Когда "тестировал" разные кнопки нашел в вкладке Actor->Merge Actor

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Когда "тестировал" разные кнопки нашел в вкладке Actor->Merge Actor такие функции как Batch и Approximate.
Теперь у меня почти вся сцена рендериться как один обьект, как можно все вернуть назад?:coldsweat:
После этого тестирования нажал кнопки ctrl + z но видимо не помогло)
Заметил после перезапуска проекта
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Теперь все обьекты которые были добавлены до этого в этот уровень стали прозрачными в скомпилированной игре, в самом движке их видно чекбоксы vissible(+) и hidden in game(-)
если добавлять новые такие же обьекты то все нормально
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
  • Старые объекты обычно движок скрывает в ouliner, а не удаляет.
  • Можно было вернуть с помощью Ctlr+Z
  • А ещё можно было вернуть будь у тебя Source Control и коммит перед эксперементами
Обратного процесса нет))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
  • Старые объекты обычно движок скрывает в ouliner, а не удаляет.
  • Можно было вернуть с помощью Ctlr+Z
  • А ещё можно было вернуть будь у тебя Source Control и коммит перед эксперементами
Обратного процесса нет))
а как можно вернуть если бы был подключен source control? есть какая то кнопка или это нужно делать через github или git?
  • Старые объекты обычно движок скрывает в ouliner, а не удаляет.
  • Можно было вернуть с помощью Ctlr+Z
  • А ещё можно было вернуть будь у тебя Source Control и коммит перед эксперементами
Обратного процесса нет))
а можешь что-то подсказать по этому вопросу?
или это нужно делать не в sequencer
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
а как можно вернуть если бы был подключен source control? есть какая то кнопка или это нужно делать через github или git?
Всё зависит от того какой source control был подключен) Perforce, Git etc. но нужно будет откатить весь уровень


а можешь что-то подсказать по этому вопросу?
https://yougame.biz/threads/289453/
или это нужно делать не в sequencer
Ссылка:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу