Вопрос Кикает ПВЕ

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! ПОдскажите пожалуйста, в чем проблема. Кикает в рандомный момент
C++:
hitsTimer.GetFrameTime(pTimer->GetFrameTime());
        hitsTimer.GetDuratuonTime(10.f);

        clear();
        Vec3 pShootPos = pRender->GetViewCamera();
        update(pShootPos, pLocActor);

        std::vector<SNetHitInfo> phit;

        if (fnc.WallShot) {
            if (!pItem->IsKnife()) {
                auto pLocalActor = pLocActor;
                auto pLocalEntity = pLocalActor->GetEntity();
                auto pLocalSkeleton = pLocalEntity->GetCharacter(0)->GetISkeletonPose();
                phit.push_back(
                    SNetHitInfo(
                        pLocalActor->GetEntityId(),
                        HitMaterialId::mat_head,
                        HitType::melee_secondary,
                        12,
                        pLocalEntity->GetBonePos(pLocalSkeleton, EBone::Bone_Head),
                        0.0f,
                        pLocalActor->GetHITT()
                    )
                );

            }
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
259
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Добрый день! ПОдскажите пожалуйста, в чем проблема. Кикает в рандомный момент
C++:
hitsTimer.GetFrameTime(pTimer->GetFrameTime());
        hitsTimer.GetDuratuonTime(10.f);

        clear();
        Vec3 pShootPos = pRender->GetViewCamera();
        update(pShootPos, pLocActor);

        std::vector<SNetHitInfo> phit;

        if (fnc.WallShot) {
            if (!pItem->IsKnife()) {
                auto pLocalActor = pLocActor;
                auto pLocalEntity = pLocalActor->GetEntity();
                auto pLocalSkeleton = pLocalEntity->GetCharacter(0)->GetISkeletonPose();
                phit.push_back(
                    SNetHitInfo(
                        pLocalActor->GetEntityId(),
                        HitMaterialId::mat_head,
                        HitType::melee_secondary,
                        12,
                        pLocalEntity->GetBonePos(pLocalSkeleton, EBone::Bone_Head),
                        0.0f,
                        pLocalActor->GetHITT()
                    )
                );

            }
        }
как вариант удалить визуал студио, и группу ( что-бы не впаривать больше никому эту парашу)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Трабл пофикшен. Сразу ошибку не увидел.
 
Сверху Снизу