Как одновременно запечь физику нескольких моделей UE 4.27

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Пытаюсь сделать кучи трупов, на холмики раскидал копии персонажей, нажал Play, запаузил когда все упали. Что делать дальше?
Смотрел гайд для 5 версии, там говорили нажать "K", тогда все выделенные объекты запекутся. Однако, в моей версии при нажатии сохраняется анимации для каждого объекта отдельно и когда их несколько сотен, то нужно долго сохранять по одному.

Вопрос, как запечь их разом?

Ворой вопрос. Пытался решить эту проблему сохранением нескольких упавших объектов и последующим их копированием. Но так как холмы имеют разные высоты, крайне неудобно размещать трупики на поверхности. Кнопка "End" срабатывает криво, некоторые опускаются на поверхность, некоторые продолжают висеть в воздухе.Нужно довольно плотно усеять поверхность трупами, думал мб можно в кисть добавить префабы которые уже валяются, но не получилось.

В UE я нубас. Жду вашей помощи, господа!

p.s. так же пробовал бесплатный плагин для запекания, но он работал только с примитивными объектами с одним коллайдером, а мне надо раскидать персонажей.
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
989
Поинты[?]
691K
а ты запускаешь уровень через плей или симуляцию? я помню что на 4 работало так - запускал режим симуляции, предметы падали нажимал К и все сохранялось когда выходил из режима симуляции
 
Сверху Снизу