Вопрос Переделка Timer в Nextgen

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ку я новенький мне нужна помощь мне нужно сделать из таймера Expensive reloaded таймер Nursultan nextgen обядините их дам код не судите пожалуйста за Русский
Exp reloaded timer code:
@ModuleAnnotation(name = "Timer", type = Type.MOVEMENT)
public class TimerModule extends Module {
    public static SliderSetting timerAmount = new SliderSetting("Timer Value", 2, 1, 10, 0.01f);

    public static BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Smart", true);

    public static long lastUpdateTime;
    public static double value;
    public static float animWidth;

    public static int getMin() {
        return -(15);
    }

    private final EventListener<EventUpdate> onUpdateEvent = e -> {
        if (!smart.get() || canEnableTimer(timerAmount.get() + 0.2f)) {

            mc.timer.timerSpeed = Math.max(timerAmount.get() + (mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? -0.2f : 0.2f), 0.1f);
        } else {
            mc.timer.timerSpeed = 1;
            toggle();
        }
    };


    public static double getProgress() {
        return (10 - value) / (Math.abs(getMin()) + 10);
    }

    public static boolean canEnableTimer(float speed) {
        double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
        return predictVl + value < 10 - timerAmount.get();
    }

    public boolean canEnableTimerIgnoreSettings(float speed) {
        double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
        return predictVl + value < 10;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        mc.timer.timerSpeed = 1;
        super.onDisable();
    }

    public static void updateTimer() {
        if (!smart.get()) return;
        long now = System.currentTimeMillis();
        long timeElapsed = now - lastUpdateTime;
        lastUpdateTime = now;
        value += (50.0 - (double) timeElapsed) / 50.0;
        value -= 0.001;
        value = MathHelper.clamp(value, getMin(), 25.0);
    }

}
То что нужно применить к этому коду):
float x3 = sr.getScaledWidth() / 2f;
            float y2 = sr.getScaledHeight() / 3.5f;
            double width2 = 70;
            double height2 = 30;

            TimerModule timer = new TimerModule();

            RenderUtility.drawGlow(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 11, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));

            RenderUtility.drawRound(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 6, ColorUtility.rgba(15, 15, 15, 255));

            RenderUtility.drawGlow(x3 + 8, y2 + 17, (float) TimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 8, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));

            RenderUtility.drawGradientRound(x3 + 8, y2 + 17, (float) TimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 3,  new Color(76, 225, 207).getRGB(), new Color(70, 192, 215).getRGB(), new Color(204, 106, 234).getRGB(), new Color(205, 150, 234).getRGB());


            Fonts.MONTSERRAT14.drawString("Timer", x3 + 25, y2 + 4, Color.WHITE.getRGB());

            TimerModule.animWidth = AnimationMath.fast(TimerModule.animWidth, (float) (TimerModule.getProgress() * width2), 15);

            Fonts.MONTSERRAT13.drawString(Math.round((TimerModule.animWidth / width2) * 100.0D) + "%", x3 + 30, y2 + 19, Color.WHITE.getRGB());

            RenderUtility.horizontalGradient(x3, y2 + 10.5f, 70 / 2f, 1, new Color(0, 0, 0, alpha).getRGB(), new Color(ColorUtility.setAlpha(new Color(225, 255, 255).getRGB(), alpha)).getRGB());
            RenderUtility.horizontalGradient(x3 + 70 / 2f, y2 + 10.5f, 70 / 2f, 1, new Color(ColorUtility.setAlpha(new Color(225, 255, 255).getRGB(), alpha)).getRGB(), new Color(0, 0, 0, alpha).getRGB());
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
42
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
public static BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Smart", true);

public static long lastUpdateTime;
public static double value;
public static float animWidth;

public static int getMin() {
    return -(15);
}

private final EventListener<EventUpdate> onUpdateEvent = e -> {
    if (!smart.get() || canEnableTimer(timerAmount.get() + 0.2f)) {

        mc.timer.timerSpeed = Math.max(timerAmount.get() + (mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? -0.2f : 0.2f), 0.1f);
    } else {
        mc.timer.timerSpeed = 1;
        toggle();
    }
};


public static double getProgress() {
    return (10 - value) / (Math.abs(getMin()) + 10);
}

public static boolean canEnableTimer(float speed) {
    double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
    return predictVl + value < 10 - timerAmount.get();
}

public boolean canEnableTimerIgnoreSettings(float speed) {
    double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
    return predictVl + value < 10;
}

