Пользователь
-
Автор темы
- #1
BloomВот пример :
Посмотреть вложение 244183
Только мне нужно будет сделать чтобы игрок ничего не видел из вот такой дыры в пещере:
Посмотреть вложение 244184
Как я могу это сделать? + нужно чтобы падали солнечные лучи но это я примерно понимаю как сделать
У меня есть вот такой прототип уровня, какой источник света поставить, чтобы оно засвечивало? + если делать это через post process это влияет и на другиеBloom
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как варик можешь закрыть дырку мешем на который наложен материал с очень большим параметром emissive, таким образом нельзя будет посмотреть за карту + будет сильное свечение как тебе и нужно. Ещё можешь добавить фейковые лучи Lazy Godray для такого же эффекта как на примереУ меня есть вот такой прототип уровня, какой источник света поставить, чтобы оно засвечивало? + если делать это через post process это влияет и на другие
объекты в сцене
Посмотреть вложение 244203
Спасибо, возможно есть аналоги LazyGodray? Работаю на UE5.2Как варик можешь закрыть дырку мешем на который наложен материал с очень большим параметром emissive, таким образом нельзя будет посмотреть за карту + будет сильное свечение как тебе и нужно. Ещё можешь добавить фейковые лучи Lazy Godray для такого же эффекта как на примере
Это не плагин, он и на 5.2 пойдет, мб небольшие корректировки потребуютсяСпасибо, возможно есть аналоги LazyGodray? Работаю на UE5.2
хз что там нужно корректировать. У меня не работаетЭто не плагин, он и на 5.2 пойдет, мб небольшие корректировки потребуются
незнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.Так нужножеж просто вольюметрик туманы настроить и тд, или я не прав? отключить скай лайт и тд, чтобы внутри было темно, а в первом примере имеено балки в центре экрана прегрождают видмость и создают рейсы
Лучи это вольюметрики, да, это всегда жрет фпс, как и в первом примере наверно жралонезнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.
а решение я уже нашел, просто несколько плейнов с материалом тумана поместил друг на друга и теперь игроку очень плохо видно то что снаружи пещеры, выглядит неплохо, хот и без лучей
да, только так и делают в основном чтобы не нагружать сцену. Фейковать гадрейзы, и туман на постпроцессе. Есть на форуме активы кстати готовые. Туман в постпроцессе https://yougame.biz/threads/271704/ а тут гадрейзы фейковые которые быстро настраиваются https://yougame.biz/threads/275356/незнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.
а решение я уже нашел, просто несколько плейнов с материалом тумана поместил друг на друга и теперь игроку очень плохо видно то что снаружи пещеры, выглядит неплохо, хот и без лучей
Обычно сплайнами друг за другом выставляют только очень дальние задники, до чего игроку точно не добратьсянезнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.
а решение я уже нашел, просто несколько плейнов с материалом тумана поместил друг на друга и теперь игроку очень плохо видно то что снаружи пещеры, выглядит неплохо, хот и без лучей
у меня оно на 1-2 метра выше игрока, выглядит как обьемний туман, мне кажеться вообще не заметно что это просто несколько плейновОбычно сплайнами друг за другом выставляют только очень дальние задники, до чего игроку точно не добраться
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz