-
Автор темы
- #1
Добрый день! ПОдскажите пожалуйста, в чем проблема. Кикает в рандомный момент
C++:
hitsTimer.GetFrameTime(pTimer->GetFrameTime());
hitsTimer.GetDuratuonTime(10.f);
clear();
Vec3 pShootPos = pRender->GetViewCamera();
update(pShootPos, pLocActor);
std::vector<SNetHitInfo> phit;
if (fnc.WallShot) {
if (!pItem->IsKnife()) {
auto pLocalActor = pLocActor;
auto pLocalEntity = pLocalActor->GetEntity();
auto pLocalSkeleton = pLocalEntity->GetCharacter(0)->GetISkeletonPose();
phit.push_back(
SNetHitInfo(
pLocalActor->GetEntityId(),
HitMaterialId::mat_head,
HitType::melee_secondary,
12,
pLocalEntity->GetBonePos(pLocalSkeleton, EBone::Bone_Head),
0.0f,
pLocalActor->GetHITT()
)
);
}
}