@Override
public void onDisable() {
    mc.timer.timerSpeed = 1;
    super.onDisable();
}

public static void updateTimer() {
    if (!smart.get()) return;
    long now = System.currentTimeMillis();
    long timeElapsed = now - lastUpdateTime;
    lastUpdateTime = now;
    value += (50.0 - (double) timeElapsed) / 50.0;
    value -= 0.001;
    value = MathHelper.clamp(value, getMin(), 25.0);
}

@Override
public void onRender2D(Render2DEvent event) {
    ScreenResolution sr = new ScreenResolution(mc);

    float x3 = sr.getScaledWidth() / 2f;
    float y2 = sr.getScaledHeight() / 3.5f;
    double width2 = 70;
    double height2 = 30;

    RenderUtility.drawGlow(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 11, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));

    RenderUtility.drawRound(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 6, ColorUtility.rgba(15, 15, 15, 255));

    RenderUtility.drawGlow(x3 + 8, y2 + 17, (float) NursultanNextGenTimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 8, new Color(Exp ensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));
RenderUtility.drawRound(x3 + 8, y2 + 17, (float) NursultanNextGenTimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 4, new Color(25, 25, 25, 255));

RenderUtility.drawCenteredString(mc.fontRenderer, String.format("%.2f", timerAmount.get()), x3 + width2 / 2f, y2 + 8, Color.WHITE.getRGB());

if (smart.get()) {
    updateTimer();
    animWidth = (float) (width2 * getProgress());
} else {
    animWidth = (float) width2;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Java:
public static BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Smart", true);

public static long lastUpdateTime;
public static double value;
public static float animWidth;

public static int getMin() {
    return -(15);
}

private final EventListener<EventUpdate> onUpdateEvent = e -> {
    if (!smart.get() || canEnableTimer(timerAmount.get() + 0.2f)) {

        mc.timer.timerSpeed = Math.max(timerAmount.get() + (mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? -0.2f : 0.2f), 0.1f);
    } else {
        mc.timer.timerSpeed = 1;
        toggle();
    }
};


public static double getProgress() {
    return (10 - value) / (Math.abs(getMin()) + 10);
}

public static boolean canEnableTimer(float speed) {
    double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
    return predictVl + value < 10 - timerAmount.get();
}

public boolean canEnableTimerIgnoreSettings(float speed) {
    double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
    return predictVl + value < 10;
}

@Override
public void onDisable() {
    mc.timer.timerSpeed = 1;
    super.onDisable();
}

public static void updateTimer() {
    if (!smart.get()) return;
    long now = System.currentTimeMillis();
    long timeElapsed = now - lastUpdateTime;
    lastUpdateTime = now;
    value += (50.0 - (double) timeElapsed) / 50.0;
    value -= 0.001;
    value = MathHelper.clamp(value, getMin(), 25.0);
}

@Override
public void onRender2D(Render2DEvent event) {
    ScreenResolution sr = new ScreenResolution(mc);

    float x3 = sr.getScaledWidth() / 2f;
    float y2 = sr.getScaledHeight() / 3.5f;
    double width2 = 70;
    double height2 = 30;

    RenderUtility.drawGlow(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 11, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));

    RenderUtility.drawRound(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 6, ColorUtility.rgba(15, 15, 15, 255));

    RenderUtility.drawGlow(x3 + 8, y2 + 17, (float) NursultanNextGenTimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 8, new Color(Exp ensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));
RenderUtility.drawRound(x3 + 8, y2 + 17, (float) NursultanNextGenTimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 4, new Color(25, 25, 25, 255));

RenderUtility.drawCenteredString(mc.fontRenderer, String.format("%.2f", timerAmount.get()), x3 + width2 / 2f, y2 + 8, Color.WHITE.getRGB());

if (smart.get()) {
    updateTimer();
    animWidth = (float) (width2 * getProgress());
} else {
    animWidth = (float) width2;
}
это не так юзается, лучше это юзнуть в классе GuiInGame (net/.minecraft/client/gui)
Ку я новенький мне нужна помощь мне нужно сделать из таймера Expensive reloaded таймер Nursultan nextgen обядините их дам код не судите пожалуйста за Русский
Exp reloaded timer code:
@ModuleAnnotation(name = "Timer", type = Type.MOVEMENT)
public class TimerModule extends Module {
    public static SliderSetting timerAmount = new SliderSetting("Timer Value", 2, 1, 10, 0.01f);

    public static BooleanSetting smart = new BooleanSetting("Smart", true);

    public static long lastUpdateTime;
    public static double value;
    public static float animWidth;

    public static int getMin() {
        return -(15);
    }

    private final EventListener<EventUpdate> onUpdateEvent = e -> {
        if (!smart.get() || canEnableTimer(timerAmount.get() + 0.2f)) {

            mc.timer.timerSpeed = Math.max(timerAmount.get() + (mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? -0.2f : 0.2f), 0.1f);
        } else {
            mc.timer.timerSpeed = 1;
            toggle();
        }
    };


    public static double getProgress() {
        return (10 - value) / (Math.abs(getMin()) + 10);
    }

    public static boolean canEnableTimer(float speed) {
        double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
        return predictVl + value < 10 - timerAmount.get();
    }

    public boolean canEnableTimerIgnoreSettings(float speed) {
        double predictVl = (50.0 - (double) 50 / speed) / 50.0;
        return predictVl + value < 10;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        mc.timer.timerSpeed = 1;
        super.onDisable();
    }

    public static void updateTimer() {
        if (!smart.get()) return;
        long now = System.currentTimeMillis();
        long timeElapsed = now - lastUpdateTime;
        lastUpdateTime = now;
        value += (50.0 - (double) timeElapsed) / 50.0;
        value -= 0.001;
        value = MathHelper.clamp(value, getMin(), 25.0);
    }

}
То что нужно применить к этому коду):
float x3 = sr.getScaledWidth() / 2f;
            float y2 = sr.getScaledHeight() / 3.5f;
            double width2 = 70;
            double height2 = 30;

            TimerModule timer = new TimerModule();

            RenderUtility.drawGlow(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 11, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));

            RenderUtility.drawRound(x3, y2, (float) width2, (float) height2, 6, ColorUtility.rgba(15, 15, 15, 255));

            RenderUtility.drawGlow(x3 + 8, y2 + 17, (float) TimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 8, new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.getColor(5)));

            RenderUtility.drawGradientRound(x3 + 8, y2 + 17, (float) TimerModule.animWidth - 10, (float) 8, 3,  new Color(76, 225, 207).getRGB(), new Color(70, 192, 215).getRGB(), new Color(204, 106, 234).getRGB(), new Color(205, 150, 234).getRGB());


            Fonts.MONTSERRAT14.drawString("Timer", x3 + 25, y2 + 4, Color.WHITE.getRGB());

            TimerModule.animWidth = AnimationMath.fast(TimerModule.animWidth, (float) (TimerModule.getProgress() * width2), 15);

            Fonts.MONTSERRAT13.drawString(Math.round((TimerModule.animWidth / width2) * 100.0D) + "%", x3 + 30, y2 + 19, Color.WHITE.getRGB());

            RenderUtility.horizontalGradient(x3, y2 + 10.5f, 70 / 2f, 1, new Color(0, 0, 0, alpha).getRGB(), new Color(ColorUtility.setAlpha(new Color(225, 255, 255).getRGB(), alpha)).getRGB());
            RenderUtility.horizontalGradient(x3 + 70 / 2f, y2 + 10.5f, 70 / 2f, 1, new Color(ColorUtility.setAlpha(new Color(225, 255, 255).getRGB(), alpha)).getRGB(), new Color(0, 0, 0, alpha).getRGB());
найди код рендера таймера в GuiInGame (net/minecraft/client/gui), и замени на этот код.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
42
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это не так юзается, лучше это юзнуть в классе GuiInGame (net/.minecraft/client/gui)

найди код рендера таймера в GuiInGame (net/minecraft/client/gui), и замени на этот код.
дак я подумал ему надо добавить в код
 
Сверху Снизу