-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Ку я новенький мне нужна помощь мне нужно сделать из таймера Expensive reloaded таймер Nursultan nextgen обядините их дам код не судите пожалуйста за Русский
Exp reloaded timer code:
@ModuleAnnotation(name = "Timer", type = Type.MOVEMENT)
public class TimerModule extends Module {
public static SliderSetting timerAmount = new SliderSetting("Timer Value", 2, 1, 10, 0.01f);
public static BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Smart", true);
public static long lastUpdateTime;
public static double value;
public static float animWidth;
public static int getMin() {
return -(15);
}
private final EventListener<EventUpdate> onUpdateEvent = e -> {
if (!smart.get() || canEnableTimer(timerAmount.get() + 0.2f)) {
mc.timer.timerSpeed = Math.max(timerAmount.get() + (mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? -0.2f : 0.2f), 0.1f);
} else {
mc.timer.timerSpeed = 1;
toggle();
}
};
public static double getProgress() {
return (10 - value) / (Math.abs(getMin()) + 10);
}
public static boolean canEnableTimer(float speed) {
double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
return predictVl + value < 10 - timerAmount.get();
}
public boolean canEnableTimerIgnoreSettings(float speed) {
double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
return predictVl + value < 10;
}
@Override
public void onDisable() {
mc.timer.timerSpeed = 1;
super.onDisable();
}
public static void updateTimer() {
if (!smart.get()) return;
long now = System.currentTimeMillis();
long timeElapsed = now - lastUpdateTime;
lastUpdateTime = now;
value += (50.0 - (double) timeElapsed) / 50.0;
value -= 0.001;
value = MathHelper.clamp(value, getMin(), 25.0);
}
}
То что нужно применить к этому коду):
float x3 = sr.getScaledWidth() / 2f;
float y2 = sr.getScaledHeight() / 3.5f;
double width2 = 70;
double height2 = 30;
TimerModule timer = new TimerModule();
RenderUtility.drawGlow(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 11, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));
RenderUtility.drawRound(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 6, ColorUtility.rgba(15, 15, 15, 255));
RenderUtility.drawGlow(x3 + 8, y2 + 17, (float) TimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 8, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));
RenderUtility.drawGradientRound(x3 + 8, y2 + 17, (float) TimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 3, new Color(76, 225, 207).getRGB(), new Color(70, 192, 215).getRGB(), new Color(204, 106, 234).getRGB(), new Color(205, 150, 234).getRGB());
Fonts.MONTSERRAT14.drawString("Timer", x3 + 25, y2 + 4, Color.WHITE.getRGB());
TimerModule.animWidth = AnimationMath.fast(TimerModule.animWidth, (float) (TimerModule.getProgress() * width2), 15);
Fonts.MONTSERRAT13.drawString(Math.round((TimerModule.animWidth / width2) * 100.0D) + "%", x3 + 30, y2 + 19, Color.WHITE.getRGB());
RenderUtility.horizontalGradient(x3, y2 + 10.5f, 70 / 2f, 1, new Color(0, 0, 0, alpha).getRGB(), new Color(ColorUtility.setAlpha(new Color(225, 255, 255).getRGB(), alpha)).getRGB());
RenderUtility.horizontalGradient(x3 + 70 / 2f, y2 + 10.5f, 70 / 2f, 1, new Color(ColorUtility.setAlpha(new Color(225, 255, 255).getRGB(), alpha)).getRGB(), new Color(0, 0, 0, alpha).getRGB());