
- Editor graph designer for tech trees
- Widget representing provided Tech Tree
- Example project with three different trees (horizontal, vertical, custom round)
- 11 technologies defined
- 18 textures
- TechTree (Runtime) - contains Model (data which are serialized), TechnologyTree, TechnologyTreeManager
- TechTreeEditor (Editor) - module responsible for editor node extension and asset definition
Number of C++ Classes: 26 - 7 (runtime) / 19 (editor)
Network Replicated: Yes
Supported Platforms: Win32, Win64, Mac, Linux
V1.0 V4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: