• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Засвечивание из окна и т.д

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
63
Вот пример :
1550995238-8.jpg

Только мне нужно будет сделать чтобы игрок ничего не видел из вот такой дыры в пещере:
большая-дыра-в-потолке-пещеры-сапфирового-льда-расположенная-леднике-224214275.jpg

Как я могу это сделать? + нужно чтобы падали солнечные лучи но это я примерно понимаю как сделать
 
Вот пример :
Посмотреть вложение 244183
Только мне нужно будет сделать чтобы игрок ничего не видел из вот такой дыры в пещере:
Посмотреть вложение 244184
Как я могу это сделать? + нужно чтобы падали солнечные лучи но это я примерно понимаю как сделать
Bloom
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Bloom
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У меня есть вот такой прототип уровня, какой источник света поставить, чтобы оно засвечивало? + если делать это через post process это влияет и на другие
объекты в сцене
1680959133916.png
 
У меня есть вот такой прототип уровня, какой источник света поставить, чтобы оно засвечивало? + если делать это через post process это влияет и на другие
объекты в сцене
Посмотреть вложение 244203
Как варик можешь закрыть дырку мешем на который наложен материал с очень большим параметром emissive, таким образом нельзя будет посмотреть за карту + будет сильное свечение как тебе и нужно. Ещё можешь добавить фейковые лучи Lazy Godray для такого же эффекта как на примере
 
Как варик можешь закрыть дырку мешем на который наложен материал с очень большим параметром emissive, таким образом нельзя будет посмотреть за карту + будет сильное свечение как тебе и нужно. Ещё можешь добавить фейковые лучи Lazy Godray для такого же эффекта как на примере
Спасибо, возможно есть аналоги LazyGodray? Работаю на UE5.2
 
Можно фейкануть попробовать, чем нибудь засветить просто любым светом и наделать фейковых лучей из плейнов и конусов и сделать матриал для них воюметрический тип
 
Так нужножеж просто вольюметрик туманы настроить и тд, или я не прав? отключить скай лайт и тд, чтобы внутри было темно, а в первом примере имеено балки в центре экрана прегрождают видмость и создают рейсы
 
Так нужножеж просто вольюметрик туманы настроить и тд, или я не прав? отключить скай лайт и тд, чтобы внутри было темно, а в первом примере имеено балки в центре экрана прегрождают видмость и создают рейсы
незнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.
а решение я уже нашел, просто несколько плейнов с материалом тумана поместил друг на друга и теперь игроку очень плохо видно то что снаружи пещеры, выглядит неплохо, хот и без лучей
 
незнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.
а решение я уже нашел, просто несколько плейнов с материалом тумана поместил друг на друга и теперь игроку очень плохо видно то что снаружи пещеры, выглядит неплохо, хот и без лучей
Лучи это вольюметрики, да, это всегда жрет фпс, как и в первом примере наверно жрало
 
незнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.
а решение я уже нашел, просто несколько плейнов с материалом тумана поместил друг на друга и теперь игроку очень плохо видно то что снаружи пещеры, выглядит неплохо, хот и без лучей
да, только так и делают в основном чтобы не нагружать сцену. Фейковать гадрейзы, и туман на постпроцессе. Есть на форуме активы кстати готовые. Туман в постпроцессе https://yougame.biz/threads/271704/ а тут гадрейзы фейковые которые быстро настраиваются https://yougame.biz/threads/275356/
 
незнаю, я не использовал туман так как он у меня жрал много много фпс(тем более волюметрик) просто накинул материал тумана на постпроцесс.
а решение я уже нашел, просто несколько плейнов с материалом тумана поместил друг на друга и теперь игроку очень плохо видно то что снаружи пещеры, выглядит неплохо, хот и без лучей
Обычно сплайнами друг за другом выставляют только очень дальние задники, до чего игроку точно не добраться
 
Обычно сплайнами друг за другом выставляют только очень дальние задники, до чего игроку точно не добраться
у меня оно на 1-2 метра выше игрока, выглядит как обьемний туман, мне кажеться вообще не заметно что это просто несколько плейнов
 
Назад
Сверху Снизу